Найти в Дзене
CAR.RU

Geely Emgrand: первый год в эксплуатации

Оглавление

Уже больше года владельцы Geely Emgrand второго поколения эксплуатируют этот популярный седан. За это время выявлены типичные гарантийные случаи по машине. Также владельцы делятся особенностями систем и механизмов автомобиля. Эти подсказки пригодятся покупателям и тем, кто только еще присматривается к машине.

Ждать ли коррозию кузова

При круглогодичной эксплуатации Geely Emgrand, за год набегает около 15 тысяч км пробега. И к этому времени возникают некоторые проблемы с лакокрасочным покрытием и наружной отделкой:

  • Требуется окраска переднего и заднего бамперов, где зачастую облазит краска;
  • Дефекты лакокрасочного покрытия крыши – этот дефект не характерен для всех автомобилей;
  • Декоративные хромированные вставки – облазит покрытие.

Как правило, все эти проблемы относят к гарантийным случаям, за исключением повреждений бамперов владельцами самостоятельно.

Хромированные вставки заменят по гарантии
Хромированные вставки заменят по гарантии

В местах появлений сколов на капоте намеков на развитие коррозии нет.

Осмотр днища показывает качественную подготовку к всесезонной эксплуатации. Даже на машинах без дополнительной обработки штатного антикора достаточно. В отдельных местах присутствует кузовной герметик, как правило, в местах, менее защищенных антикоррозионным составом.

Но все-таки, без рыжего налета после первой зимы не обходится. Такие очаги можно обнаружить на следующих элементах:

  • На лонжеронах;
  • На крепежных болтах;
  • На элементах выхлопной системы.

Именно в местах соединения различных «банок» выхлопной системы страдают крепежные элементы. И дело здесь в температурных колебаниях, как основного каталитического фактора. Не исключено, что в будущем болты придется только срезать.

Некоторые конструктивные особенности

Одной из ключевых эксплуатационных проблем стала низкая эффективность климатической установки. Только если раньше, на машине первого поколения, это была общая низкая эффективность. Сейчас это – медленное охлаждение после начала включения кондиционера.

В машине первого поколения плохо прогревался салон
В машине первого поколения плохо прогревался салон

Производитель объясняет такую особенность необходимостью начального охлаждения разогретых воздуховодов. Быстро охладить салон Geely Emgrand удастся только в случае включения режима «AC Max». В дальней дороге, если с понижением температуры можно подождать, проблем не возникает.

Также владельцы подсказывают, что не лишним будет проверить количество заправленного хладагента в системе. К примеру, в некоторых случаях вместо положенных 475 г, по факту могло оказаться и 415 грамм. Но заметно такая не полная заправка на эффективность работы не влияет.

Даже при исправной подвеске на машинах может наблюдаться скрипение. В основном это заметно при проезде искусственных неровностей. И у разных машин это бывает в отношении передней или задней подвески. Чаще такой скрип появляется при влажной погоде, а в сухую погоду скрипы пропадают.

В целом, седан не потребует затрат на ремонт при условии проведения регулярных ТО. Впрочем, дополнительная шумоизоляция здесь не помешала бы.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Geely
267,8 тыс интересуются