Найти в Дзене

Елки-моталки.

Прочитал, в америке нейрохирург бросил профессию и ушел в горы жить, собачку прихватил на всякий случай. Перед уходом записал обращение. Посмотрел. Хорошо сказал, мы об этом давно думаем. Я уже не думаю, всю думалку стер, до кровавой росы. А американец этот объявил, что врачи не вылечивают, а навязывают услуги, навязывают лекарства, которые не нужны, обследования которые и не интересны никому. А люди верят и не только в америке, но и в моей родной стране. Во что мы превратились, уважаемые коллеги! Врач-придаток к биг-фарме. Это не я сказал, это нейрохирург с гор прокричал. Во что превратились больницы и поликлиники! Современные заводы по переработке больных людей (больницы у нас называются) просто конвейер, там все на всех наплевать. Больным на врачей, врачам на больных, начальству на больных и врачей. Врачам на медсестер, сестрам на всех вместе взятых. Все плюются. Все ждут конца рабочего дня, выходных, отпуска, пенсии. Опыт на заводе (больнице) это умение правильно похоронить больного, правильно написать историю болезни, правильно спихнуть из отделения проблемного больного. И домой, все. Многие еще переживают, стараются, старперы елки-моталки. Молодежь она умная, разговор подслушан, врачей молодых. Они не больного, не лечение, не монографии, не сестер симпатичных обсуждали, а то как в ЕМИАС-е писать, что бы премии получать!

Можете кидать в меня тапки. Врачевание это магия! Магистр, магистратура это ведь от этого слова. Придумали, понимаешь, эмоциональное выгорание. Это выгорание если ты на конвейере, типа людей лечишь. Там за сутки можно выгореть. Мы с вами позволили наши больницы в заводы по переработке людей преобразовать. И мы и медицина потеряла человеческое лицо. У медицины сейчас козлиная морда, рога и копыта.

Стало немыслимо проявлять обычные человеческие эмоции. А ведь врач, может говорить, делать и проявлять свои эмоции намного больше чем кто либо. Обнять умирающего больного. Погладить по голове старика, ведь возможно его уже сто лет по голове никто не гладил. Покормить с ложечки послеоперационного больного. Укрыть одеялом, подложить подушку, помочь встать, проводить в туалет. Наорать на родителей больного ребенка. Назвать подлеца так, как положено. Подумайте уважаемые коллеги, ведь вот это и есть жизнь. Врачу многое, очень многое позволено. И мы с вами все потеряли. Теперь мы трусим жить, трусим быть врачом, а не рабочим конвейера. Жизнь короткая, короткая до ужаса! Мы теперь услуги, елки-моталки, производим. Какая магия!? Мы не помним имена больных, мы не помним их лиц потому, что мы их не врачевали, мы их лечили.

Флеболог, кардиолог, невролог, хирургов специальностей не перечислить без поллитра, аллерголог, сомнолог, профпатолог и конца и края нет этим специализациям. А война "лориков", "стоматологов" и "челюстей". Это не смешно. Это мерзко. И все эти специалитеты, указывают на свою незаменимость. Значимость. Только выздоровевших больных нет, а так все хорошо. Наука, елки-моталки везде. Статей научных пишут столько, не прочитать никогда, даже если двадцать четыре часа читать и только по твоей специальности. Зачем статьи эти, научные. Их не читают, тупо цитируют, перетасовывают. Послала жена мужа в магазин за молоком. Пошел муж за молоком, а тут ему кирпич с крыши, да на голову. Умер. Вывод: молоко вредно. Умереть можно. Вот, это уровень нужности информации в научных работах.

Какой выход? А не знаю, елки-моталки. "Если я заболею, к врачам обращаться не стану..."