Да, можно, если понимать с чего начать и регулярно вести социальные сети в соответствии с тем, что нужно вашему клиенту.
Вот так просто.
Маркетинг - это прежде всего спрос. И под спросом вы, с помощью контента в социальных сетях, раскрываете ценность своих услуг. Делаете это ярко и весело.
И вы можете вести социальные сети в своем темпе и своей подаче. Но без базового понимания ЦА и своих услуг, вы просто будете писать посты и снимать видео без подписчиков.
Поэтому, я искренне призываю вас сначала выполнить следующие действия:
- определить ваше позиционирование (кто вы, что вы делаете и для кого);
- исследовать рынок, конкурентов и вашу целевую аудиторию;
- правильно сформировать услуги под их потребности.
И уже потом упаковывать профиль и создавать контент, который доносит ценность ваших услуг, раскрывает боли ваших клиентов, а не просто делает наугад.
Маркетолог Диана Шмидт
Можно ли самостоятельно построить систему в блоге, которая будет приводить клиентов?
13 июля 202413 июл 2024
~1 мин