Найти в Дзене
Московская бытовуха

- Не мешало бы это как-то компенсировать..

Вот этот случай реально вскипятил мне мозг! Такой наглости и подлости я ещё кажется не встречал!

В начале всё происходило как и в любой моей истории. На предварительные звонки никто так и не ответил. Мало того, телефон клиента был недоступен или просто отключен. Но как мы с вами знаем - это вовсе не повод сразу переносить доставку. По-любому надо приехать и по возможности добраться до двери квартиры заказчика.

Еще и комментарий такой к заказу написали:

Ну как тут не приехать???
Ну как тут не приехать???

Дверь подьезда была открыта. Поднимаюсь на этаж. Тамбурной двери тоже нет. Отлично. Подхожу к квартире и звоню в звонок. За дверью раздается негромкое пиликание звонка. Не открыли. Пишу смс и еще раз пробую дозвониться. А ятобы уж наверняка - стучу в дверь...

-2

Вовсе не нужно было иметь ученую степень, чтобы осознать простую истину - дома никого не было! От слова совсем! Даже животных.

Неужели голодные кошки порвали хозяина? Иначе как так? Как можно голодных котиков оставить и куда-то исчезнуть из дома? Но я сделал все что мог...

Как всегда составляю фотоотчет и переношу заказ на следующий день. Будничная процедура.

-3

Раскидав остальные адреса, я возвращаюсь на базу. Беру недоставленную коробку и показывая комментарий, в шутку говорю сборщику:

- Прикинь, не дождались. Походу хозяина сожрали. Уже некому было заказ принимать.

Взглянув на коробку, сборщик даже не улыбнулся этой шутке.

- Вот как раз они в поддержку только что нажаловались. Типа им заказ не доставили и перенесли.

- Всмысле? Так их же дома не было! Я же отчет в чат скидывал! - удивился я.

- Да я этот отчёт сразу не заметил, поэтому и не переслал. А тут их поддержки звонят, мол, какого черта заказ на завтра перенесли? Клиенту уведомление о переносе пришло, и он требует сегодня обязательно доставить!

Странно, думаю. На мои смс никто не ответил, мне никто не перезвонил, дверь не открыли... Но сразу жаловаться!

- Вот, смотри, так и не ответили и не перезвонили. Я им даже фотку заказа на фоне их двери отправил! - показал я отправленные сообщения.

- Да я потом уже видел в чате...

- И чего, им снова сегодня везти? А если я опять не смогу дозвонится?

- Сейчас я попробую им позвонить, кстати. Чего скажут на счет твоих смс. - он взял телефон и набрал номер заказчика.

- Абонент выключен или находится...

- Прикинь, они еще компенсацию попросили. Чего-нибудь к заказу добавить. Вот, мышку для кошек им положу..- он вскрыл коробку и закинул туда игрушечную мышку.

- С хера ли?!!! Да пошли они на...! Это тебе кто такое сказал? Поддержка? - во мне вскипел гнев. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет!

- Поддержка переключила разговор на клиента, и он говорит, типа, "мне бы как-то компенсировать этот ваш косяк! Что-нибудь для кошки положите и мы в расчете..." Вот я и купил им на свои бонусы самую дешевую игрушку.

Проблема была лишь в том, что сборщик сразу не переслал отчет об отмене. А уведомление о переносе, каким-то образом пришло к клиенту. Хотя телефон его был недоступен. Вот он первый и поднял панику и сразу начал жаловаться. А так как отчета у поддержки к этому моменту не было - значит клиент прав. А тот и рад стараться!

Причина недозвона быстрее всего в неверно указанном номере. Или это старый номер клиента, которым он уже не пользуется. А вот то, что никого нет было дома - это факт!

Везти повторно этот заказ очень не хотелось. Я упирался, матерился...

- Толь, лучше отвези. Ну их нафиг!

Хоть бы их не было дома! - надеялся я, желая, чтобы коты реально загрызли такого противного хозяина. И эта тварь не то что не признает своей вины, так еще и компенсацию требует! Жалуется! И даже фото заказа возле его двери ему ни о чем не говорит!

Опять паркуюсь возле этого подъезда, беру заказ и захожу. К лифту ещё подходит женщина с собакой. Двери открываются...

- Мне на четвёртый, заходите, вам выше наверное. - пропускаю я их.

- А нам тоже на четвертый, так что без разницы.

- Случайно не в 31-ю? - интересуюсь я.

- Не, боже упаси! Это как раз рядом, алкаши живут.

- Да уж. Неприятные люди. Жалобу сегодня накатали на нас. - поделился о наболевшем я.

- Эти то могут. По любому поводу! Постоянно какие-то у них скандалы там. Лучше и не пересекаться с ними.

Женщина зашла в свою квартиру, а я позвонил в соседнюю. И тут же услышал собачье тявканье. Вот теперь кто-то дома был! Кто же сейчас предстанет предо мной? Коль мужик выйдет - петушарой конченным будет. Коли девица - ссучк@ крашена! Ну а коль...

Додумать сказку я не успел. Дверь открыла бабулька - божий одуванчик. На вид нормальная бабулька, из уст её не извергались проклятия, а глаза были ясными и трезвыми... Наверное это мать того семейства маргиналов. - решил я. Ну никак по ней не скажешь, что она вообще умеет пить и скандалить. Самой наверное достается.

- Вот, вам доставка. - просто протянул я коробку без всяких выяснений.

- Да, спасибо большое... - кивнула она и закрыла дверь...

Всё стало понятно. Бабушка с собачкой выходила гулять, когда я приезжал. Сам заказчик находился фиг знает где и в каком состоянии. Но получив системное уведомление о переносе, сразу начал качать права и самоутверждаться.

Остается один вопрос: чей телефон был указан в заказе? Иди это сделано специально, чтобы потом на халяву подарки выбивать?

Спасибо за внимание