Отзыв о возврате денег при бронировании в сети Ателика.
Уже два раза отдыхал в Ателика Карасан. Место хорошее, с отличной природой, морем. Размещение и питание на 4-ку. В ноябре 2023 года забронировал на июль 2024 года по "черной пятнице" номер на себя во 2-м корпусе. К сожалению случилось несчастье - в начале мая у меня случился обширный инфаркт. В 20-х числах мая отправил заявление на возврат всей суммы (даже без удержания 2-х тысяч сервисных рублей). Менеджер написал, что рассмотрение 10 раб. дней и потом на возврат отдают в бухгалтерию. Месяц прошел и тишина. Написал на сайте в поддержку, ответили что не все данные подал. Вообщем разобрались, потеряли данные) Ещё раз пришлось позвонить в поддержку, напомнить о себе. Деньги пришли на карту через 45 дней после написания заявления. Так что если вам придётся отменить бронь будьте готовы к нервотрёпке. Мне непонятно почему в такой большой сети так неудобно реализован возврат денег по бронированию.