75,9K подписчиков

Колесница для избранных за копейки: причины того, почему Volkswagen Phaeton никому вообще не интересен на вторичном рынке

1,8K прочитали

Всем привет, мои уважаемые читатели. Несмотря на то, что большие и солидные седаны в годах требуют к себе повышенного внимания и вложений, они нравятся многим. Все потому, что высокий уровень комфорта, функциональность и габариты имеют свою особую магию в отношении потенциальных покупателей. И вторичный рынок тому помехой не является. Именно поэтому старая «немецкая троица» в виде Мерседес S-Class, БМВ 7-Series и Ауди А8, даже в почтенном возрасте, всегда найдут себе почитателей. Но Фольксваген Фаэтон к этой компании не относится – от слова «совсем». Почему так получилось и почему он – откровенный неликвид? В этом дальше будем разбираться.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя они никак особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать таким интернет-пользователи не стесняться проявлять большей активности – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Фольксваген Фаэтон.
Фольксваген Фаэтон.

Итак, Фольксваген Фаэтон. Стоит признать, что следующих поколений у модели не последовало – ибо концерн официально признал, что она вышла неудачной. В первую очередь, в плане имиджа. В сегменте, где имя значит порой, больше, нежели технологии, Фаэтон оказался «белой вороной» и расположился на иерархической лестнице даже ниже, нежели японский Lexus LS – у него «породы» будет побольше, да и родословная вполне благородная.

Впрочем, на вторичном рынке на престижность, если и обращает на себя внимание, то уже с позиции второстепенного плана. На первый же, выходят оснащение, например. У Фольксвагена Фаэтон с этим – все в полном порядке.

Интерьер.
Интерьер.

Авто имеет биксенон, электрические приводы солнцезащитных шторок задней полусферы окон, многозонный климат-контроль с ионизацией воздуха, мультимедийный комплекс с камерой заднего вида и системой навигации, мультиконтурные передние кресла с огромным количеством регулировок и массажем, пневматическая подвеска, кожаная отделка салона, круиз-контроль, парктроники и так далее.

С комфортом тоже – можно обойтись без критики. Плавность хода признана королевской, а в салоне вольготно чувствуют себя даже четыре двухметровых человека крупной комплекции. Правда, в сравнении с троицей, звукоизоляция признана чуть менее проработанной.

Задний ряд.
Задний ряд.

Дизайн? Он довольно строгий, во всяком случае, если речь идет об экстерьере. Выглядит вполне симпатично, но ничего особо глаз не цепляет – типичный деловой костюм и не более того. В салоне также, можно увидеть моменты, которые типичны для Фольксвагенов высшей иерархии. В частности, широкий центральный тоннель, центральная консоль, которая идет вниз под прямым углом и все это отделано деревом. Панель приборов включает в себя бортовой компьютер с широкоформатным монитором.

Но в чем заключается непопулярность Фольксвагена Фаэтон на вторичном рынке? Первый момент – кузов гниет. Да, кузовной металл неплох, но возрастная усталость свое берет. Поэтому по низу могут наблюдаться очаги коррозии, равно как и в подкапотном пространстве, на кромках колесных арок и под обшивкой.

Функционал консоли.
Функционал консоли.

Второе – подвеска на пневматических элементах. Удовольствие это было дорогим всегда, а сейчас переборка подобной конструкции, цена комплектующих – это за гранью. При этом ресурс непродолжительный – в пределах 30-50 тысяч километров.

Ну и, прибавим к этому общие расходы – в том числе, на транспортный налог. По итогу, получаем крайне затратный автомобиль. Недостатков у него сильно меньше, чем у конкурентов. Но Фаэтон сам по себе непопулярен, а экземпляры в продаже по части своего состояния далеки от идеала. Вот и не востребован «немец».

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.