Найти тему
Automobile Journal

Обзор нового Porsche 911 GTS 2024: гибридная мощность идеально подходит превосходному спорткару

Есть определенная ирония в том, что передовой край развития двигателей внутреннего сгорания находится в автомобиле, имеющем столь глубокую связь с прошлым. И в случае с новым Porsche 911 Targa 4 GTS T-Hybrid немецкая компания в очередной раз доказала, что является мастером своего дела. Новая и удивительно умная гибридная силовая установка не только более эффективна и удобна для регулирования, но и более увлекательна и впечатляюща, чем когда-либо.

-2

Кажется, что Porsche годами стоял на пороге установки гибридной трансмиссии на свой 911. Бесконечные прототипы, почти победа в гонке "24 часа Нюрбургринга" с гибридным 911-м, а также распространение аккумуляторных технологий в других моделях компании сделали электрифицированный 911-й практически неизбежным. Но, похоже, это время настало, потому что в рамках более масштабного обновления новый 922.2 поколения GTS представляет совершенно новую систему T-Hybrid.

-3

Вместо того чтобы использовать систему "plug-and-play", разработанную в других подразделениях VW Group, система в новом GTS полностью создана на заказ. Начнем с того, что бензиновый двигатель, установленный на нем, на самом деле больше, чем тот, который он заменяет, увеличившись с 3,0 до 3,6 литра.

-4

Это абсолютно новый агрегат, который был разработан специально для работы с гибридной системой. На двигателе установлен один турбокомпрессор, а между турбиной и маховиком встроен небольшой электромотор. Он питается от небольшой литий-ионной батареи, установленной спереди. Еще один мотор установлен внутри корпуса восьмиступенчатой коробки PDK.

-5

Суммарная пиковая мощность достигает 534 л.с., крутящий момент - 610 Нм, а купе разгоняется с 0 до 100 километров в час за три секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у предыдущей модели 992. Как и в случае с лучшими гибридами, в их компоновке есть своя логика, и в случае с новым 911-м она, по сути, призвана заполнить пустоты, оставленные двигателем.

-6

Гибрид разгоняется гулко и приятно, и это, пожалуй, один из самых убедительных примеров использования турбированного двигателя, имитирующего реакцию и ощущения от мотора с естественным всасыванием, который доводилось испытывать.

-7

В режиме Sport Plus и двигатель, и турбонагнетатель реагируют с таким напором, какого не было ни у одного Porsche с турбонаддувом. На новой полностью цифровой панели приборов есть небольшой циферблат, показывающий, куда и как подается мощность, и помимо того, что это просто любопытно, он показывает, как управляется процесс подачи и отвода электрической энергии. Это - инженерная разработка трансмиссии и цифровое управление двигателем в лучшем виде.

-8

Остальные части нового GTS столь же развиты и еще больше отличаются от своих младших братьев и сестер Carrera. Поездка упругая, но прекрасно контролируемая, и даже на разбитом асфальте колеса и шины отлично держат дорогу. Новые амортизаторы регулируются в режимах движения и демонстрируют свои собственные преимущества в плане вариативности.

-9

У этой модели Targa есть немного дополнительной массы, но общий уровень управляемости и динамического совершенства, присущий острому как бритва купе, сохраняется. Открытая крыша также привносит в интерьер немного драйва.

-10

Ирония заключается в том, что это, возможно, один из самых больших и тяжелых Carreras, но никогда еще он не чувствовал себя более динамически способным и умелым. Не хватает определенного аспекта естественности; для более аутентичного ощущения 911-го всегда есть великолепная базовая Carrera, которая немного принижает эти пределы. Но не стоит беспокоиться о гибридном 911-м, ведь Porsche справился с этой задачей с первой попытки.

Авто
5,66 млн интересуются