Найти тему

Олимпийские игры на страхе: Мотивация и геймификация в спорте высших достижений

Оглавление

Олимпийцы и продажи: учимся управлять страхом

“Страх — это своего рода общий термин для трех разных ощущений: волнение, неуверенность и давление”, — говорит Эйлин Гу, профессиональная фристайлистка.

Олимпиада в очередной раз продемонстрировала нам самоотверженность, решительность и силу духа спортсменов. И хотя сравнение менеджеров по продажам с олимпийцами может показаться преувеличением, продавцы могут многому научиться у спортсменов в умении справляться со страхом.

В своей статье для The New York Times, Эйлин Гу, обладательница золотой медали по фристайлу, открыто рассказывает о своем отношении к страху и о том, как она с ним борется. Что особенно интересно для нас, так это то, что “три различных ощущения”, которые она описывает, очень похожи на те, которые испытывает продавец в процессе продаж: волнение, неуверенность и давление. Ее подход к этим ощущениям — это принятие универсальности страха. Умение управлять этими чувствами и использовать их для достижения успеха — будь то прыжок на лыжах или продажа — может стать решающим фактором между победой и поражением.

Визуализация как ключ к успеху

Эйлин описывает свой первый шаг в преодолении страха как визуализацию, и с этим знакомы и специалисты по продажам. Конечно, это немного отличается от визуализации двойного корка с поворотом на 1620 градусов, но эффективность визуализации в продажах доказана многократно.

Подобно тому, как Эйлин визуализирует свое приземление, продавцам важно визуализировать свои цели, чтобы понимать, куда они движутся. Именно поэтому доступ к данным в режиме реального времени и возможность отслеживать прогресс в достижении целей так важны для подготовки продавцов.

Подготовка и уверенность

Подготовка имеет решающее значение для успеха, а неуверенность — это побочный продукт плохой подготовки, которая может подвести даже самого опытного лыжника или уверенного в себе продавца. Как говорится в мире продаж, если вы все делаете правильно, то не существует такого понятия, как холодный звонок. Без надлежащих инструментов визуализации и прозрачности в отношении целей трудно увидеть или подготовиться к неопределенности.

Хотя “игра” может быть разной, у продавцов и олимпийцев гораздо больше общего, чем вы думаете.

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Представительство в DZEN
Канал в VK