Найти тему

Gears 5 спустя 16 лет.

Однако, вот уж прямой пример того, как беспощадно летит время и прошло каких-то 16 лет. Именно тогда я впервые поиграл в первую часть серии шестеренок Gears Of War. Насколько помню, игру я прошел три раза, в то время кооперативных сюжетно направленных игр было крайне мало, в общем-то как и сейчас, поэтому не только сам прошел игру, так еще и затянул двух друзей по очереди. Не смотря на то, что по сути это была начало эры "перекатывайся и регенерируй" (с) то игралось это вдвоем как минимум очень бодро. Пожалуй именно эта серия прививала мне и многим людям всю суть кооперативных игр в то время, уже потом выходили такие игры как Kane & Lynch 2: Dog Days и Inversion (можно много чего еще вспомнить), но начало положено именно с GoW.

Игромеханически 5я часть мало чем отличается от своего оригинала, как и все предыдущие части, мимо которых я прошел и не играл до сих пор. Ведь 2 и 3 не вышла на ПК, 4я же на 11 винде не запустилась и лень было разбираться почему, но думается мне в будущем сделают переиздание всех частей, чтобы можно было поиграть с самого начала как было с Halo.

-2

За весь игровой опыт, видно, что авторы пытались разнообразить игровые ситуации имея ту самую оригинальную формулу с укрытиями и перекатами. Конечно назвать гемплей свежим или супер интересным я не могу, ведь проходил в одну маску, но благодаря тому, что все-таки решили добавить что-то кардинально новое, кооператив вполне должен быть отличным. А именно, речь веду я о компаньоне Джек, это дрон обладающий различным вооружением и навыками для поддержки боевой группы, и в идеале играя за него в кооперативе можно действительно получать удовольствие совместно решая различные боевые задачи, коих в 5ке предостаточно. Джек может не только атаковать электрическим лучом, но так же таскать вооружение по полю боя, раскидывать шоковые ловушки или ослеплять группу врагов, что делает боевые ситуации максимально ядреными. Вообще игра не позволяет сидеть за укрытиями как было и раньше, игрок просто обязан двигаться по полю боя и быстро изучая местность заходить с флангов и в тыл врагу. Формула до сих пор работает и 20 часов, что я провел в игре мне действительно понравились. Особых претензий лично у меня нету, игра быстро заканчивается и не пытается растянуть ненужное "удовольствие" правда не совсем понимаю зачем на последней сложности ТТК подняли до такой степени, что порой одной обоймы не хватает для самых простых врагов, видимо упор сделан для фокуса в кооперативе. Так же к сожалению сюжет закончился на самом интересном месте с to be continued, а буквально недавно анонсировали приквел к оригинальной первой части, wtf.