Вы должны убрать все субъективные формулировки из своей стратегии и посмотреть, что останется.
Что такое субъективный язык? Всё, что бросается в глаза наблюдателю, всё, что является оценкой, такие слова, как:
•Хорошая
• Великая
• Невероятная
•Мирового класса
•Лучшая
• Умная
• И т.д.
👉Подобные слова часто используются в стратегиях в качестве “наполнителя”, чтобы скрыть отсутствие ясной мысли или понимания. Причина, по которой мы их удаляем, заключается в том, что это показывает, есть ли какой-то смысл, лежащий в основе стратегии; остаётся ли что-то после удаления гиперболы. Если вы считаете невозможным написать или объяснить свою стратегию, не прибегая к субъективным выражениям, подобным выше, то, как вы уже догадались, у вас нет стратегии! С чем опять вас поздравляю😎.