- Нажмите Tools > Options. Откроется окно, в котором нужно выбрать вкладку Game Configurations.
- В поле Configurations нажмите Edit. Появится окошко, в котором нужно нажать Add и ввести любое название. Нажмите ОК.
- Двойным щелчком выберите созданное название и продолжайте настройку.
- В поле Game Data Files нажмите Add и найдите в папке со скачанными инструментами файл halflife-cs_expert.fgd.
- Настройте пути в появившихся пустых полях:
- Game Executable Directory — корневая папка CS, в которой расположен файл hl.exe (например, c:\games\cs); Mod Directory — папка cstrike, внутри корневой (например, c:\games\cs\cstrike); Game Directory — папка valve, внутри корневой (например, c:\games\cs\valve); RMF Directory — папка, в которой будут сохраняться проекты карт (например, c:\my_maps).
- Перейдите к настройкам следующей вкладки Build Programs: 1Game executable — путь к файлу hl.exe в корневой папке игры; CSG executable — путь к файлу hlcsg.exe (папка инструментов); BSP executable — путь к файлу hlbsp.exe (папка инструментов); VIS executable — путь к файлу hlvis.exe (папка инструментов); RAD executable — путь к файлу hlrad.exe (папка инструментов); Place compiled maps in this directory before running the game — путь к папке cstrike/maps.
- Переключитесь на вкладку Textures. Выберите несколько wad-файлов внутри папок cstrike и valve. Обязательно выберите файл halflife.wad.
Вот мы с вами настроили редактор в следующий уроке я покажу как создать свою первую карту