21,5K подписчиков

Парад трамваев в Москве.

583 прочитали

Вчера, 13 июля в Москве состоялся парад Трамваев, который приурочили ко Дню Московского транспорта. На самом деле прекрасное мероприятие, в яркий летний день. Единственный минус — это огромные толпы людей. Но, на таких мероприятиях без этого никак :)

Поливочный вагон. Жалко, что не поливал. В такую жару этого не хватало :)
Поливочный вагон. Жалко, что не поливал. В такую жару этого не хватало :)

Огромное спасибо всем энтузиастам, которые в свое время начали сохранять, реставрировать старые трамвайные вагоны. Сейчас, конечно, это немного другой уровень, но начиналось это все когда-то весьма скромно.

И большое спасибо реконструкторам, которые очень оживили праздник для всех гостей.

Служебный вагон типа Ф № 3075  — вышка контактной сети. Но на этом кадре еще мало людей :)
Служебный вагон типа Ф № 3075 — вышка контактной сети. Но на этом кадре еще мало людей :)
Вот тут вы можете наглядно все увидеть. Но, при этом все было организовано очень корректно и красиво. Почти все вагоны (я мог не обратить внимание на все, конечно) были открыты. Можно было попасть внутрь, осмотреть, сделать фотографии. Около «своих» вагонов работали волонтеры, который отвечали на вопросы, проводили мини-экскурсии и смотрели за сохранностью экспонатов.
Вот тут вы можете наглядно все увидеть. Но, при этом все было организовано очень корректно и красиво. Почти все вагоны (я мог не обратить внимание на все, конечно) были открыты. Можно было попасть внутрь, осмотреть, сделать фотографии. Около «своих» вагонов работали волонтеры, который отвечали на вопросы, проводили мини-экскурсии и смотрели за сохранностью экспонатов.

Мой материал про экскурсию в трамвайное депо имени Русакова.

Трамвай вагон Татра T3 № 481 в двухдверном исполнении.  Восстановлен на Трамвайно-ремонтном заводе в качестве музейного в 2009 году. Текущий внешний вид вагона соответствует вагонам Татра Т3 первого выпуска и периоду второй половины 60-х годов.
Трамвай вагон Татра T3 № 481 в двухдверном исполнении. Восстановлен на Трамвайно-ремонтном заводе в качестве музейного в 2009 году. Текущий внешний вид вагона соответствует вагонам Татра Т3 первого выпуска и периоду второй половины 60-х годов.
Селфи с детьми — обязательно! Детям там, конечно, раздолье и очень интересно.
Селфи с детьми — обязательно! Детям там, конечно, раздолье и очень интересно.
На заднем плане трамвайный вагон РВЗ-6 №222, а на переднем — МТВ-82 № 1278.
На заднем плане трамвайный вагон РВЗ-6 №222, а на переднем — МТВ-82 № 1278.
Изюминка этого парада — моторный вагон серии Х, который к нам приехал из музея городского транспорта города Дзержинска. Выставляется в Москве впервые!
Изюминка этого парада — моторный вагон серии Х, который к нам приехал из музея городского транспорта города Дзержинска. Выставляется в Москве впервые!
Конечно же конка. Лашадок уже увели.
Конечно же конка. Лашадок уже увели.
Юрий Егоров в форме инженера путей сообщения 1900-х годов, служба пути. Его вы могли также видеть на ночных экскурсиях в метро.
Юрий Егоров в форме инженера путей сообщения 1900-х годов, служба пути. Его вы могли также видеть на ночных экскурсиях в метро.
Очаровательная барышня.
Очаровательная барышня.
Чуть поодаль стоял буксир 71-608КМ (КТМ-8М) № 0125.
Чуть поодаль стоял буксир 71-608КМ (КТМ-8М) № 0125.
Трамвайный поезд КТМ-1 КТП-1. Данные вагоны выпускались с 1947  по 1961 года.
Трамвайный поезд КТМ-1 КТП-1. Данные вагоны выпускались с 1947 по 1961 года.
РВЗ-6.
РВЗ-6.
Но для идеального кадра, рядом с трамвайным вагоном нужна красивая девушка :)
Но для идеального кадра, рядом с трамвайным вагоном нужна красивая девушка :)
Tatra T2SU № 378
Tatra T2SU № 378
Банальный 71-608КМ (КТМ-8) № 1001
Банальный 71-608КМ (КТМ-8) № 1001
На бульваре работали реконструкторы. Анастасия в образе дежурной по станции метро 1955 – 1962 годов.
На бульваре работали реконструкторы. Анастасия в образе дежурной по станции метро 1955 – 1962 годов.
Я в образах, конечно, не силен, то это, насколько я понял, конец 20-х годов, начало 30-х годов.
Я в образах, конечно, не силен, то это, насколько я понял, конец 20-х годов, начало 30-х годов.
Так как вагонов метро нет, то приходится фотографировать дежурную по станции метро в вагоне трамвая :)
Так как вагонов метро нет, то приходится фотографировать дежурную по станции метро в вагоне трамвая :)
Александра в летней форме милиции образца 1939 г., ОРУД — отдел регулирования уличного движения. Звание — старший милиционер.
Александра в летней форме милиции образца 1939 г., ОРУД — отдел регулирования уличного движения. Звание — старший милиционер.
Анастасия Шаронова, Юрий Егоров  и Мария Калиш.
Анастасия Шаронова, Юрий Егоров и Мария Калиш.
Пространство между вагонами трамвайного поезда КТМ-1 КТП-1 оказалось прекрасным место для фотографии.
Пространство между вагонами трамвайного поезда КТМ-1 КТП-1 оказалось прекрасным место для фотографии.
Посетители выставки очень довольны — это главное!
Посетители выставки очень довольны — это главное!
Реконструктор клуба исторической реконструкции «Московский метро» Марина Чалых в образе работника железной дороги (не метрополитен) в 1936 году. На ней форма телеграфистки службы связи НКПС. Такая форма была с 1932 по 1943 год.
Реконструктор клуба исторической реконструкции «Московский метро» Марина Чалых в образе работника железной дороги (не метрополитен) в 1936 году. На ней форма телеграфистки службы связи НКПС. Такая форма была с 1932 по 1943 год.
Дядька не простой, так как судя по наградам, он является лауреатом Сталинской премии, кавалером Ордена Трудового Красного Знамени и делегатом Верховного Совета СССР.
Дядька не простой, так как судя по наградам, он является лауреатом Сталинской премии, кавалером Ордена Трудового Красного Знамени и делегатом Верховного Совета СССР.
Реконструкторы фотографировались со всеми желающими, задавали настроение.
Реконструкторы фотографировались со всеми желающими, задавали настроение.
Замечательный образ мамы с дочкой. Причем дочка такая стиляга, а вот мама более скромнее. Отлично!
Замечательный образ мамы с дочкой. Причем дочка такая стиляга, а вот мама более скромнее. Отлично!
Стиляги :)
Стиляги :)
Вагоны служили прекрасным фоном для фотографий.
Вагоны служили прекрасным фоном для фотографий.
Верхушка Фонарного вагона (Ф) № 164.
Верхушка Фонарного вагона (Ф) № 164.
Ребенок с игрушкой «вагон метро «Москва»».
Ребенок с игрушкой «вагон метро «Москва»».
Ах, какие формы!
Ах, какие формы!
Больше красивых фотографий!
Больше красивых фотографий!
Дежурная по станции метро Анастасия выбирает себе соответствующий автомобиль.
Дежурная по станции метро Анастасия выбирает себе соответствующий автомобиль.
Кажется, вот этот. :)
Кажется, вот этот. :)
Рельсотранспортёр СВАРЗ РТ-3 № 3490.
Рельсотранспортёр СВАРЗ РТ-3 № 3490.
Снегоочиститель ГС-4 (ГВРЗ) № 0112.
Снегоочиститель ГС-4 (ГВРЗ) № 0112.
Дети бегут в новый вагон :)
Дети бегут в новый вагон :)
Огромное спасибо реконструкторам за настроение и образы.
Огромное спасибо реконструкторам за настроение и образы.
Товарищ Ленин одобряет.
Товарищ Ленин одобряет.

Большое спасибо всем организаторам, участникам, волонтерам и гостям за прекрасный праздник!