Найти в Дзене
Нагорнев

Почему фильм"Аргайл"(2024) оказался неинтересен большинству зрителей?

Оглавление

Всем привет! Вы на канале "Нагорнев".

После долгих месяцев ожидания шпионский фильм Мэттью Вона "Аргайл" наконец-то вышел на экраны кинотеатров - и оказался "провальным", став первой кассовой катастрофой 2024 года. С такими хитами, как "Пипец" и "Люди Икс: первый класс" за плечами, Вон закрепил за собой репутацию одного из самых талантливых режиссеров Голливуда.

С выходом в 2014 году "Kingsman: Секретная служба" у Мэттью получился прорывной шпионский хит. Хаотичная история в стиле "Джеймса Бонда" собрала в мировом прокате более 400 миллионов долларов. На этом полоса удачи закончилась: два сиквела "Kingsman" получили смешанные или отрицательные отзывы, а "Kingsman: Начало" едва собрал более $121 млн по всему миру.

Вон явно не закончил со шпионами, ведь британский режиссер выпустил на "суд публики"-"Аргайл", фильм об авторе (Брайс Даллас Ховард), чьи шпионские романы, таинственным образом предсказывают будущее международного шпионажа.

Изначально картина вызвала ажиотаж благодаря актерскому составу, в который входят Генри Кавилл, Джон Сина, Дуа Липа и другие. При бюджете, превышающем 200 миллионов долларов, фильм собрал 96 миллионов.

Фильм, не окупил свой огромный бюджет. Из-за посредственных рецензий, плохому (и перенасыщенному) маркетингу, раздутому бюджету и меняющемуся театральному ландшафту, "Аргайл" так и не стал прорывным хитом, как того хотели "Apple Original Films" и Вон.

"Аргайл" - это "эпичный" провал

-2

Фильм "Аргайл" - это не что иное, как худшая работа в карьере Мэттью Вона на сегодняшний день. Критики наперебой обсуждают фильм. Большое разочарование вызывает продолжительность фильма в течении двух часов, а так же большое количество сюжетных поворотов, все это делает просмотр фильма настоящим испытанием. Кинокартина не дает зрителю "пищи для размышлений.

Отзывы о боевике неоднозначные, поэтому неудивительно, что много людей проигнорировало фильм из-за плохих рецензий, которые преобладали в интернете перед первым показом фильма. В условиях, когда цены на билеты растут, а зрители более осторожно относятся к тому, как они проводят свое время, сарафанное радио играет решающую роль в создании или разрушении фильма.

Продвижение "Аргайл"

-3

Для специалистов в области бизнеса и маркетинга рекламная стратегия "Аргайла" однажды станет впечатляющим примером для подражания. Первый трейлер фильма появился в интернете в конце сентября 2023 года, за четыре месяца до официального дебюта. Это отлично - "Аргайл" - крупнобюджетный фильм с пестрой командой суперзвезд, которые должны быть в центре внимания зрителей.

Но проблема заключается в том, насколько чрезмерной была эта начальная часть пиара. Трейлер , который стал любимым мемом интернета, был повсюду. Каждый раз, когда зрители шли в кинотеатры, им "подсовывали" одним и тот же трейлер в течение нескольких месяцев подряд. Это безусловно утомительное зрелище.

После того как трейлер "Аргайл" в течении нескольких месяцев, был регулярно показан на разных "информационных ресурсах". "Потребители киноиндустрии начали придираться к картине. Интересно, что "Apple" и дистрибьютор "Universal Pictures" выпустили только один трейлер к фильму - редкое явление для блокбастера, к которому обычно делают от двух до трех трейлеров, чтобы вызвать повышенный интерес.

Почему же было решено, что "Аргайл" не стоит рекламировать дальше первого трейлера?

О затратах на "Аргайл" в 200 миллионов долларов

-4

После пандемии COVID-19 прибыль от фильмов в мировом прокате не может похвастаться такими успехами как раньше. Индустрия в большинстве своем не смогла достичь тех высот, которыми она могла гордиться в 2018 году. Цифры показывают, что зрители ходят в кинотеатры не так часто, как раньше, а это значит, что производственным бюджетом нужно управлять так, чтобы он соответствовал ожиданиям.

На бумаге для "Apple" было бы отличной идеей заплатить 200 миллионов долларов за фильм, в котором фигурируют такие актеры, как Джон Сина, Сэмюэл Л. Джексон, Генри Кавилл и поп-сенсация Дуа Липа, но ни одна из этих звезд не принесла реальных кассовых сборов. Трудно понять, куда были потрачены деньги, особенно если учесть плохое использование компьютерной графики в фильме.

Несмотря на заявленный ценник в 200 миллионов долларов, который постоянно поддерживается трейдерами, Мэттью Вон оспорил эту цифру, заявив , что фильм не стоил столько.

Итог:

-5

Фильм мог бы по-настоящему взлететь и легко собрать от 350 до 400 миллионов долларов, сравнявшись по сборам с первым "Kingsman". В итоге зрители отвергли "Аргайл" в первую очередь из-за ужасных отзывов.

Наблюдать за полюбившимися звездами на экране уже не так приятно, как раньше. В наши дни зрители гораздо более осторожны - достаточно взглянуть на некоторые кассовые катастрофы 2023 года, большинство из которых провалились из-за смешанных или отрицательных отзывов.

Если бы "сарафанное радио" работало хорошо, "Аргайл" мог бы высоко взлететь в рейтингах и добиться ошеломляющего успеха для "Apple", которая надеялась превратить шпионский фильм во франшизу.

Спасибо за прочтение! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.