Начало.
Вика хотела понравиться родителям Никиты, ничего удивительного, нравиться приятно, а вот не нравиться... Она подобрала наряд поскромнее, пытаясь тем самым усыпить бдительность родителей Никиты. По большому счёту, она девочка не очень- то хорошая, относительно Никиты -не очень. Он мальчик из хорошей семьи, с правильным воспитанием, как она, по клубам не шатался, жизнь там свою не проматывал, учился, армию отслужил, теперь работает, старается, бизнес развивает. Похоже, девушки Никиты, до появления Вики соответствовали его внутреннему и внешнему миру. А Вика? Она прожигатель жизни, да к тому же беременна ни от Никиты. Это ж надо как ей вселенная подфортила, такого парня подогнала. Она конечно, ценит всё это, потому как окончательно не освинела, но вместе с тем, не собирается бить поклоны благодарности, с Никитой она должна чувствовать себя на равных , а значит на равных с его друзьями, а так же и с его родителями, иначе не примут они в свою "стаю", а Вика готова влиться в неё, это единственный выход, к тому же, не надо вводить будущего мужа в заблуждение, он знает о её беременности и готов признать ребёнка своим.
-Как думаешь, это платье подойдёт для аудиенции с родителями? Хочется понравиться.
-Мне нравится, но для родителей слишком откровенно, надо что-то сверху накинуть,-улыбнулся Никита.
-Может сразу паранджу напялить?-злилась Вика,-Нечего мне накидывать, платье самодостаточно, а если твои родители ханжи, то всякий наряд для них будет вызывающим. У меня, всё такое, что не сможет понравится твоим старикам.
-Они не старики вовсе и не ханжи, они другого воспитания.
-Ну понятно, ладно, накину вот это болеро, оно правда всё в стразах, но зато скрывает открытость. За подарками заедем? Всё таки Новый Год, принято дарить подарки, к тому же смотрины, хочется понравиться.
-Заедем. Дорогих подарков не нужно, родители не принимают дорогих подарков от малознакомых людей, маме-цветы, отцу-коньяк, этого будет достаточно. Я предупредил их , что приеду с девушкой, подготовил, так сказать, но...
-Что "но"?
-Хочу предупредить, они, а особенно мама хотела чтобы я женился на прежней моей девушке, потому отнестись к тебе могут предвзято.
-Может не стоит ехать? Сегодня не стоит. Пусть привыкнут к моему существованию, а потом уж.
-Поедем, пусть сразу привыкают, должны уважать мой выбор. Мало ли кто нравится маме, главное что ты нравишься мне.
-Нравлюсь и всё? Говорят, чтобы женится, нужно любить, ты не говорил что любишь меня.
-Ты мне тоже не говорила.
-Ну я то понятно, ты мои приоритеты знаешь. А вот зачем тебе всё это?
-Честно?
-Честно. Я честно говорю и ты должен. Твои убеждения- нельзя начинать с вранья, потому говори правду и только правду.
-Я думаю, что люблю тебя, не знаю как и почему всё так быстро произошло, мы ведь, фактически не знаем друг друга. Я вообще не думал о женитьбе, а тут вдруг нашло, хочу на тебе жениться и всё, хочу чтобы ты рядом была, варила бы мне свой дурацкий суп.
-Чего это он дурацкий?-обиделась Вика,-Не понравился? Ел ты мой суп, как ни в себе, добавку попросил . А теперь дурацкий?
-Вкусно было, просто никогда такой суп не ел, чего в нём только не было, и колбаса, и картошка, и макароны, даже оливки были, ничего подобного не ел.
-Ну раз тебе нравится буду всегда такой варить. Что было в холодильнике, из того и сварила. Не думай, готовить я научусь, по интернету, это раз плюнуть. Я никогда не готовила. Когда с родителями жила, мама с бабушкой к плите меня не подпускали, говорили: "успеешь ещё, надоест за всю жизнь."
-А с твоими родителями когда будем знакомиться?
-Не торопись, пусть сначала твои ко мне привыкнут, а потом и с моими познакомимся, мои-люди простые, могут твоим родокам не понравиться.
-Мои папа Аркадий Петрович и мама- Нина Ивановна,-представил Никита родителей.
-Здрасти,-улыбнулась Вика,-С Новым Годом, а это вам, небольшие подарочки от меня.
Она вручила матери Никиты букет и набор для душа, отцу, как Никита и сказал, коньяк.
-Это Вика, моя будущая жена,-представил Никита улыбающуюся во всю ширь Вику.
Нина Ивановна приподняла левую бровь и поджав губы, промолчала.
-Очень приятно,-принял коньяк Аркадий Петрович, улыбнулся Вике и подмигнул Никите.
-Проходите к столу,-сухо сказала Нина Ивановна,-чем богаты, тем и рады.
Расселись вокруг стола, Нина Ивановна уселась напротив Никиты с Викой и изучающе смотрела на будущую невестку.
-Мы решили пожениться,-объявил Никита.
-Заявление подали?-спросила Нина Ивановна.
-После рождественских каникул подадим.
-Странно всё это. Налей- ка мне Аркаша, коньяка и не пол рюмки, полную налей.
-А мне сок налейте, -попросила Вика.
Аркадий Петрович разлил коньяк, Вике -сок, чокнулись, выпили за Новый Год и замолчали.
-А ты... Можно на "ты"?-спросила Нина Ивановна Вику.
-Нужно, даже нужно,-улыбнулась Вика.
-А ты что, спиртное не пьёшь?
-Не пью.
-А так, по тебе не скажешь.
-Мам,-Никита осуждающе посмотрел на мать.
-А что я такого спросила? "Сову видно по полёту", мне её полёт ясен, как белый день ясен.
-Ниночка,-позвал жену Аркадий Петрович, пытаясь отвлечь её от неприятных речей ,-положи мне вон того салатика.
-Сам положишь,-ответила мужу Нина Ивановна и опять обратилась к Вике,- А ты, деточка, стриптизёршей работаешь? Судя по стразам, которые слепят вот таких юнцов, как наш Никита, я угадала.
-Мама, перестань,-отозвался Никита,- мы сейчас уйдём. Вика между прочим специалист в области экономики.
-Отчего же?-сказала Вика,-Никто и никуда не уйдёт. Во первых, мне понравилось, как меня приняли, такой праздничный стол, всё так вкусно, так культурно. Я, таких яств тебе, Никита, не обещаю, так что кушай тут, наедайся, потом пойдём. Я тоже проголодалась, с удовольствием поем. К тому же, уважаемая, Нина Ивановна, аппетит Вы мне не испортили, поскольку я беременна и всё время хочу есть и спиртное не пью по этому же поводу, ребёночка берегу, его здоровье охраняю.
Нина Ивановна поперхнулась коньяком, Аркадий Петрович улыбнулся и долил жене коньяк.
-А как же Катя?-обратилась Нина Ивановна к сыну,- Она будет переживать.
-Мама, мы с Катей два месяца , как всё решили.
-Её мама будет переживать,-охмелевшая Нина Ивановна говорила на распев.
-Мама, у нас с Викой будет ребёнок, ты разве не слышала? При чём тут Катя? И тем более её мама.
-Ты уверен, что ребёнок твой? Да на ней же пробу ставить негде, её все, кому ни лень попробовали, а тебя дурака она просто захомутала. Понятное дело на что ты польстился, разврат, разврат и ещё раз разврат. Понятное дело, Катюша девушка скромная, не знает того, что знает эта...,-махнула головой в сторону Вики Нина Ивановна,- Одумайся сынок, пока не поздно, одумайся. Не одумаешься, я всё равно до правды докопаюсь, знаешь, копать я умею, у меня это профессиональное. Родится ребёнок, я его ДНК на экспертизу отправлю. Поняла?-уставилась на Вику охмелевшая Нина Ивановна.
-Ниночка, зачем так бурно реагировать? Может это любовь, пусть женятся,-продолжал улыбаться Аркадий Петрович.
-А ты молчи! Сына в дурака превратили, а ты-"пусть". Ну почему мужики такие дураки? Понюхают у бабы между ног и всё, а кто до этого её нюхал, им невдомёк, примитивный народец мужики и сын твой не исключение. Раньше на целомудренных девушках женились, хранительницах своей чести, а сейчас на прости...ках женятся.
-Спасибо, Нина Ивановна, всё было очень вкусно,-встала Вика из-за стола,-Мы идём, Никита?
-Идём.
Никита встал, взял Вику за руку и сказал:
-Прости.
-Ничего, -ответила Вика,- чего-то подобного я ожидала.
-Не пущу!-крикнула Нина Ивановна,-Не пущу тебя с нею! Никита, сынок, одумайся!
Нина Ивановна выскочила из-за стола, распростёрла руки в стороны, ноги шире плеч, ну прямо поза звезды, только стоячей звезды, напомнила поза Вике о ней самой, только в этой позе Вика просила вселенную, а Нина Ивановна сына. Она преградила дорогу Никите с Викой и кричала, как безумная:
-Только через мой труп! Если ты готов променять мать на эту стриптизёршу, можешь идти, но благословения моего не жди.
" Оказывается, не только армянские, но и русские матери могут истерить, преграждая путь сыновьям к их личной жизни,-подумала Вика,-как же всё это старо и всё повторяется." Может когда-то и она, Вика, будет вот так орать, метаться и давить на психику своего сына, может тоже будет считать недостойной ту девку, которую выберет её сын? Всё может быть, она пока что не мать и не может судить о том, как она повела бы себя в данной ситуации.
-Викуль, прости меня за маму, такой она человек, что думает, то и говорит.
-Не парься,-спокойно ответила Вика,-я ко всему была готова, главное, чтобы после слов своей мамы, ты думал так же, как и до её стенаний.
-Ничего не изменилось, я по прежнему тебя люблю и хочу на тебе жениться.
-Слышал что сказала Нина Ивановна? ДНК ребёнка на экспертизу отправит. Ты же понимаешь, ребёнок будет похож на Артура, не будет никаких сомнений, что это не твой ребёнок.
-Главное, я знаю, а что другие скажут или подумают, не важно. Конечно, жить врагами с родной матерью плохо, но она у меня быстроотходчивая, пошумит, пошумит, а потом как ни в чём ни бывало. Пройдёт немного времени, она смирится успокоится,-Никита обнял и поцеловал Вику,-надеюсь, до свадьбы успокоится. С отцом наедине поговорю, чтобы маму настраивал на позитивное отношение к нашим чувствам, он умеет это, потому так долго вместе и живут , мама-огонь, папа-вода, рано или поздно, огонь сдаётся воде.
-А твоя бабушка, ну вон та, которая добрая, она чья мама?
-Ничья.
-Как ничья?-удивилась Вика,-Ты же сказал она твоя бабуля.
-Она моя и я был её. Бабуля- тётушка мамы, сестра матери мамы. У неё никого не было, семьи не было и когда я родился, а мои родители мыкались по квартирам, она позвала их жить к себе, квартиру им подписала, вот так.
-А твои настоящие бабушки и дедушки, они где?
- Родители отца живут в Израиле, отца туда звали, но он не поехал, потому как мама туда не хотела, а родители мамы...Их уже нет, рано они ушли, очень рано, один за другим, я мальчишкой был когда их не стало.
-Отец твой еврей?
-Да и по слухам, баба Сара, мать отца, тоже не желала, чтобы он женился на маме. Невесткой она хотела видеть скромную, еврейскую девушку, но отец женился на маме.
Вика засмеялась.
-Ты что?-улыбнулся Никита,-Вик, ты что? Скажи, вместе посмеёмся.
-Всё повторяется, мне смешно, твоя мама наверное забыла, её тоже не хотели видеть женой скромного, еврейского мальчика, выходит твоя мама не была такой скромницей, как того желала баба Сара.
-Забыла, видимо. Надо ей напомнить,-засмеялся Никита.
-Дурацкий суп мы доели,-сообщила Вика,- и гости подъели наши запасы, так что следующий дурацкий суп не из чего готовить.
-Сейчас заедем в магазин, купим что надо. Может к твоей подруге заедем? Поздравим. Дети там есть?
-Колька, три года, смешной, толстенький и в отца, такой же кривоногий.
-Купим подарки и заедем, а что? Можно так?
-Пока Артура в городе нет, можем себе позволить.
-Да забудь ты об этом Артуре, ты моя невеста, а скоро станешь женой. И что он сможет предъявить тебе, чужой жене?
-Ты его не знаешь, я не только о себе беспокоюсь, о тебе тоже переживаю, страшный человек он, непредсказуемый. Лучше его обойти.
-И как тебя угораздило связаться с таким?
-Поначалу, таким он не показался, а когда стало ясно, что он за человек и я захотела уйти от него, сбежать, не получилось, оказывается, я стала его собственностью , вот как всё вышло.
Продолжение следует. Жду ваши комментарии, дорогие сои читатели, жду новых подписчиков на своём канале. С уважением к вам, ваш автор.
Начало.
Вика хотела понравиться родителям Никиты, ничего удивительного, нравиться приятно, а вот не нравиться... Она подобрала наряд поскромнее, пытаясь тем самым усыпить бдительность родителей Никиты. По большому счёту, она девочка не очень- то хорошая, относительно Никиты -не очень. Он мальчик из хорошей семьи, с правильным воспитанием, как она, по клубам не шатался, жизнь там свою не проматывал, учился, армию отслужил, теперь работает, старается, бизнес развивает. Похоже, девушки Никиты, до появления Вики соответствовали его внутреннему и внешнему миру. А Вика? Она прожигатель жизни, да к тому же беременна ни от Никиты. Это ж надо как ей вселенная подфортила, такого парня подогнала. Она конечно, ценит всё это, потому как окончательно не освинела, но вместе с тем, не собирается бить поклоны благодарности, с Никитой она должна чувствовать себя на равных , а значит на равных с его друзьями, а так же и с его родителями, иначе не примут они в свою "стаю", а Вика готова влитьс