Эта статья написана по видео от Андрея Невского (Школа комфортного похудения). Ссылка на канал ⬇️
Когда и почему завтрак стал самым главным приемом пищи?
Возможно, вы слышали это утверждение и верите в это. Но что, если это всего лишь маркетинговый трюк?
General foods, производитель сухих завтраков, в 1944 году запустила рекламную кампанию по слоганом:
«Хорошо поел с утра вся работа на ура!»
Чтобы продавать больше хлопьев Grape nuts. Покупателям раздавали листовки, а по радио твердили:
«Эксперты по питанию считают, что завтрак – это самый важный приём пищи в течение дня»
До создания хлопьев американский завтрак ничем не отличался от других приёмов пищи.
80 лет назад реклама изменила наши пищевые привычки, и сейчас многие завтракают, даже если не хотят.