Найти тему
Школа Вокала.

Марио Диаз-выдающийся вокальный педагог, владеющий секретами вокальной техники и стиля бельканто.

Драматический тенор Марио Диаз (Чили) добился большого успеха в оперных театрах всего мира. (Королевская опера в Стокгольме (Rоуаl Swedish ОреrаСоvent Garden), Римская опера (Теаtrо dell’Opera di Roma), Мюнхенская опера (Bayerische Staatsoper) и многие другие).

Марио Диаз учился у легендарного тенора Николая Гедды и работал с такими дирижёрами как Зубин Мета (Zubin Mehta), Карло Франчи (Carlo Franci), Бруно Ригаччи (Вrunо Rigacci).

Профессор Диаз, сделавший мировую карьеру как замечательный драматический тенор, сейчас известен как выдающийся вокальный педагог, владеющий секретами не только вокальной техники, но и стиля бельканто.

С 2009 года Марио Диаз является Профессором в Консерватории Моцартеум (University Моzarteum) в городе Зальцбурге, Австрия.

Интересно, что первоначально Моцартеум был основан в 1841 году при участии вдовы Моцарта Констанцы под названием «Соборное музыкальное общество и Моцартеум»,В 1881 году Моцартеум объединился с Международным фондом Моцартеум. В 1914 году он получил статус консерватории. С 1998 года он называется Университет Моцартеум в Зальцбурге.

В концертах «Моцартеума» в России» поют выпускники и студенты знаменитого Моцартеума, участники мастер-классов профессора. Например, известны имена российских певцов Ксении Леонидовой и Антона Зараева, Анастасии Зайцевой и Александра Воронов ,которые учились в Моцартеуме и выступали в концертах.

Он также является художественным руководителем международной вокальной студии CANTA.

В 2014 г. Марио Диаз работал в составе международного жюри на конкурсе вокалистов им. М. Глинки в Москве.

Многие из участников предыдущих мастер-классов и студенты международной вокальной студии Canta стали лауреатами международных конкурсов и поступили в университет Моцартеум в Зальцбурге (Австрия).

В 2016г. оперный певец из Чили стал почётным профессором КемГИК (Кемеровский государственный институт культуры- ведущий образовательный комплекс Западной Сибири по подготовке специалистов высшей квалификации в сфере культуры и искусства, известный в России научный центр в области культурологии, социально-культурной деятельности, библиотечно-информационной технологии и информационной культуры личности. Соответствующий диплом ему вручил ректор вуза Александр Шунков.

Первый диплом почётного профессора КемГИК вручили Надежде Бабкиной. Таким образом, Марио Диаз стал вторым человеком, которому присвоили это звание.

ПРОФЕССОР ДАЕТ МНОГО МАСТЕР-КЛАССОВ.

Марио Диаз
Марио Диаз

фото «Вокальное исполнительство: школа классического bel canto». Практикум состоялся в КемГИК в рамках V Международного конкурса «Сибириада».
фото «Вокальное исполнительство: школа классического bel canto». Практикум состоялся в КемГИК в рамках V Международного конкурса «Сибириада».

демонстрация рабочего процесса в форме «воркшоп» в Кузбассе
демонстрация рабочего процесса в форме «воркшоп» в Кузбассе

Профессор находит подход к каждому из участников мастер-класса, умело исправляет ошибки начинающих певцов, избавляет от ненужных зажимов, дает каждому почувствовать себя настоящим артистом большой оперной сцены.

У вас есть возможность побывать на его мастер-классе онлайн.

Мастер-класс для оперных певцов 2018.

Так как он длинный, то можно по списку ниже найти то.что вас интересует и посмотреть это:

00:02:09 Советы по вокалу
• Успокоиться и наслаждаться моментом, не волноваться.

• Важность понимания сути произведения, а не только его исполнения.

• Использование театрального подхода к вокалу.

• Важность правильного произношения и артикуляции.

00:13:15 Работа с октавами
• Тон имеет три плоскости звучания: головной, грудной и брюшной регистры.

• Важно правильно распределять звук по этим плоскостям.

• Использование "джиро" для освобождения гортани.

00:27:10 Работа с гласными
• Важность итальянской легаты и немецкой легаты.

• Использование гласных для изменения позиции и вибрации.

• Работа с текстом и фразами для улучшения исполнения.

00:33:06 Вокал и дыхание
• Обсуждение важности дыхания и его влияния на вокал.

• Упоминание о том, что дыхание должно быть свободным и открытым.

00:41:00 Атака и артикуляция
• Обсуждение важности атаки и артикуляции для вокала.

• Указание на то, что атака должна быть эффективной и происходить перед голосом.

00:50:48 Грудной регистр и позиция языка
• Обсуждение определения голоса и его изменения в зависимости от позиции языка.

• Указание на важность использования грудного регистра и правильной позиции языка для вокала.

00:58:46 Работа над вокалом
• Обсуждение важности опоры на гортань и использования языка для пения.

• Работа над дыханием и использованием пространства внутри горла.

01:10:44 Работа над гласными и резонаторами
• Обсуждение важности использования разных гласных и резонаторов для создания разных звуков.

• Работа над использованием опоры и языка для пения.

01:23:18 Работа над дыханием и опорой
• Обсуждение важности ощущения холода внутри горла при дыхании.

• Работа над расслаблением и использованием опоры для пения.

01:28:45 Работа над гласными и резонаторами
• Обсуждение важности добавления яркости и яркости в гласные.

• Работа над опорой и использованием резонаторов для пения.

01:49:38 Обсуждение итальянского языка и вокала
• Маэстро обсуждает, что певец делает гласные немного темнее, чем нужно, и что он пытается доказать всем, что он баритон.

• Маэстро предлагает певцу петь как тенор, чтобы показать, что он может петь разные стили.

02:00:00 Работа над вокалом
• Маэстро объясняет, что певец должен петь свободно и легко, без излишнего напряжения.

• Маэстро также обсуждает, что певец должен быть честным в своем пении и не делать мошенничества.

02:10:11 Работа над текстом и дыханием
• Маэстро просит певца сказать текст и петь его, используя правильное дыхание.

• Маэстро также объясняет, что певец должен брать дыхание в определенных местах, чтобы избежать цензуры.

02:15:50 Разочарование и карма
• Героиня видео переживает за карму после того, как она увидела, что ее партнер не на.

• Она чувствует, что это может повлиять на их отношения и на их карму.

02:17:11 Работа над звуком
• Героиня обсуждает, как важно иметь "шоколад" в голосе, чтобы перейти на высокий тон.

• Она говорит о том, что это ощущение помогает ей перейти на высокий тон и достичь полного звука для высоких нот.

02:19:05 Выдача сертификатов
• Героиня получает сертификат от Марио, который подтверждает ее обучение.

• Марио благодарит участников за прекрасный день и надеется на их дальнейшее обучение.

Марио Диаз
Марио Диаз