Найти тему

Лекция 2024.07.12_ШБ 3.15.31-36_ "Проклятие Джая и Виджая"_(№ 18/2024)_Lecture 2024.07.12_SB 3.15.31-36_ "The Curse of Jai and Vijay"

Оглавление
ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

Базовый текст лекции

Шримад Бхагаватам

Песнь 3 «Статус Кво»

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ: Описание царства Бога

ТЕКСТ 31: Когда Кумары, достойнейшие из достойных, были остановлены двумя главными стражами Шри Хари на виду у всех божественных обитателей Вайкунтхи, их глаза внезапно покраснели от гнева, вызванного нетерпеливым желанием увидеть своего возлюбленного повелителя, Шри Хари, Личность Бога.ТЕКСТ 32: Мудрецы сказали: Кто эти двое, чей образ мыслей так чужд атмосфере Вайкунтхи, хотя они состоят на службе у Господа и, занимая столь высокое положение, должны были бы обладать теми же качествами, которыми обладает Сам Господь? Как они вообще оказались на Вайкунтхе? Может ли быть такое, чтобы в царство Бога прокрался враг? Но у Верховной Личности Бога нет врагов. Кто станет враждовать с Ним? Скорее всего, эти двое — самозванцы и потому подозревают других в том, чем грешат сами. ТЕКСТ 33: В отношениях между обитателями Вайкунтхи и Верховной Личностью Бога царит полная гармония, подобная той, которая существует между большими и малыми небесными сферами в пределах материального космоса. Так откуда же в этом царстве гармонии появилось семя страха? Эти двое одеты, как жители Вайкунтхи, но откуда в их мысли проникла двойственность? ТЕКСТ 34: Поэтому давайте решим, какой кары заслуживают эти нечестивцы. Мы должны найти для них подходящее наказание, которое в конце концов обернется для них благом. Обнаружив в бытии Вайкунтхи двойственность, они осквернили себя, поэтому им не место здесь, они должны отправиться в материальный мир, где каждое живое существо сражается с тремя врагами. ТЕКСТ 35: Когда стражи Вайкунтхи, которые, несомненно, были преданными Господа, увидели, что брахманы собираются их проклясть, они перепугались и в великом волнении бросились к брахманам в ноги, зная, что от проклятия брахмана их не сможет защитить никакое оружие. ТЕКСТ 36: Услышав проклятие мудрецов, стражи сказали: Вы поступили совершенно правильно, наказав нас за непочтительное обхождение с такими мудрецами, как вы. Но мы молим вас о том, чтобы, видя наше раскаяние, вы сжалились над нами, и мы, упав в материальный мир, не оказались во власти иллюзии, которая заставляет живые существа забыть о Верховной Личности Бога.

https://vedabase.io/ru/library/sb/3/15/ https://gitabase.com/rus/SB/3/15 https://vedatext.com/shrimadbhagavatam/pesn3/glava15 https://bhagavata.ru/shrimad-bhagavatam-audiobook-3#track=15 https://bharati.ru/shrimad-bhagavatam-kniga-3-glava-15-proklyatie-u-bozhih-vrat/ https://vl108.ru/audio/audioknigi-bbt/shrimad-bhagavatam-bez-kommentariev-audiokniga https://www.ahakimov.com/vedic/vedy-v-audio-formate-rus/srimad-bhagavatam/online-shrimad-bhagavatam-pesni-tretiya-status-kvo.html https://vedadev.ru/mp3/sbvoice/sb03/sb03.2/sb03.2-15.mp3 https://vedadev.ru/sb.php https://www.youtube.com/watch?v=QXRVsrFWFj0&list=PL7ZN2BjziCVTRySGmnhyNQuNTEIhDjxT2&index=44 (рецитация санскритских стихов 15 главы, SB 3.15 Srimad Bhagavatam | Canto 3 | Chapter 15 | Description of the Kingdom of God), https://disk.yandex.ru/d/s0y8fYB1S1jiYg/По%20Главам/ШБ%203.15%20-%20Описание%20царства%20Бога.mp3

***

The basic text of the lecture

CHAPTER FIFTEEN: Description of the Kingdom of God

Text 15: In the Vaikuṇṭha planets is the Supreme Personality of Godhead, who is the original person and who can be understood through the Vedic literature. He is full of the uncontaminated mode of goodness, with no place for passion or ignorance. He contributes religious progress for the devotees.Text 16: In those Vaikuṇṭha planets there are many forests which are very auspicious. In those forests the trees are desire trees, and in all seasons they are filled with flowers and fruits because everything in the Vaikuṇṭha planets is spiritual and personal.Text 17: In the Vaikuṇṭha planets the inhabitants fly in their airplanes, accompanied by their wives and consorts, and eternally sing of the character and activities of the Lord, which are always devoid of all inauspicious qualities. While singing the glories of the Lord, they deride even the presence of the blossoming mādhavī flowers, which are fragrant and laden with honey.Text 18: When the king of bees hums in a high pitch, singing the glories of the Lord, there is a temporary lull in the noise of the pigeon, the cuckoo, the crane, the cakravāka, the swan, the parrot, the partridge and the peacock. Such transcendental birds stop their own singing simply to hear the glories of the Lord.Text 19: Although flowering plants like the mandāra, kunda, kurabaka, utpala, campaka, arṇa, punnāga, nāgakeśara, bakula, lily and pārijāta are full of transcendental fragrance, they are still conscious of the austerities performed by tulasī, for tulasī is given special preference by the Lord, who garlands Himself with tulasī leaves.Text 20: The inhabitants of Vaikuṇṭha travel in their airplanes made of lapis lazuli, emerald and gold. Although crowded by their consorts, who have large hips and beautiful smiling faces, they cannot be stimulated to passion by their mirth and beautiful charms.Text 21: The ladies in the Vaikuṇṭha planets are as beautiful as the goddess of fortune herself. Such transcendentally beautiful ladies, their hands playing with lotuses and their leg bangles tinkling, are sometimes seen sweeping the marble walls, which are bedecked at intervals with golden borders, in order to receive the grace of the Supreme Personality of Godhead.Text 22: The goddesses of fortune worship the Lord in their own gardens by offering tulasī leaves on the coral-paved banks of transcendental reservoirs of water. While offering worship to the Lord, they can see on the water the reflection of their beautiful faces with raised noses, and it appears that they have become more beautiful because of the Lord’s kissing their faces.Text 23: It is very much regrettable that unfortunate people do not discuss the description of the Vaikuṇṭha planets but engage in topics which are unworthy to hear and which bewilder one’s intelligence. Those who give up the topics of Vaikuṇṭha and take to talk of the material world are thrown into the darkest region of ignorance.Text 24: Lord Brahmā said: My dear demigods, the human form of life is of such importance that we also desire to have such life, for in the human form one can attain perfect religious truth and knowledge. If one in this human form of life does not understand the Supreme Personality of Godhead and His abode, it is to be understood that he is very much affected by the influence of external nature.Text 25: Persons whose bodily features change in ecstasy and who breathe heavily and perspire due to hearing the glories of the Lord are promoted to the kingdom of God, even though they do not care for meditation and other austerities. The kingdom of God is above the material universes, and it is desired by Brahmā and other demigods.Text 26: Thus the great sages Sanaka, Sanātana, Sanandana and Sanat-kumāra, upon reaching the above-mentioned Vaikuṇṭha in the spiritual world by dint of their mystic yoga performance, perceived unprecedented happiness. They found that the spiritual sky was illuminated by highly decorated airplanes piloted by the best devotees of Vaikuṇṭha and was predominated by the Supreme Personality of Godhead.Text 27: After passing through the six entrances of Vaikuṇṭha-purī, the Lord’s residence, without feeling astonishment at all the decorations, they saw at the seventh gate two shining beings of the same age, armed with maces and adorned with most valuable jewelry, earrings, diamonds, helmets, garments, etc.Text 28: The two doormen were garlanded with fresh flowers which attracted intoxicated bees and which were placed around their necks and between their four blue arms. From their arched eyebrows, discontented nostrils and reddish eyes, they appeared somewhat agitated.Text 29: The great sages, headed by Sanaka, had opened doors everywhere. They had no idea of “ours” and “theirs.” With open minds, they entered the seventh door out of their own will, just as they had passed through the six other doors, which were made of gold and diamonds.Text 30: The four boy-sages, who had nothing to cover their bodies but the atmosphere, looked only five years old, even though they were the oldest of all living creatures and had realized the truth of the self. But when the porters, who happened to possess a disposition quite unpalatable to the Lord, saw the sages, they blocked their way with their staffs, despising their glories, although the sages did not deserve such treatment at their hands.Text 31: When the Kumāras, although by far the fittest persons, were thus forbidden entrance by the two chief doorkeepers of Śrī Hari while other divinities looked on, their eyes suddenly turned red because of anger due to their great eagerness to see their most beloved master, Śrī Hari, the Personality of Godhead.Text 32: The sages said: Who are these two persons who have developed such a discordant mentality even though they are posted in the service of the Lord in the highest position and are expected to have developed the same qualities as the Lord? How are these two persons living in Vaikuṇṭha? Where is the possibility of an enemy’s coming into this kingdom of God? The Supreme Personality of Godhead has no enemy. Who could be envious of Him? Probably these two persons are imposters; therefore they suspect others to be like themselves. https://vedabase.io/en/library/sb/3/15/ https://www.srimadbhagavatamclass.com/category/srimad-bhagavatam-canto-03-the-status-quo/chapter-15-description-of-the-kingdom-of-god/ https://prabhupadavani.org/audio/amala-bhakta-dasa-narrations/srimad-bhagavatam/canto-3-status-quo/ - this narration is but a drop in the ocean of nectar existing in the form of audio books that have been narrated by Amal-bhakta Swami. 

Srimad Bhagavatam | Bhaktivedanta Vedic Library

Quiz Canto 03, Chapter 15: Description of the Kingdom of God – Quiz

Canto 03, Chapter 15: Description of the Kingdom of God – Quiz | Srimad Bhagavatam Class

***

Идеи лекции
🐍
Гнев сына Парикшита, его желание уничтожить всех змей в мире подчеркивают разрушительную природу неконтролируемых эмоций.
🌟
преданным Бога важно быть осторожными и не переусердствовать в стремлении к материальным достижениям или объектам, а сосредоточиться на служении Кришне в пределах своих возможностей.

***

Lecture Ideas
🐍
The anger of Pariksit's son, his desire to destroy all snakes in the world, highlights the destructive nature of uncontrollable emotions.
🌟
IT is important for devotees of God to be careful not to overdo their pursuit of material achievements or objects, but to focus on serving Krishna within their capabilities.

***

Лекция 2024.07.12_ШБ 3.15.31-36_ "Проклятие Джая и Виджая"_(№ 18/2024)

18:27 Обсуждение стиха из Бхагавад Гиты
• В этом стихе говорится о том, как мудрецы, кумары, были остановлены двумя главными стражами и их глаза внезапно покраснели от гнева.
• В русском переводе это состояние называется "вожделение", в английском - "желание".
• В комментарии говорится, как мудрецы хотели увидеть своего возлюбленного Господа.
28:10 Процесс созерцания и вожделение
• В этом стихе описывается процесс созерцания, который может привести к вожделению.
• Если желание не удовлетворено, возникает гнев.
• В этом контексте кумары были осознавшими себя мудрецами, утверждёнными в брахма-гьяне, что означает, что у них не было материальных желаний или стремлений.
33:32 Путь к духовному прогрессу
• Духовный прогресс означает, что человек не игнорирует Верховную Личность Бога.
• Кумары уже сознавали Брахман, но хотели увидеть субъект, из которого исходит Брахман.
• Они были очень продвинуты духовно и понимали, что духовность должна исходить из Личности.
39:14 Путь к духовному миру
• В этом стихе описываются два пути попадания в духовный мир: пошаговый и мгновенный.
• Первый путь - это постепенный путь, когда мудрецы поднимаются по уровням вселенной, достигая Брахмалоки и получая освобождение.
• Второй путь - это мгновенный, когда человек хочет попасть на Вайкунтху без промежуточных остановок.
51:26 Путь к духовному совершенству
• В конце шестой главы Бхагавад-гиты Кришна говорит, что лучшим из йогов является тот, кто всегда связан с Ним, помнит о Нем и совершает служение Ему.
• Бхагаватам является царем всех ведических книг и предназначена для людей класса парамахамс, которые свободны от зависти, вожделения, гнева и жадности.
57:36 История о браманах и Вайкунтхе
• Брахманы, чистые брахманы, сияют как солнце и выглядят как маленькие дети.
• Охранники первых шестых ворот Вайкунтхи не останавливали кумаров, так как понимали, что они чистые брахманы.
• Махараджа Парикшит должен был оставить тело из-за проклятия, и для его защиты была выставлена охрана.
• Змей Такшака сжег Махараджу Парикшита, но в тот момент, когда он. Парикшит, был готов и не боялся смерти.
• Сын Махараджи, Джанамеджая, очень расстроился и разгневался, решив уничтожить всех змеев мира.
• Он провел сарпа-ягью, но змей Такшака не был уничтожен.
• Брахман, сияющий как солнце, подошел к царю Джанамеджаю и попросил остановить ягью.
• Царь Джанамеджая знал, что не может пойти против желания брахмана, и остановил ягью.
1:17:10 Гнев кумаров и их критика Вайкунха-васи
• Кумары проявляют гнев, когда стражники не пускают их увидеть Господа.
• Кумары критикуют вайкунтха-васи, считая их самозванцами, притворщиками, так как они не проявляют те же качества, что и Господь.
Вайкунтха-васи не могут проникнуть в царство Вайкунтхи, так как только те, кто обладает всеми добродетелями, могут достичь его пределов.
Вайкунтха-васи должны быть почтительными по отношению к брахманам, но кумары критикуют их за противоположное поведение.
• Кумары дают наставления вайкунтха-васи о том, как они должны вести себя, но позже удивляются, как Господь умиротворяет всех и остается спокойным.
1:31:28 Вайкунтха и ее обитатели, материальный мир и его обитатели
• В седьмой главе Бхагавад-гиты говорится о том, что чистые души попадают в материальный мир из-за своих грехов.
• В материальном мире их встречают три врага: вожделение, желание и гнев.
• Стражи, которые были преданными Господа, молили о том, чтобы они не забыли Бога в низших формах жизни.
1:45:55 Шрила Прабхупада и его миссия
• Шрила Прабхупада распространял сознание Кришны по всему миру, превращая места, где он находился, в
тиртхи (святые места).
• Он также написал книги, которые были переведены на многие языки распространены .
1:59:40 Враги сознания Кришны
• Шесть главных врагов сознания Кришны:
нишида ачара (следование несовершенным образцам), кутинати (дипломатическое поведение), джива химса (насилие по отношению к живым существам).
• Простота и искренность в сознании Кришны являются важными качествами для преданных.
2:03:23 Жадность и амбиции
• Жадность к достижению положения или материальных вещей может стать бременем и разрушить росток
бхакти.
• Преданные Бога должны быть очень осторожными в накоплении и достижении материальных вещей.
2:06:09 Тонкая сексуальная жизнь
• Преданные могут преодолеть тонкую сексуальную жизнь, следуя наставлениям духовного учителя и погружаясь в процесс преданного служения.
2:07:41 Польза и слава
• Преданные Бога не должны желать стать известными, следуя примеру Мадхавендра-пури, который став известным, отказался от того положения из-за страха обрести толпы последователей.
2:11:17 Защита растений бхакти
• Преданные Бога должны быть осторожны и защищать свои растения бхакти от врагов, которые могут мешать духовному росту.
2:13:50 Составление плана и зависимость от Кришны
• Преданные Бога могут всегда спросить своего духовного учителя о том, как составлять план и как проявлять зависимость от Кришны.

***

Lecture 2024.07.12_Srimad Bhagavatam 3.15.31-36_ "The Curse of Jai and Vijay"_(No. 18/2024)


18:27 Discussion of a verse from the Bhagavad Gita
• This verse tells how the sages, the kumaras, were stopped by two main guards and their eyes suddenly turned red with anger.
• In Russian translation, this state is called "lust", in English - "desire".
• The commentary says how the sages wanted to see their beloved Lord.
28:10 The process of contemplation and lust
• This verse describes the process of contemplation, which can lead to lust.
If the desire is not satisfied, anger arises.
• In this context, the Kumaras were self-realized sages, established in brahma-jnana, which means that they had no material desires or aspirations.
33:32 The path to spiritual progress
• Spiritual progress means that one does not ignore the Supreme Personality of Godhead.
The Kumaras were already aware of Brahman, but they wanted to see the subject from which Brahman emanates.
They were very advanced spiritually and understood that spirituality should come from the Personality.
39:14 The path to the Spiritual World
• This verse describes two ways to enter the spiritual world: step-by-step and instantaneous.
• The first path is a gradual path where sages ascend through the levels of the universe, reaching Brahmaloka and receiving liberation.
• The second way is instant, when a person wants to get to Vaikuntha without intermediate stops.
51:26 The path to spiritual perfection
At the end of the sixth chapter of the Bhagavad-gita, Krishna says that the best of yogis is the one who is always connected with Him, remembers Him and performs service to Him.
• Bhagavatam is the king of all Vedic books and is intended for people of the paramahams class who are free from envy, lust, anger and greed.
57:36 The story of the Brahmanas and Vaikuntha
• Brahmins, pure brahmins, shine like the sun and look like little children.
The guards of the first sixth gate of Vaikuntha did not stop the Kumaras, because they understood that they were pure brahmins.
Maharaja Pariksit had to leave the body because of the curse, and guards were posted to protect it.
Takshaka the serpent burned Maharaja Pariksit, but at the moment when he. Pariksit was ready and was not afraid of death.
• The son of the Maharaja, Janamejaya, became very upset and angry, deciding to destroy all the snakes of the world.
He performed sarpa yajna, but Takshaka's serpent was not destroyed.
A brahmana, shining like the sun, approached King Janamejai and asked him to stop the yajna.
King Janamejaya knew that he could not go against the wishes of a brahmana, and stopped the yajna.
1:17:10 The anger of the Kumars and their criticism of Vaikunha-vasi
The Kumaras show anger when the guards do not let them see the Lord.
The Kumaras criticize vaikuntha-vasis, considering them impostors, pretenders, because they do not show the same qualities as the Lord.
Vaikuntha vasis cannot enter the Vaikuntha realm, because only those who possess all the virtues can reach its limits.
Vaikuntha vasis should be respectful towards the brahmanas, but the kumaras criticize them for the opposite behavior.
The Kumaras give instructions to vaikuntha-vasi on how they should behave, but later they are surprised how the Lord pacifies everyone and remains calm.
1:31:28 Vaikuntha and its inhabitants, the material world and its inhabitants
• In the seventh chapter of the Bhagavad-gita, it is said that pure souls enter the material world because of their sins.
In the material world, they are faced with three enemies: lust, desire and anger.
The guardians, who were devotees of the Lord, prayed that they would not forget God in the lower forms of life.
1:45:55 Srila Prabhupada and his mission
• Srila Prabhupada spread Krishna consciousness all over the world, turning the places where he was located into tirthas (holy places).
• He has also written books that have been translated into many languages and distributed.
1:59:40 Enemies of Krishna Consciousness
The six main enemies of Krishna consciousness are Nishida achara (following imperfect patterns), kutinati (diplomatic behavior), jiva himsa (violence against living beings).
Simplicity and sincerity in Krishna consciousness are important qualities for devotees.
2:03:23 Greed and ambition
Greed for position or material possessions can become a burden and destroy the germ of bhakti.
• Devotees of God should be very careful in accumulating and achieving material things.
2:06:09 Subtle sex life
• Devotees can overcome the subtle sexual life by following the instructions of the spiritual master and immersing themselves in the process of devotional service.
2:07:41 Benefit and glory
• Devotees of God should not want to become famous, following the example of Madhavendra puri, who, after becoming famous, gave up that position for fear of gaining crowds of followers.
2:11:17 Bhakti Plant Protection
• Devotees of God should be careful and protect their bhakti plants from enemies who may interfere with spiritual growth.
2:13:50 Planning and dependence on Krishna
• Devotees of God can always ask their spiritual master about how to make a plan and how to show dependence on Krishna.

***

Транскрипт лекции


21:58
итак, мы читаем ШБ глава 15, текст главы с 32 по 30-36, мы также читаем текст предыдущего стиха 31
23:16
Когда Кумары, достойнейшие из достойных, были остановлены двумя главными стражами Шри Хари на виду у всех божественных обитателей Вайкунтхи, их глаза внезапно покраснели от гнева, вызванного нетерпеливым желанием увидеть своего возлюбленного повелителя, Шри Хари, Личность Бога.
24:22
из-за их огромного желания увидеть своего любимого Учителя Шри Хари, личность Бога внезапно появился собственной персоной. это произошло тогда когда мудрецам запретили видеть их любимую личность Бога. в русском языке используется слово на букву "Л", но
25:46
по-английски используется слово
desire. потому что это перевод, но слово
lust тоже подходит так как на санскрите это слово кама. кама означает "желания ". в Бхагавад Гите говорится, что человек размышляет
26:58
о том объекте, что доставляет ему удовольствие. и из-за этого созерцания возникает привязанность, и когда привязанность развивается она становится вожделением. когда вожделение не удовлетворяется, при появлении помехи извне, тогда приходит гнев. таким образом, первое что появляется - это всегда концепция. и
28:03
как сказано в этом стихе из Бхагавад-гиты: сначала появляется объект созерцания, доставляющий радость. йога означает сосредоточение ума на Верховной личности Бога, дхйана гатена-манаса,

Бхагавад-гита, 2.62.
дхйа̄йато вишайа̄н пум̇сах̣
сан̇гас тешӯпаджа̄йате
сан̇га̄т сан̃джа̄йате ка̄мах̣
ка̄ма̄т кродхо ’бхиджа̄йате

Перевод:
Созерцая объекты, приносящие наслаждение чувствам, человек развивает привязанность к ним, из привязанности рождается вожделение, а из вожделения — гнев.
https://vedabase.io/ru/library/bg/2/62/
29:08
манаса означает ум, шестое чувство. ум - хозяин всех других чувств. если ум начинает размышлять о материальном, тогда проявляются материальные желания, и человек желает наслаждаться подобным образом. но 4 кумара были освобожденными личностями, мудрецами, утвержденными в брахмане.
30:12
у них не было материальных желаний или привязанностей в уме, поэтому их ум уже был очищен, они уже были на уровне осознания
шуддха саттвы или вишуддха-саттвы, трансцендентной благости: брахма бхута прасаннатма на шочати на канкшати
31:19
в случае с Кумарами у них не было никакого реального желания, их желание состояло в том, чтобы встретиться с ним. личный даршан или видение Господа называется Сакшат Хари. поэтому кумары хотели увидеть Его лично. они уже осознали Брахман. осознали один аспект
32:24
абсолютной истины, они осознали Брахман. И тот, кто погружен в Брахмана на совершенной стадии, видит Брахмана во всем, он не видит ничего хорошего или плохого, чего-то, чем можно наслаждаться, чего-то, от чего можно отказаться. это начальная стадия духовной жизни. и хотя они видели Брахмана повсюду, они не видели источник.
33:30
Брахман везде. они хотели видеть объект, из которого исходит Брахман. кумары были очень продвинутыми духовно. Продвинутые спиритуалисты не игнорируют и не пренебрегают личностью Бога, потому что они понимают, что все должно откуда-то взяться. что-то не может возникнуть из ничего, и этот мир не может просто появиться из какого-то Божественного Света
34:37
должна быть личность. потому что мы все личности, так как же, как источник, из которого все исходит, может быть безличным. Даже Шанкар, Ади-шанкара который был учителем адвайта вада -
адвайта означает нет различия , все едино - "бхаджа говиндам бхаджа говиндам" , "о, вы, глупцы, просто поклоняетесь, просто поклоняетесь Говинде". итак, очень продвинутые
35:49
так называемые безличные имперсоналисты, адвайта-вади, на самом деле тоже поклоняются верховному Богу. Что уж говорить о четырех кумарах. Они уже слышали от их отца Брахмы, что он стал просветленным благодаря этой личности, Нараяне. и в конечном итоге им стало очень любопытно получить даршан Господа Нараяны. И цель их визита вайкунтхи была
36:54
была очень чистой концепцией. Хотя они, возможно, и не следовали обычному процессу. Потому что нормальный процесс - это когда ты повторяешь святое имя Нараяны, а затем Вишнудуты прилетают на своих самолетах, забирают тебя и доставляют на Вайкунтху, чтобы ты был счастлив. если вы хотите приехать Вайкунтху, вам нужно обратиться к агенту из Вайкунтхи ...
38:08
Агенты -это либо Вишнудуты, либо какой-то представитель Господа Кришны, Нараяны, который действует как духовный учитель вайшнава, который дает вам указания и наставления о том, как достичь всевышнего Господа, Вишну. это общераспространенный процесс - идти в дух.мир через какого-то агента, этот способ также описан в второй песне. Шукадева госвами во 2 песне бхагаватам также описывает как попасть в духовный мир
https://vedabase.io/ru/library/sb/2/2/21/ . Первый путь - это часть "шаг за шагом"
39:24
трансценденталисты продвигаются по духовному пути шаг за шагом, путешествуют по Вселенной, ни к чему не привязанные, они входят в брахмалоку, приходят к Брахме и, в конечном счете, достигают освобождения (
https://vedabase.io/ru/library/sb/2/2/24/). Это называются крама-мукты, крама означает "шаг", как "Крама-сандарбха", джива госвами написал книгу "Крама-сандарбха", к которой он дал комментарий "пошаговое изучение", аналитическое изучение всего "Шримад Бхагаватам", или вы можете начать с того, что узнаете, что такое "шаг за шагом". Может быть вы слышали о другом имени Ваманадев.
40:39
это другое название того, кто сделал , три шага,
тривикрама,или урукрама, означает "тот, кто сделал большой шаг". крама означает "ступенька за ступенькой", Это означает, что йог желает освобождения. Другие йоги не выбирают путь" шаг за шагом", они хотят идти прямо, не останавливаясь на других планетах. Шукадев госвами указывает Махараджу
41:52
Парикшиту, что эти пути не для вайшнавов. Задача вайшнавов состоит в том, чтобы всегда повторять святое имя Господа, помнить о нем, слушать о нем и служить ему в цепи ученической преемственности
https://vedabase.io/ru/library/sb/2/2/37/. Так что путь, рекомендованный высшим авторитетом бхагаватам, - это шраванам киртанам , т.е путь киртан-марг или "Бхагавата-марг", так что для нас это означает процесс, высший процесс и окончательную цель.
42:58
процесс, рекомендуемый в Бхагаватам, заключается в том, чтобы всегда повторять Святое Имя Господа. на том этапе кумары были не на уровне бхагавата-марга. Это хорошо описано в "Брихад бхагаватамрите". Когда гоп Кумар прибыл на Тапа локу, он встретил там кумаров и
нава-йогендр. И они спросили его: "почему ты всегда ищешь Господа снаружи, почему ты так нетерпелив, почему ты так жаждешь увидеть Господа снаружи, разве ты не знаешь, что Господь есть
44:02
везде? Он также в твоем сердце, он повсюду". Гоп-кумар был невинным, простым бхактой, каким и должен быть бхакта. Сначала бхакта принимает все, что говорит ему авторитетный учитель. Но, в конечном счете, путь и план Господа превыше наших ментальных представлений или переживаний. поэтому мы не можем планировать путь. мы не можем
45:09
планировать даже материальные достижения. Кришна говорит, что в любом случае человек должен полагаться на милость Господа. Тогда его план будет выполнен. поэтому настоящий успех в выполнении плана - это всегда зависеть от благой воли Господа, потому что он - наш Бог.
Чайтйа-гуру - это гуру в нашем сердце. Внешне у вас может быть много гуру, вартма-прадакшика гуру, шикша гуру, но в конечном счете все зависит от Него,
46:19
от Верховного Господа, от тех людей, которых Он послал к вам. Господь также направляет вас изнутри. Поэтому Гоп-кумар добросовестно испробовал все, что говорили ему
кумары или нава-йогендры и он даже был полностью удовлетворен положением дел. он думал, что да, это так, но позже он понял, что чего-то все еще не хватает. Как правило, брахмавади
47:24
абсолютно счастливы, они полностью удовлетворены в своем мире Брахмана, но Гоп-кумар не был
брахмавади, он был вайшнавом (каршнавом). Поэтому в конечном счете он не был счастлив просто от медитации на Господа внутри и вне себя. Он хотел увидеть его лично, поговорить с ним, прикоснуться к нему и поиграть с ним. Я рассказывал в прошлый раз историю о царе Индрадйумне, у которого было такое же желание, и в конечном счете это желание исполнилось, и Господь появился перед ним в образе Джаганнатхи.
48:41
поэтому Гоп-кумар в конечном счете, не был удовлетворен, потому что он очень сильно верил в мантру своего гуру. Это была Кришна-мантра, Гопала мантра, кришна-мантра. Эта мантра повела его дальше, и он покинул это место и пришел на Брахма-локу, и, в конечном счете, позже он встретил вайкунтха дутов. И они подтвердили, что на самом деле путь к достижению местоположения Кришны - Голока Вриндавана - это нама санкиртана. Нама санкиртана, или
бхагавата-марг не зависят ни от каких
49:53

других процессов, но все другие процессы зависят от бхагавата-марг. Шукадева госвами также говорит о том, что в конечном счете жизнь человека становится совершенной благодаря нама-санкиртане. все остальные процессы, йога марги по его словам, становятся совершенными только благодаря всем бхагавата-марг, Те, кто непосредственно хочет попасть в духовный мир , могут стать совершенными, только приняв процесс Бхагавата-марг, говорит Кришна в конце шестой
51:14
главы Бхагавад-гиты, в которой он описывает процесс йоги:
йогинам апи сарвешам "лучшие из йогов - это те, кто всегда помнит меня и кто связан со Мной, они лучшие йоги, потому что процесс йоги является высшим https://vedabase.io/ru/library/bg/6/47/. процесс бхакти йоги называется императорской йогой. император отвечает за все остальные царства, все остальные царства подчинены ему". йогинам апи сарвешам. Бхакти- это император всех видов йоги. Все королевства подчинены империи. Есть множество небольших /штатов/регионов в такой стране, как Индия или Россия,
52:18
есть много могущественных личностей в государстве, но все они подчиняются императору. да, и поэтому среди всех других, маленьких королей Бхагаватам описывается как
грантха-радж. радж - "король", а грантха означает "книга", Есть много ведических книг: упанишады, Махабхарата
53:24
шрути, смрити, пураны, но в конечном счете Бхагаватам - царь всех этих книг. поэтому вывод: Бхагаватам очень дорог вайшнавам, он - амала пурана, безупречная пурана. предназначение Бхагаватам - от начала и до конца прославление Нама-санкиртана, прославление имена господа Кришны его качеств, игры и т.д. Бхагаватам предназначено для парахамс
54:44
для класса людей
парахамса. Название парахамса означает безупречно чистый, возвышающийся над материальной природой человек, тот, кто свободен от зависти, свободен от вожделения, жадности и гнева. бхагавтам предназначен для парамахамс. все, что основано на зависти, убрано из Бхагаватам, все эти загрязнения,
55:54
все эти примеси удалены из Бхагаватам. так что бхагаватам - очень сладкий плод на древе желаний Вед. С самого начала все примеси удаляются. только чистая
дхарма, безупречная дхарма, акайтава дхарма
56:58
санатана дхарма или сат-дхарма описывается в Бхагаватам. Каким-то образом, по доброй воле Господа, по его устройству, лила-майи или йога майи, кумары развили это желание увидеть Господа и подошли к седьмым вратам, даже не проходя проверку у других шести ворот. Они входили через 7 ворот, потому что они были чистыми брахманами.
58:13
они были очень похожи на
Солнце, и они выглядели как маленькие дети, поэтому обычно никто на контрольно-пропускных пунктах на других воротах не останавливал их, потому что они понимали, что кумары - чистые брахманы. если они не были бы чистыми, они не смогли бы подойти к 7 воротам. значит, с этой точки зрения они были квалифицированы, даже несмотря на то, что пришли не
59:17
с помощью обычного портфолио или документов. но все, все понимали, что у безупречных личностей не должно быть никаких препятствий, их никогда нельзя останавливать, никогда никто не должен чинить им препятствий.

Приведу пример, до того, как парикшит покинул свое тело, парикшит был проклят, его должен был укусить змей и он должен был погибнуть. и потому парикшита полностью защитили.
1:00:27
со всех сторон вокруг было много охранников, потому что было правило, согласно которому никто, не должен входить. те, у кого нет приглашения, и кто не известен. так что, когда это случилось, когда Такшака сжег Парикшита махараджа, Парикшит махарадж был готов, у него больше не было страха перед смертью. Парикшит стал совершенно бесстрашным.
1:01:41
Шукадев рассказал ему весь Бхагаватам и Парикшит стал совершенно бесстрашным. он был полностью сосредоточен на лотосных стопах Кришны, и он был готов к смерти. но потом сын Парикшита очень расстроился, потому что понял, что причиной смерти его отца был змей. змей Такшака был благословлен, он находился под защитой могущественной личности. сын парикшита был очень расстроен, он очень рассердился. он хотел уничтожить всех змей в мире, он устроил
1:02:55
сарпа ягью, и в этой ягье жрецы пели мантры,призывавшие разных известных змей вселенной и змеи один за другим падали в этот огонь жертвоприношения. но Такшак не появлялся. и тогда Джанамеджайа узнал, что Такшака бессмертен, он под защитой бога Индры. и царь отдал приказ: "пусть Индра в упадет в этот огонь", на жертвоприношении Джанамеджайи была стража.
1:04:06
вокруг ягьи были охранники. До того, как это случилось, Джана-меджайя приказал охраннику, что никто не должен беспокоить ягью, приказал не пускать на ягью никого из незнакомых.
Но появился брахман, который сиял как много солнц . его миссия на самом деле заключалась в том, чтобы убедить короля и приказать ему немедленно прекратить жертвоприношение. Охранники
1:05:18
знали указание царя. и хотя они и получили указание никого не впускать, они поняли, что
перед ними чистый брахман, такой же сияющий, как много-много солнц. поэтому они решили, что он не может быть врагом, поэтому они впустили его. и тогда именно этот брахман подошел к царю. и царь, конечно же, принял его. царь также знал, как следует обращаться к брахману и спросил его: "что я могу для тебя сделать?". Брахман сказал: "у меня есть только одна просьба -
1:06:22
немедленно останови жертвоприношение". Что мог сделать король, он не мог пойти против желания брахмана, он немедленно должен был остановить жертвоприношение, хотя практически Такшака и Индра были на пути к тому, чтобы упасть в огонь. И жертвоприношение было остановлено, эта история упоминается в 12 песне Бхагаватам
https://vedabase.io/ru/library/sb/12/6/ , а также в "Махабарате" https://vedatext.com/tr/4062 , где упоминаются немного другие брахманы, другие личности описываются. но в целом история была такой.
1:07:26
итак, я только хотел упомянуть эту историю о том, насколько силен или влиятелен брахман, поэтому ни один царь, ни один культурный человек, каста или любой другой правитель в мире не может остановить брахмана, когда он хочет прийти в царство, кроме того, эти брахманы очень дороги Кришне, очень
1:08:37
потому что Он защитник и покровитель брахманической культуры. поэтому брахманы всегда очень дороги Господу, они представляют голову на теле общества. поэтому брахмана никогда не следует останавливать или беспокоить, даже Верховную личность Бога, пример которой приводит Кришна, когда брахман Судама приходит к кришне дворец , тогда он предлагает ему поклоны, потому что Кришна - вселенский
1:09:44
учитель. он показал, как нужно уважать брахманов и старейшин, гуру, родителей, учителей, старших, людей. так что Кришна - защитник и хранитель этой культуры, и теперь этот сложный инцидент произошел у седьмых врат, у входных ворот царства Верховного Господа произошла большая трагедия,
1:10:51
очень тяжелый инцидент. все были расстроены, потому что на вайкунтхе есть прототипы девов, проживающие там , они также наблюдали этот инцидент, они были полностью удивлены и шокированы: "о, что здесь происходит?" все были словно парализованы и не знали, что делать. неужели даже привратники больше не будут служить. они все также подумали: о, может быть, мы сделали что-то не так, потому что впервые в истории
1:11:59
у кого-то, кто подходит к их воротам, нелюбящие глаза, глаза, наполненные не мудростью, слезами, а гневом, но они все понимают, что это не демоны, асуры, которые хотят напасть на Господа, потому что в любом случае не было никакой возможности войти, потому что на вайкунтхе так много защитных стен и контрольных точек, ни один обычный демон не может
1:13:06
войти в ворота, они понимали, что пришли не маленькие мальчики, и они не маги, которые приходят переодетыми, в каком-то смысле они должны оказывать им должное уважение, как это сделал бы Господь. если бы Господь оказался там, Он оказал бы им свое уважение, что уж говорить о слугах. слуга не действует в противоположность господину, он должен быть инструментом
1:14:09

Господа, как он может быть дорог Господу, как он может быть представителем Бога. если вы хотите быть представителем бога, тогда вы должны уподобиться богу, тогда вы должны полностью представлять его характер, его качества. потому что в любом случае, где бы это ни было, не должно быть эффекта, что все чисто. полны хороших качеств, поэтому на самом деле они не должны, проявлять гнев или
1:15:16
показать им свои дубинки и т.д., будучи охранниками сделайте так, чтобы гости знали, что вход воспрещен, слуги господа были совершенно сбиты с толку тем, как Господь распорядился. О желании Господа и
йога-майе слуги не знали. Они не знали что делать, они были совершенно сбиты с толку, поэтому сначала они проявили гнев к кумарам. кумары не были злы на них, они проявили гнев к ним только из-за того, что не хотели их останавливать, потому что у них было большое желание встретиться с Повелителем
1:16:18
они проделали такой долгий путь, они сказали: "кто эти два человека, у которых развился такой противоречивый менталитет, несмотря на то, что они занимают в служении Господу самое высокое положение и от них ожидают, что они развили те же качества, что и Господь?"
1:17:23
вопрос, существует вероятность того, что в это царство Божье пришел враг, у Верховной личности Бога нет врага, который мог бы завидовать ему, вероятно, эти два человека. - вот вывод, который они сделали - самозванцы, притворщики, поэтому они подозревают, что другие похожи на них самих для
1:18:45
в мире не может быть и речи о вражде между Господом и жителями Вайкунтхи. здесь, в материальном мире,люди могут быть настроены враждебно по отношению к руководителям или главам государств, но в вайкунтхе нет такого склада ума, и человеку не разрешается входить в вайкунтху, пока он полностью не разовьет в себе благие качества. Основной принцип добродетели - подчинение Верховной личности бога.
1:19:39
мудрецы, поэтому удивлены, увидев, что два привратника, которые не дают им войти во дворец, совсем не похожи на жителей вайкунтха локи. можно сказать, что обязанность привратника состоит в том, чтобы определять, кому позволено входить во дворец, а кому нет, но это не имеет отношения к данному вопросу поскольку никому не позволено попасть на другие планеты, пока он не разовьет в себе на 100% менталитет преданного служения Верховному Господу, ни один враг Господа не сможет этого сделать.
1:20:16
войдя в вайкунтха локу, кумары пришли к выводу, что единственной причиной, по которой их подвергали испытаниям самозванцы или, притворщики ,это то, что они враги ..
1:22:10
и кумары были охвачены гневом . они сначала раскритиковали привратников. те кто живет рядом с Господом, обладает качествами подобными качествам Господа, это ненормально что привратники не пускают брахманов внутрь. их поведение полностью противоречит поведению Господа. Природа Господа такова он очень уважителен по отношению к
1:23:19
брахманам, хотя он и является самим Верховным Господом. те кто, считают себя слугами, должны сначала расспросить их, а затем позволить им войти... но враги Господа пытаются препятствовать... поэтому мы должны сначала расспросить их, а затем позвольте им войти, но Кумары ответит: "нет, вы
1:24:24
лживы, притворяясь преданными бога, судя по вашему поведению, т.е. вы действуете вразрез с желанием Господом, вы его враги, вы проявляете неуважение к брахманам, и вам не хватает миролюбия, и у вас воинственный характер, это не вписывается в атмосферу вайкунтхи... об этом говорилось ранее. к тому же он немного устарел, судя по
1:25:31
кумары, потому что, вы знаете, они сразу же захотели контролировать и и управлять ими, и говорить им, что, как они должны вести себя в, в духовном мире, ... проблема - брахманы нетерпимы и сразу же хотят кого-то покритиковать и поправить
1:26:40
кто-то другой, но во всем царит гармония, есть только один хозяин, и это Господь вайкунтхи , но здесь кумары, они взяли на себя практически роль Господа и хотели наказать их, но позже, когда появился Господь, они были удивлены, что он оставался совершенно умиротворенным, и каким мягким он был, и как, как он вел себя. в конечном счете, удовлетворив любого человека своим поведением, мы переходим к следующему стиху, продолжающемуся в колодце, где царит полная гармония между обитателями
1:27:43
и Верховная личность бога, точно так же, как существует полная гармония в пространстве между большим и малым небом, почему же тогда в этом поле гармонии есть семя страха, эти два человека сияли как солнце, но откуда может взяться эта гармония, поэтому давайте подумаем как наказать этих двух зараженных человека.
1:28:46
наказание должно быть суровым, но, в конечном счете, им может быть даровано благо, поскольку они обнаруживают, что в обычной жизни они осквернены и должны быть отправлены отсюда в материальный мир, где у живых существ есть три вида врагов". отчасти по этой причине чистые души приходят на землю. об обстоятельствах существования материального мира, который считается преступным ведомством Верховного Господа, говорится в стихе 7-й главы "бхагавад-гиты"
1:29:49
стих 27 говорится, что до тех пор, пока живое существо чисто, оно цельно, оно находится в полной гармонии с желаниями Верховного Господа. но как только оно становится нечистым и вступает в дисгармонию с желаниями Господа, оскверняясь, оно вынуждено переместиться в этот материальный мир. В мат. мире живое существо находится в полной гармонии с желаниями Верховного Господа
https://vedabase.io/ru/library/bg/7/27/ . у живых существ есть три врага желание, гнев и вожделение. эти три врага вынуждают их влачить материальное существование и когда человек освобождается от них, он получает право войти в царство Бога.
1:30:30
поэтому не гневайтесь, когда нет возможности получить удовлетворение, и не следует стремиться к приобретению большего, чем необходимо. В этих словах ясно сказано, что привратников следует отправлять в материальный мир, где разрешено жить преступникам, поскольку основой преступности являются удовлетворение, гнев и ненужная похоть. люди, ведомые этими тремя врагами живого существа, никогда не смогут достичь вайкунтха-локи, им следует изучить бхагавад гиту и признать Верховную личность Бога Кришну Господом
1:31:11
прежде всего, они должны удовлетворять чувства Верховного Господа вместо того, чтобы пытаться удовлетворить свои собственные чувства. Тренировка в сознании кришны поможет им продвинуться в служении.
1:33:18
было упомянуто но в русском языке нет такого слова только удовлетворение что то вроде этого ибо цитируемый здесь стих из БГ 7.27 звучит так паранта о Небо ата о победитель врага всего живого
1:34:24
существа рождаются в заблуждении, вызванном двойственностью, возникшей из желания и ненависти

иччха̄-двеша-самуттхена
двандва-мохена бха̄рата
сарва-бхӯта̄ни саммохам̇
сарге йа̄нти парантапа

Бг. 7.27

итак, история продолжается здесь текст 35 и когда привратники , где, несомненно, слуги Господа, узнали, что брахманы собираются проклясть их, они сразу же очень испугались и упали ниц у входа. стопы брахманов в великом беспокойстве, ибо проклятию брахмана невозможно противостоять
1:35:29
любым видом оружия. и последний стих текст 36. после того как мудрецы прокляли его, привратники сказали: "очень жаль, что ты наказал нас за пренебрежение, за пренебрежение уважением к таким мудрецам, как вы, но мы молимся, чтобы благодаря твоему состраданию к нашему раскаянию иллюзия забвения Верховной личности исчезла".

Услышав проклятие мудрецов, стражи сказали: Вы поступили совершенно правильно, наказав нас за непочтительное обхождение с такими мудрецами, как вы. Но мы молим вас о том, чтобы, видя наше раскаяние, вы сжалились над нами, и мы, упав в материальный мир, не оказались во власти иллюзии, которая заставляет живые существа забыть о Верховной Личности Бога. https://vedabase.io/ru/library/sb/3/15/36/

божества не обрушатся на нас. по мере того, как они будут постепенно опускаться все ниже, и любое тяжелое наказание будет
1:37:01
терпимо, но то, что влияет на забывчивость Верховного Господа, которую слуга бога не может терпеть. Он готов пойти куда угодно, куда Господь захочет его поместить, но в соответствии с его кармой или проступками, но он только молится о том, чтобы он никогда не забывал о Лотосных стопах Верховной личности бога, . привратники, которые тоже были бхактами, могли понять, что наказание имело для них значение, но они
1:38:05
сознавали, какое великое преступление они совершили, не позволив мудрецам войти. проникнуть в самые низменные сферы жизни, включая животных, - забывчивость о Господе очень заметна, - привратники знали, что они направляются в криминальный отдел этого мира, и они ожидали, что они могут, могут пойти туда. к низшим расам и забыли о Верховном Господе, поэтому они молились, чтобы
1:39:15
из-за проклятия это может не произойти в тех жизнях, которые они собирались принят. это естественное поведение людей, которые сталкиваются с проклятиями, они видят, что то, что происходит с ними из-за проклятия этих брахманов, - это благословение, это также не является волей Господа, иначе этого не произойдет. они видят, что то, что происходит с ними из-за проклятия этих брахманов, - это благословение, а не воля Господа, иначе этого не произойдет. они приняли проклятие, но
1:40:27
они молятся только о том, чтобы не забыть Кришну, тогда, в следующий раз, когда мы услышим, как из текста 37 о том, как Господь н появляется у этих седьмых врат с лакшми, это будут очень интересные стихи, , в следующий раз, когда мы узнаем, как Господу понять, слова Кришны. Характеристики Господа и его гениальная натура личность
1:41:40
все, чем были довольны Кумары, чем были довольны два стража ворот, возможно только благодаря Господу, Господь может удовлетворить каждого, но существует огромная потребность стать сознающими Кришну, потому что только из-за отсутствия Сознания Кришны мы видим врагов и друзей, чувствуем беспокойство и создаем так много беспокойств для других в этом мире. , потому что почему-то может быть везде, где мы
1:42:48
это происходит, когда у нас в сердце есть Господь, и если мы осознаем Кришну, но из-за нашего состояния, из-за нашей природы, из-за нашей жадности, гнева, похоти, зависти, поэтому мы создаем себе адские условия, и вы не можете винить Бога из-за этого, так что четверо этих привратников.. .я верю в Господа, а у них не было доверия, нет, они не потеряли своего
1:43:52
веры, да, такими они и были, они все еще хранили верность Господу, хотя и понимали, что сейчас мы должны отправиться в тюрьму Т, потому что мы этого заслуживаем, мы совершили что-то против природы Господа, проявили неуважение к брахманам, которые были ему очень дороги, они отпустили нас туда, но мы только молимся, чтобы мы всегда были там. вы можете поддерживать связь с Господом, думая о нем, потому что где бы вы ни думали о Кришне
1:44:57
это не материальный мир, и это также потому, что он хотел распространить это Сознание Кришны по всему миру, чтобы дать каждому это Осознание Кришны, но мы забыли, так что это величайшая благотворительность, если кто-то может напомнить нам о Кришне, это упакара, это величайшая благотворительная работа, направленная на то, чтобы возвысить других с помощью упакары. дав им Сознание кришны, они перешли к самому великому
1:46:09
места в этом мире, где жили только макхи и яваны, самые бедные, самые падшие, он не позволил мне сохранить мое Сознание Кришны, я не поеду на Запад, я не буду вступать в контакт с этими нечистыми личностями, и потому что Кришна, потому что всегда носил Кришну, послание Кришны в своем сердце, так что... куда бы он ни пошел, он превращал это место в место паломничества в мире, поэтому он обратил так много людей
1:47:18
по всему миру он основал так много храмов, он привлек так много преданных, и эти преданные снова привлекают еще больше преданных, и они диктовали его книги, которые были напечатаны, и теперь они доступны на стольких языках и распространяются по всему миру много раз, этот материальный мир подобен лесному пожару, поэтому мир становится все более и более опасным. обычный дождь не может потушить этот пожар, так что все находятся в чрезвычайной ситуации
1:48:26
в огне в огне материального существования только милостивое облако великого Мастера и по который изливает потоки дождя своей Милости Милосердия и своего послания Господа его лесной пожар в сердце каждого уничтожается или гаснет, поэтому нам очень повезло, что мы пришли. связаться с шэдом и его миссией сейчас сейчас у нас есть сейчас у нас есть наша обязанность состоит в том чтобы продолжать
1:49:33
делать других людей счастливыми, рассказывать им о Кришне, дарить им книгу о Кришне, и таким образом сердце может очиститься от нас самих, а также от других, место, где происходит раздача, становится чистым и одухотворенным, что является высшей победой в процессе санкита, если он затопляет все вокруг и топит всех в огне.
1:50:36
милость, милосердный дождь гуру и безграничного милосердия и сострадания Кришны к падшим душам хорошо кришна Джей, у вас есть вопросы, комментарии, хар Кришна Махарадж, у меня есть один вопрос, да, пожалуйста, примите мое скромное отсутствие, спасибо за лекцию, мой вопрос здесь, в
1:52:13
маяпур есть варианты проповедовать только для того, чтобы раздавать небольшие книги индийским гостям, так правильно ли это, подходит ли это для того, чтобы зайти в какие-нибудь чаты на YouTube или в Интернете и найти людей, которые интересуются духовными знаниями, и сделать вот так: да, вы можете, в наши дни у нас так много возможностей для распространения сознания кришны, так что делайте это что вы можете сделать лучше всего в соответствии с вашими возможностями, если у вас есть желание, Кришна даст вам внутренний разум, как это сделать, другой вопрос
1:53:23
есть и второй, но немного глупый, зачем им нужны ворота, даже семь ворот на вуне, от которых они хотят защититься, я уже упоминал, от всех неквалифицированных, так что в противном случае, если вы, если вы пойдете туда, вы можете спросить у контрольно-пропускных пунктов, почему вы, почему, почему, почему эти контрольно-пропускные пункты существуют здесь, но лучше не спрашивайте у меня. не стал бы спрашивать, если бы
1:54:36
ты, если я буду на твоем месте, в противном случае я, возможно, не впущу тебя, потому что они заберут тебя, ты знаешь, почему нам не нужны скептики здесь, в ну , в общем, всегда, на каждом его шаге есть вопрос и сомнение, спасибо, вот и все, у нее что-то на устах, да, у меня есть вопрос в конце. начиная с тебя, ты был
1:55:42
говоря, когда похоть не удовлетворена и появляется гнев, и тогда вы говорите, что сначала концепция у нас есть концепция в уме, так что,что именно означает иметь концепцию в уме, я думаю, что концепция означает план, объект, о котором вы медитируете, который у вас в уме и затем, размышляя об этом объекте или о чем-то еще, вы составляете план, как его осуществить, и приближаетесь к нему, а затем, в конечном счете, вы получаете представление о том, как это осуществить, и , и ваше последнее и великое достижение в этом направлении возрастает все больше и больше, и
1:56:28
сводит тебя с ума и и и все больше и больше обусловливает в этом материальном мире, а это значит, что мы должны быть осторожны в своих представлениях о том, что мы делаем, да, это действительно так, все начинается в уме, то, что мы созерцаем, и то, что мы впускаем в свой разум, потому что из этого будет развиваться все остальное, что у тебя есть.
1:57:39
понимание того, как сказать , например, как мы говорим, различать, что благоприятно для преданного служения, что я могу впустить, а если это что-то неблагоприятно для преданного служения, то нет, но вы также можете сказать "нет", потому что мы слышали несколько раз, что ваше сердце само по себе подобно ВТА, оно безупречно чистое это как алтарь, как храм, поэтому вы должны быть очень осторожными, вы знаете, что впускаете в свою жизнь, а не каких-то сумасшедших слонов или обезьян, понимаете
1:58:43
уничтожай все, будь то собаки или кошки, потому что тогда это, это, это уничтожит все чистое, непорочное вокруг тебя, и все станет нечистым, ты станешь таким, поставьте свои растения на балконе, и вы будете их выращивать и защищать, чтобы они росли, и тогда у вас будут какие-нибудь плоды, не разрушая процесс
1:59:57

первое из них означает, что совершенное означает несовершенное, так что это означает следование примерам или объединение с теми, у кого нет надлежащего поведения, следующее - это, не прямолинейное поведение, которое означает дипломатичное поведение, одно из главных качеств, о котором я упоминал в начале, - это простота, люди, люди, возможно, будут
2:01:02
критиковать вас, о, она такая-то или он такой-то, но лучше быть простым и наивным в Сознании Кришны, чем сложным спекулянтом, рационализирующим, и , я бы сказал, всегда думать, думать, думать , думать, должен ли я это делать, должен ли я этого не делать , так что вам придется чем-то рискнуть, поэтому Сознание Кришны - это то, что вам нужно. очень просто для
2:02:05
простой ум и очень сложный, но сложный ум и такое прямолинейное поведение, это, очень, очень необходимо, потому что в ВАВ-поведении третий враг, который нападает на растение бхакти, - это означает, насилие по отношению к живым существам, быть жестокосердным, убивать животных, беспокоить, других, других живых существ. даже нет
2:03:12
только люди, но и животные, и растения, и мы должны быть очень нежными и уважительными по отношению ко всем живым существам, а следующее, четвертое - .., означает "Жадность", "Стремление достичь какого-то положения" или "исполнение каких-то своих желаний", "то, что, по вашему мнению, мне нужно", и вы становитесь очень амбициозными, понимаете для достижения определенных целей, потому что ты думаешь, что только если я
2:04:18
если я достигну того-то и того-то, тогда я буду счастлив, потому что, даже будучи преданными, мы должны быть очень осторожны, чтобы не переоценивать свои материальные возможности, чтобы приспособиться к материальным достижениям или материальным объектам не больше, чем необходимо, говорит, что каждый должен видеть, какими способностями вы обладаете, кто-то может больше заниматься служением кишне, кто-то меньше. поэтому мы не должны подражать тем, кто может больше заниматься служением, и поэтому я также думаю: "О, я должен приспособиться к большему количеству вещей, иначе это превратится в
2:05:23
обременять и разрушать ваше растение, поэтому это тоже какая-то утонченная сексуальная жизнь, мы можем быть добрыми, возможно, вы победили грубую сексуальную жизнь, но если у вас все еще есть стремление к обожанию, к славе, вы можете преодолеть это, увеличив, как бы это сказать, следуя
2:06:29
наставления мастера сна и становление жадным, , к служению, к и поглощению процессом бакат мара, и таким образом, в конечном счете, развилось стремление, к любви, к Кришне, да, и последний пункт, извините, я забыл, следующий - р - это также тонкая примесь, которую вы ожидаете увидеть. да, я такой-то преданный, и я нахожусь в таком-то положении, так что я буду очень рад, если кто-нибудь будет поклоняться мне.
2:07:37
я, и если кто-то не уважает меня и не поклоняется мне , ты начинаешь злиться , следующий - .. это шестой, который говорит, что это означает еще много чего, что это означает , я бы сказал, что это означает , что я стараюсь стать очень признанным и в
2:08:47
общество, так что это не значит, что у посвященного не должно быть желания стать знаменитым, потому что мы можем поучиться у Мурри, что он стал очень знаменит после того, как Господь ... спрятал К. за собой ради своей посвященной М. вендры, так что из страха, что люди придут к нему и теперь получат желая получить благословения, он немедленно отправился из Рауны в Пури, чтобы люди, которых он мог избежать, были такими, что многие люди последуют за ним, на самом деле Слава автоматически приходит к нему.
2:10:03
чистый преданный, спроси ра, кого ты считаешь самым знаменитым в этом мире, и Рара ответит: тот, кто знаменит как возлюбленный радака Кришны, он самый знаменитый, поэтому здесь, в этом стихе из ... 19 159, говорится, что я должен быть очень осторожен, чтобы быть очень внимательным к Тебе. защити один раз
2:11:10
сажает растения от этих естественных врагов, потому что они все , они все, они все нежелательные растения или результаты, которые им не нравятся в материальном плане, ну , это не те шесть вещей, которые естественны, но для преданной жизни они совершенно не нужны, это даже препятствие, поэтому мы, мы следуем, мы отвергаем их.
2:12:14
все, кроме неблагоприятного, и мы принимаем все, что благоприятно для этого, вы можете изучить в "нектаре наставлений" два-три, хорошо, да, спасибо, это было очень полезно, спасибо, так что мы заканчиваем, кто-то другой заканчивает, я думал, кто-то приложил к этому руку, аутан приложил руку, но теперь у него ее нет
2:13:24
спасибо тебе за это, это был действительно глубокий ответ, последний, так что мне нужно время, чтобы переварить его, последний ответ на "да" [ ] У меня возник вопрос, когда я должен был составить план в этом процессе, что значит зависеть от Кришны- господина, чтобы ты всегда мог спросить [ ] раскрывает себя извне через
2:14:29
вава, гуру и другие вайшнавы, а также те, кто сомневается изнутри, вы всегда можете спросить, вам не нужно строить догадки и делать что-то, чего, возможно, и нет, не истекать кровью, ладно, хорошо, тогда мы, тогда мы остановимся на этом, большое вам спасибо, на следующих выходных я не знаю, что будет.
2:15:34
дело в том, что у нас в Сербии проходит фестиваль, и я не знаю, транслируется ли он, а в противном случае мы проведем следующее занятие, а потом снова, может быть, неделю спустя или через две-три недели, давайте посмотрим, хорошо, харе Кришна, кришна Кришна, чем вы очень довольны, харе Кришна, харе Кришна.

-2

-3

-4

ссылки

Шри Шанкарачарья: Бхаджа Говиндам! Прославляй Говинду! / Да Святится Имя Твоё! / Вайкунтха Ру - Мир Без Границ
Баджан Бхаджа Говиндам Бхаджа говиндам. Аудио, слушать, скачать. Перевод
Bhaja Govindam All Verses in Sanskrit, English with Meaning
A Hymn attributed to Adi Shankaracharya

Парикшит и жертвоприношение змей Джанамеджайи Shrimad Bhagwat Mahapuran | श्रीमद् भागवत महापुराण | Episode 11

Почему это цивилизованная ягья (сарпа-йагйа)? Вигнахарта Ганеш-794

The Story of Janamejaya and Sarpa Yagya

О потомок Бхараты, о покоритель врагов, все живые существа, появляясь на свет, оказываются во власти иллюзорной двойственности, возникающей из желания и ненависти. https://vedabase.io/ru/library/bg/7/27/