Смотрели разводку мостов с нового ракурса и капибарили в спа: как мы провели третий день в Петербурге

Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты. Их разводку я видела уже раз 10 (однако, это действо меня каждый раз завораживает, есть в нем какой-то символизм). Но мы же остановились на Васильевском острове специально, чтобы посмотреть на мосты с нового ракурса!

Доехали до места на 24 автобусе, который нас высадил аккурат на набережной. Побродили по местности, посмотрели, сколько там людей на Дворцовой - ух, видимо-невидимо! На нашей стороне тоже не было пустынно, но все-таки людей здесь было значительно меньше.

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-2

И в 01-10 Дворцовый мост в очередной раз развелся. Насладились зрелищем, пофотографировались на фоне моста, пошли смотреть на следующий - Благовещенский.

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-3

А там уже потихоньку пешком до отеля. Летняя ночь. Васильевский остров. Дождя и ветра нет. Кра-со-та.

В 3 ночи наконец-то легли спать. Перед сном меня мучал вопрос: "Хоть кто-нибудь из туристов в Петербурге высыпается во время отпуска?"))

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-4

С утра позавтракали, собрали вещи и поехали на метро, чтобы определить их в камеру хранения. Можно было и в отеле оставить, но не с руки было бы возвращаться. Поэтому заплатили РЖД 600 руб за возможность освободить руки. И снова пешком направились в сторону отеля Невский Крафт.

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-5

У меня есть своеобразная традиция, которую я стараюсь соблюдать по мере возможностей - последний день путешествия проводить в спа. Сбросить усталость, восстановить бедные ноги, порелаксировать, закрепить полученные приятные эмоции. В Петербурге мне очень нравится спа в Невском Крафте. Когда-то мы и в отеле этом останавливались (и не раз, в целом он неплохой, но были некоторые нюансы негативные), но потом решили, что надо осваивать и новые места. А сюда всегда можно заехать просто поплавать и попариться.

2 года назад снимала видео про этот спа, оно до сих пор актуально, там ничего не изменилось, можете посмотреть)

Стоимость трехчасового посещения на троих у нас была 6250 руб. В эту сумму входят посещения аромапарной, финской сауны, душа впечатлений, хаммама, соляной комнаты, дорожки Кнейпа, бассейна и джакузи. Мне нравится, что тут разнообразно, есть много мест, где полежать/посидеть в перерывах, есть возможность заказать еду (мы ей воспользовались, взяли пиццу и напитки). И очень мало людей!

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-6

Честно говоря, даже побаиваюсь делиться своими эмоциями об этом спа, чтобы потом посетителей внезапно в 10 раз больше не стало))

Главную задачу последнего дня в Питере мы выполнили на 5 баллов - восстановили силы, расслабились, вышли из спа как из нирваны))

Время подходило к отъезду, поэтому после спа мы передвинулись поближе к Московскому вокзалу.

Вот такая тут терраса

Пошли в Галерею, чтобы поужинать в ресторане Большая кухня с видовой террасой. Я уже не раз про него рассказывала, даже некоторые авторы Дзена по моей наводке туда ходили. Но вдруг кто еще не в курсе про Большую Кухню - это идеальный шанс совместить 2 развлечения в одном. И вкусно поесть (цены ресторанные, конечно, но не по 2 тысячи за блюдо, а кухня очень разнообразная), и посмотреть на Питер с высоты пятиэтажного торгового центра.

Вот такие тут виды

На террасу свободный доступ, можно фотографироваться, можно качаться в креслах, можно сесть за столик на крыше, но не могу сказать, есть ли для этого какие-то условия (типа брони или четкого депозита на компанию). Я больше люблю есть в зале и выходить на террасу по необходимости.

И такой тут зал. Посадочных мест очень много, заранее никогда не бронировала

Затем забежали в Буквоед за сувенирами родным. Купили книжки бабулям. Себе тоже взяла, но, представляете, я, кажется, ее в Сапсане забыла... Все уже дома перевернула, никак не могу найти. Придется еще раз покупать, потому что она для меня очень интересная...

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-10

И наборы "питерских" шоколадок. Фантики от них - это произведение искусства. Очень советую как вариант недорогого презента из поездки)

Второй день кончился тем, что я добралась после Петергофа до отеля, перекусила и рухнула спать.  Очнулась через пару часов помятая, но сжала в кулак остатки сил и стала собираться на мосты.-11

Ну вот и все. 3 дня пролетели как одно мгновение. Мы успели посетить Севкабель и покататься на кораблике, съездить в Петергоф и влюбиться в него, много гуляли, вкусно ели, хорошо покапибарили напоследок. Много это или мало - неважно, я считаю. Главное, что это было счастливо)