Найти тему
Darkside.ru

Керри Кинг о записи с BEASTIE BOYS и SUM 41: «Это была забавная ситуация»

В новом интервью для Border City Rock Talk гитарист SLAYER Керри Кинг рассказал о своём участии в записи песни BEASTIE BOYS 1987 года "No Sleep Till Brooklyn" и поп-панк-хита SUM 41 "What We're All About".

По поводу первой песни Кинг сказал:

«Это была забавная ситуация. SLAYER работали над альбомом "Reign In Blood", а BEASTIE BOYS записывали "Licensed To Ill" в одной студии, в конце коридора друг от друга. И продюсер Рик Рубин занимался обоими проектами. Им понадобилось соло в песне "No Sleep Till Brooklyn". Я подумал об этом и решил: "Да, почему бы и нет? Пара сотен баксов мне не помешает". В то время мне было всё равно. Так что я так и поступил. Я пошёл в студию и записал соло. Оглядываясь назад, я жалею, что мне не заплатили. Лучше бы я попросил четверть процента или что-то в этом роде, потому что сейчас я стал бы богатым человеком. [Смеётся]».

Что касается его вклада в песню "What We're All About", Керри сказал:

«Это забавно. Я пару раз сталкивался с SUM 41 в Европе. Они были с нами на одном фестивале, и я не видел их очень давно. Так что они заехали ко мне и поздоровались, чему я был рад, потому что не видел их целую вечность.

Как это случилось — я помню, что отказывался от этого несколько месяцев. Я говорил: "Мои фанаты не поймут этого". А потом представитель звукозаписывающей компании — вот ещё одна забавная история, как бы завершающая то, о чём мы говорили, — подошёл ко мне и сказал: "Ну, ты же записывался с BEASTIE BOYS". Я подумал: "Чёрт!" А потом сказал: "Ты прав". И я сделал это».

В прошлом году Кинг сказал в интервью Metal Hammer, что его запись с BEASTIE BOYS и SUM 41 была карьерным, а не творческим решением. По поводу сотрудничества с SUM 41 он сказал следующее:

«Есть что обсудить. Мой звукозаписывающий лейбл хотел, чтобы я сделал это. Я отказывался 10 раз.

Мой друг с лейбла подошёл ко мне с такой позиции, что я просто не смог с ним поспорить. Он сказал: "Ну ты же записал соло для песни BEASTIE BOYS". Чёрт! [Смеётся] Он прав. Я прозрел.

Это было до того, как мы снова заявили о себе [он имеет в виду переходный период SLAYER после выпуска пары альбомов на Metal Blade Records и подписания контракта с Def Jam Recordings Рубина]. SUM 41 были весёлыми и зажигательными. Так что я записал партии для альбомов BEASTIE BOYS и SUM 41. Это не был мой выбор, это было сделано ради карьеры. Кто-то может с этим согласиться, а кто-то нет».