Новый трамвай "Достоевский" известен жителям Ленинграда, а для Екатеринбурга это стало возможно только из-за сессии выставки Иннопром, прошедшей недавно в городе. В этом и есть нюанс...
Увидеть трамвай на улицах города жителям Екатеринбурга не представится возможности, кроме как того короткого времени, когда он ездил по городу во время проведения выставки. Это и странно, машина строится на Урале, а столица Урала до сих пор использует старые Татры и другие real retro.
К сожалению, на улицах города мне тоже не довелось увидеть машинку, так как пришлось в это время находиться в выставочном центре и работать. Думаю, что горожанам такой вариант городского транспорта "зашел" и местная администрация все же заменит парк старых машин на современные.
Кстати, не путайте, трехсекционный трамвай называется "Достоевский", а двухсекционный "Довлатов", а то тут со мной уже успели поспорить некоторые товарищи.
Так выглядит кабина водителя. Трамвай оснащен системами безопасности, в том числе системой контроля водителя – ее камеру-датчик вы видите над мониторами. Недавние происшествия с трамваями этой модели показали, что чудес не бывает и полностью безопасного транспорта тоже, но шаги делают.
Трамваи "Достоевский" и "Довлатов" используют токоприемники российского производства компании "С Электротранспорт" в фирменном красном цвете. Хотя... Если вдруг будете спорить с кем-то, то токоприемники этой компании есть и в желтом цвете, но это почти эксклюзив, а поймать такой "желтый" еще можно в Таганроге, например.
Мне "Достоевский" нравится. В жизни я предпочитаю Довлатова, конечно... того, что Сергей, но "Довлатов" тот, что трамвай тоже неплохо. Жаль только, что пока новые и красивые трамваи удел Москвы и Питера. Ну еще Таганрога. А не повсеместная реальность для всех городов. Потому что трамвай самое крутое изобретение человечества, а еще самый дешевый гортранспорт.
Вам нравятся трамваи? Тогда могу предложить еще пару материалов...