Всем здравствуйте!
Девочки, заранее прошу прощения, но сегодня обсудим маркировку исходя из комментариев. Фотка для статьи тоже, кстати, от вас, читатели. Говорила, что сохраню ее)) - выполняю. Любуйтесь!
Обсудим не вас, НЕ тех, кто выразил свое мнение, а именно саму ситуацию, сложившуюся в розничной торговле, благодаря маркировке.
Почему в розничной?
Да потому, что с розницы легче спросить.. Потому что потому!
Опт не заморачивается. Это и по таганке видно, и по садоводу.
Эти комментарии 1000 раз правы, и отражают всю суть происходящего и его абсурдность одновременно.
Во-первых, подход у наших предпринимателей к делу честнейший, я не шучу. Читают нововведения, вникают, пытаются весь товар максимально привести в соответствие с требованиями.
Никого не волнует, что ИП торгуют Киргизией, китаем и дешевой турцией не из-за любви к ним или нелюбви к отечественному, родному)). Не из-за того, что не знакомы с российскими производителями или не знают, где их искать.
Понятно все. Только не надо покупателю. Рублем голосуют люди, понимаете?
На что есть спрос, что (одновременно с этим) дает маржу, тем и торгуем. Иначе не выжить.
Можно привезти, например, Пеликан или Карамелли. Забить ими магазин. Мне они очень нравятся внешне. Вещи красивые. Я дочери покупала постоянно, пока она не выросла. Попутно брала в магазин поторговать кое-что из их ассортимента. Но!
Вы цены их видели?
Я их в магазине продавала с наценкой процентов 20. Это максимум. Чисто для красоты брала. Чтоб "глаз зацепился", и невозможно было уйти без покупки.
Но на 10-20% не заработаешь. Это даже не ноль, откровенные минуса,
если полностью держать весь ассортимент в этих брендах. Зарплату себе делают ИП именно на товарах киргизии и т.д. Так уж устроено у нас: электроэнергия бешенная, себестоимость при производстве слишком высокая. Поэтому пользуемся тем, что производят другие и радуемся.
Есть, разумеется, экземпляры среди ИП, которые торгуют ради торговли и радуются, чисто чтоб движуха была. Но основной контингент все-таки с мозгами, действительно занимается бизнесом, зарабатывает деньги, а не просто так, делает вид...
И по поводу "наштампуйте марок впрок" все верно!
Все так делают. А вы не знали?
Так было и с обувью, и с "верхушкой", и с блузками...
Но, пардон! ЗАЧЕМ ВВОДЯТ МАРКИРОВКУ? Вспоминаем:
ЦЕЛЬ: прозрачность от производства до потребителя, вся цепочка.
Какая прозрачность в ситуации, когда какие-то сторонние фирмы наживаются на ситуации, не имея отношения к производству и торговле, штампуют шаблонами: разноцветный, многоразмерный?... И самое интересное, все это читаемо честным знаком.))) ПРЕКРАСНО ПРОКАТЫВАЕТ!
Более вопросов о прозрачности "всего" не имею. Комментарии зачетные!
С теплом и любовью, ваша Анна. Держитесь там!