Какая же по сути скука эта жизнь. Ей только двадцать шесть, а надоело, всё надоело и если это всё, двадцати шести лет хватит, чтобы вдоволь напробоваться всего того, что у неё было.
Надоело, всё надоело, гонки на работе, сплетницы-подружки, которые за спинами друг друга грязью поливают, надоели бесконечные тусовки в ночных клубах и и Артур за два, нет, почти за три года надоел . Это третий аборт от него, сунул деньги и коротко сказал:
- Будь умницей, избавься.
"А если не избавлюсь? Не буду умницей. Что тогда? Возьму и рожу,-примеряла Вика к себе статус непослушной девочки,-Рожу и что станешь делать, хрен ты моржовый?"
Последнее время Артур бесил Вику, очень бесил, хотелось сквозануть от него, но как выяснилось, сделать это непросто. Всякий раз, когда она уходила, он возвращал её. И зачем? Артур красавчик, богат, выбирай кого хочешь мог бы и моложе выбрать, а нет, потусуется с малолетними "мочалками", хлебнёт свежачка и опять к Вике.
У неё гордость тоже имеется, не на помойке себя нашла, чтобы после всяких "мочалок" в постель с ним ложится, хотелось такое ему отчебучить, чтобы вовек её помнил, но... Побаивалась она Артура и после всяких, разных девок опять ложилась с ним в постель, не спать, конечно... Спать, то не с Артуром.
Он так всё обыгрывал, устоять невозможно, возвращалась она к нему и опять всё по новой, страсть, ревность, в итоге аборт.
По возращению Артур одаривал её немыслимыми подарками, которые приводили её в восторг, немыслимые поступки Артура возвращали её к нему. Она сдавалась в его невероятно веселый плен, никто, пока никто не мог заменить ей Артура.
Любила ли она его? Это вряд ли. Любила бы, выела бы ему мозг, чтобы женился на ней, а она нет, не желает Артура в качестве мужа и вообще, считает его "транзитным пассажиром", но похоже, "транзит" надолго задержался, пора Вике самоудалиться от Артура, но это сложно, можно сказать невозможно. Только когда он, султан бек Артур сам этого пожелает, вот тогда... Тогда может ей лет сорок будет и какой там замуж? Кому она нужна будет? Сейчас, возможно и нужна , но загвоздка, Артуру она нужнее, так он считает и другие мнения ни в счёт.
Знала, не женится на ней, да она и не стремилась к замужеству, а сейчас задумалась. Вот ту, праздную жизнь, со страстями, она испытала, осталось испытать жизнь замужней женщины и матери. Может, конечно, ничего хорошего в той неиспытанной жизни и нет, но Вике показалось, сея стезя необходима ей, для общей картины жизни необходима.
Никаких сомнений в том, что Артур на ней не женится, нет. "Артуры" женятся на своих. Гуляют с "Виками", с такими вот дурами, как она, а женятся на тех, с кем выгодно. Нет, исключения конечно, бывают. Бывает женятся вопреки родительского непринятия будущей супруги, в пример двоюродный брат Артура, но сие редкость, но не исключено. Это ж какой должна быть любовь чтобы вопреки? Наверное такая, ну прямо на разрыв аорты, любовная любовь, как говорится, ради которой готов противостоять всему армянскому клану. Это как надо любить , что забыть кто ты, где ты и зачем ты?
Артур рассказывал, когда двоюродный брат собрался жениться на русской с еврейскими корнями, так мать брата легла на землю у калитки во дворе и сказала:
-Нет нашего с отцом согласия на этот брак, если сможешь перешагнуть через меня, женись.
Он через мать перешагнул и ушёл к своей любимой. С тех самых пор, родственники Армена считают его умершим.
-Я представляю, с каким сердцем он живёт,- сказала Вика, услышав такой ужасный исход любви армянина Армена к русской женщине.
-Живёт нормально, двое детей , всё хорошо у них. Армен сказал, что даже рад, что они с ним не знаются, надоели их диктаторские устои.
-А ты откуда знаешь, как он живёт? Он же для всего рода умер.
-Не для меня. Мы с ним с детства неразлучны, потому я никогда от него не откажусь, но сам я, никогда бы через мать не перешагнул.
Он дал понять, никогда Вике не стать его женой. Да она и не хотела чтобы Артур стал её мужем. Ну какой он муж? Тусовщик и психопат несдержанный, гуляка, каких свет не видывал, таков Артур был, есть и будет, как говорят, "горбатого могила исправит" .
Армянская женщина может и будет его терпеть, но Вика... Они же поубивают друг друга и неизвестно кто первым окажется убитым. Долго находиться с друг другом они не могут, темперамент обоих не позволяет , они ни одну ночь вместе не переспали, ну так, чтобы наутро оказаться в одной постели. Секс-сексом, а баиньки- врозь. И в каких бы позах и настроениях они не занимались сексом, Вика знала, никогда не уснёт у него на плече и тем более не проснётся на его косматой груди, а хотелось бы и такое испытать, оказывается не всё она испытала, а надо бы.
-Спать я привык один и просыпаться один, меня по утру всё раздражает,-говорил в своё оправдание Артур,-"Доброе утро, любимый. Доброе утро, любимая"-это не для меня. Столько фальши в этом. Продрали глаза, увидели друг друга и мелят что ни попадя. Ещё толком не проснулись, а надо соответствовать ожиданиям другого, не люблю соответствовать.
-А женишься, тогда как?-приставала к нему Вика с расспросами .
-К тому времени большой дом куплю, чтобы затеряться в нём и утром с женой не встречаться.
-Ну а как же семейные завтраки?
-Фу, как противно, не для меня это. Как подумаю, жениться не хочется, какое-то дешёвое кино. А может и не женюсь вовсе, мне и тебя хватает.
-А как же продолжение рода?
-Как будто для этого нужно жениться,-смеялся Артур,-Не знаю, может мой род уже и продолжился, может кто и скрыл появление маленьких "Артурчиков". А что, видишь, какой я плодовитый, вроде и предохраняемся, а третий аборт.
-А если я возьму, да и рожу тебе ещё одного маленького "Артурчика". А что? Будешь точно знать, что твоя кровь имеет продолжение.
Пытаясь понять, шутит она или нет, Артур внимательно смотрел на Вику. Вика молчала, пусть подумает, а может испугается, а может скажет рожай, а ту ишь ты:" Будь умницей, избавься", как будто это просто, избавиться от ребёнка. Во первых, это стресс для её организма и психологический фактор не исключается, противно на душе после аборта, даже мерзко, а потом грех это. В Бога Вика особо не верила, но всё же... Говорят грех лишать жизни. Пусть даже в утробе, всё равно грехом считается, да это ещё похуже, чем взрослого человека убить, взрослый за себя и постоять может, и воспротивиться. А утробная жизнь? Боже, как она зыбка.
За две жизни она взяла грех на душу, теперь третья. Вика почему-то и зачем-то задумалась и третья беременность, сейчас под вопросом, под большим вопросом и последнее решение не за Артуром, решение за ней.
И потом, когда же рожать? В сорок что ли? Получится потом забеременеть, или не получится, хрен его знает и начнутся экзекуции, подсадки эмбрионов, приживутся-не приживутся тоже неизвестно, суррогатные мамочки, которые потом не отдают детей, столько проблем в будущем, а тут никаких проблем, всё естественным путём, всё как и должно быть.
Найдёт себе какого нибудь дурочка, женит на себе. Скажет что его ребёнок и женит, отец у ребёнка должен быть. Артур на отца не тянет, да и потом, не желает она чтобы её ребёнок бастрюком был, как какой-то нищий, который ждёт подачки. Её ребёнок, если он не Артура, а только её, то ей и решать, кто будет его отцом и вообще, много ли мужиков уверены, что их дети, это именно их дети? Вытаскивать всё наружу мужики ленивы, тем более, когда их всё устраивает. Устраивать их должна прежде всего жена, а дети-это довесок к счастливой семейной жизни.
"Во, намечтала!-улыбнулась своим мыслям Вика,-А что? Всё испытала, а вот замужем не была. Не понравится, разведусь, сейчас это на раз."
Вон, некоторые подружаки замуж по два вышли, развелись, третий раз на подходе, она может лишиться такого опыта и всё из-за Артура, держит при себе любовницей, как тот султан наложницу. Его, конечно, всё устраивает. До определённого момента Вику тоже устраивало, но не теперь... Нет, пусть что хочет делает, а она возьмёт и родит. Не потащит же он насильно на аборт? А вдруг потащит? От Артура всё что угодно ждать можно.
Нет, надо сказать, что была умницей, избавилась и надо заняться поисками потенциального отца, время не ждёт, а то потом начнутся подсчёты сроков и сомнения в родстве. Да, надо и масть соблюсти, рыжие и блондины-в сторону, на должность отца нужен брюнет, чтобы никаких сомнений, никаких. А как же любовь? Кака така любовь? Много Вика видела тех влюблённых? Ну максимум год любятся, а потом... Потом или разбежались, или притёрлись к друг к другу, поженились и живут себе "в ус не дуют", размножаются, разводятся, сходятся, опять рожают и где чей ребёнок, хрен его знает. Так что жили без любви, и начинать нечего, обойдёмся, главное хорошего мужа урвать, не такого как Артур.
Рассматривать сотрудников мужского пола, за страстями с Артуром, Вике некогда было , да и не за чем. Теперь у неё с задача, присмотреться к каждому члену мужской принадлежности, скрупулёзно присмотреться, чтобы наверняка уж, не промахнуться, выбрать объект для обожания и действовать.
Не в тусовке же ей мужа выбирать? Там такие же, как Артур, никчёмные отцы, никчёмные мужья, да и не даст Артур выбирать, устроит выбраковку и такую выбраковку, что выбранный объект забудет не только как её звать, своё имя позабудет, а на работе Артура нет, а значит... Виктория , вперёд!
Сергей тёмненький, можно было замутить, ростом не вышел, бывает и такое, но живут, вместе живут и такие. Каблуки ,конечно, отменяются, ну а в остальном.., как говорится, постель всех уравнивает, там рост не нужен, но... Нос у него картошкой, далек от Артуровского и глаза серые, не карие. Сергей не тянет на отца её ребёнка.
Вот Антон Павлович, по всем параметрам и рост хоть куда, да жаль, жена у него неадекватная, не даст развод. Жена у него боевая, в молодости молот метала, не только мужу, но и Вике перья повыщипывает. Недавно такие разборки в офисе устроила, мама не горюй, всем вселила страх неприкосновенности к Антону Павловичу . Секретаршу мужа, так метнула, видимо навык с молотом не пропал, Полинка, считай, четверть волос лишилась. Волосы, куда ни шло, вырастут, а вот... Оказалось, лишение волос было предупреждением , сказала, если ещё раз унюхает от мужа духи Полинки, пострадают не только её блондинистые патлы, её миленький фейс станет далеко не миленьким и на него уже никто не позарится.
-Кислотой оболью,-пригрозила жена Антона Павловича Полине,-Рука не дрогнет, даже не надейся.
Полина по быстрому уволилась, потому кто его знает, что там в голове супружницы Антона Павловича, перемкнёт, плеснёт кислотой и поминай как звали, а фейсом Полина дорожила, он был её оружием в продвижении карьеры, да к тому же замуж она собралась, хотела сразу в "дамки", хотела охмурить начальника, отбить у немолодой жены и... И уволилась.
Так, выбор небольшой. То слишком молодой, то слишком старый, то масть не подходит, никого и ничего подходящего на работе Вика не обнаружила. Время поджимает, жмёт. Куда ни шло, семимесячный родится, но желательно и до этого не доводить.
Через четыре дня предновогодний корпоратив, будут сотрудники всего объединения, там, "кровь из носа" нужно найти, иначе... Иначе нужно будет стать умницей. Или дурой? Опять повестись на приказы Артура? "Ни за что. Пусть лесом идёт, а ребёнка я рожу."
Никаким лесом Артур не шёл. Пока Вика была беременна и только поэтому , сексом он с ней не занимался, для Вики это плюс. Как ему? Ей - "по барабану", она замуж собралась, собралась стать матерью, потому любовные утехи с Артуром перешли даже не на третий план, они перешли далеко, скорее всего в тот же лес, в который она посылала Артура. Она сконцентрировалась на материнстве и на выборе отца для своего ребёнка.
-Избавилась?-позвонил ей Артур.
-Нет.
-Почему?
-Потому.
-Вик, ты решила в игры со мной поиграть? Ты на это деньги получила и в виде кольца с бриллиантом моральную компенсацию получила, извини что напоминаю. Что не так?
-Тебе его не жалко?
-Кого?
-Нашего ребёнка.
-Вик... Вот знаешь, не надо вот этого всего, не усложняй.
-А если я оставлю? Не хочу на душу грех брать.
Артур рассмеялся, да так, как будто он её не на операцию посылал, а смотрел комедию, так заразительно он смеялся над комедиями.
-Вика-Вика, грешница ты великая,-смеялся Артур,-Где Бог, а где ты? Ну насмешила, ну насмешила. С тобой не соскучишься. Стареешь, куколка моя, о грехах задумалась.
-Молодую найди, а я буду стареть, без тебя буду стареть, надоело молодиться. На-до-ело, скука сплошная, знаю что завтра будет и что послезавтра, одно и то же, надоело. Понял?
-Нет, не понял, рано тебе стареть, ещё покуралесим.
-Надоело, скука сплошная.
-Я понимаю, гормоны в тебе и всё такое, избавишься, опять помолодеешь.
-Я замуж хочу, ребёнка хочу, надоели твои тусовки и ты надоел,- в сердцах высказалась Вика.
Понимала, такой тон Артур не приемлет, Артур повелитель, во всяком случае, таким он себя мнил. Она, можно сказать, его рабыня, наложница, голос подала, сопротивляется его приказу. Ей ужасно жалко ребёнка, который внутри неё. Сейчас идёт речь о том, жить ему или не жить. Он там себе развивается потихоньку и даже не подозревает какая угроза нависла над ним.
-Что такое? Не понял?-тоном, не терпящим возражений спросил Артур,- Ты, моя куколка, рамсы попутала? Ты с кем сейчас разговаривала?
-Отпусти меня, Артур, не могу больше, устала я. От нас с тобой устала, от этой жизни устала. Наигралась в молодость, всё, нет той Вики, которой море по колено, нет, Артур.
-Моя куколка устала, понимаю. Давай так, избавляйся и я тебя в Италию отправлю, на отдых, тут как раз Рождественские каникулы , возьмёшь ещё недельку отпуска и отдых. Вернёшься, потом поговорим. Путёвку тебе подвезут.
-Одна поеду?
- Если хочешь, возьми кого нибудь из своих подружек, оплачу, ну только одну, не миллиардер я. Не слышу слов благодарности.
-Спасибо, ещё неизвестно, как всё пройдёт,-упаднечиским голосом произнесла Вика,-аборт, имею ввиду
-Всё хорошо пройдёт. Давай, на созвоне. Извини, с беременными не тусуюсь.
"Вот и хорошо, что не тусуешься, а уж как я не хочу с тобой тусоваться , если бы только знал."
Какая же скука, какая скука, Италия, да ещё с подружкой-змеюшкой. Не поедет она ни в какую Италию.
-Не бойся, малыш, не избавлюсь от тебя,-погладила свой плоский живот Вика,- если умрём, то только вдвоём. Фиг ему, а не Италия, нам с тобой и в России хорошо.
Продолжение следует. Жду ваши отклики на главу рассказа, мои дорогие читатели. Если рассказ нравится, не забудьте поставить лайк. С уважением к вам, ваш автор.
53