Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Тёмная метка

62 - Кто ты и что здесь делаешь? - спросил мой сын. Она бросилась ему в ноги. - Не велите наказывать, - воскликнула она, - я не виновата, я не могла противодействовать ей. - Да что случилось? Где Богдана? - спросила я, уже догадываюсь, что произошло. - Вчера, когда повозы собирались во дворе и все прощались, - начала рассказывать девица, - я зашла сюда, чтобы принести еду. Богдана велела мне раздеться, взяла мою одежду, а меня облачила в свою. Наказала сидеть тихо и никуда не выходить, пока ко мне не придут. Охранникам на выходе, она от моего лица сказала, что просит её не беспокоить и никого не пускать до завтрашнего утра. Я слышала это, но не могла говорить. Меня всю будто обвила змея и перехватила моё дыхание. Переглянувшись, мы с Милославом поняли, что Богдана под видом прислужницы, сбежала с Южных земель. Потянувшись вниманием к каравану Цветаны, который был уже далеко от нас, мы ощутили, что беглянка там, среди северян. - Я должен ехать за ней,- сказал мой сын. - Ты уверен? - сп
https://www.pinterest.com.au/pin/281543723552802/
https://www.pinterest.com.au/pin/281543723552802/

62

- Кто ты и что здесь делаешь? - спросил мой сын.

Она бросилась ему в ноги.

- Не велите наказывать, - воскликнула она, - я не виновата, я не могла противодействовать ей.

- Да что случилось? Где Богдана? - спросила я, уже догадываюсь, что произошло.

- Вчера, когда повозы собирались во дворе и все прощались, - начала рассказывать девица, - я зашла сюда, чтобы принести еду. Богдана велела мне раздеться, взяла мою одежду, а меня облачила в свою. Наказала сидеть тихо и никуда не выходить, пока ко мне не придут. Охранникам на выходе, она от моего лица сказала, что просит её не беспокоить и никого не пускать до завтрашнего утра. Я слышала это, но не могла говорить. Меня всю будто обвила змея и перехватила моё дыхание.

Переглянувшись, мы с Милославом поняли, что Богдана под видом прислужницы, сбежала с Южных земель. Потянувшись вниманием к каравану Цветаны, который был уже далеко от нас, мы ощутили, что беглянка там, среди северян.

- Я должен ехать за ней,- сказал мой сын.

- Ты уверен? - спросила я, пока не зная, как лучше поступить в этой ситуации. Возможно, на холме у Богданы произошёл слом судьбы и теперь их дороги с Милославом разошлись? Это надо было смотреть на досуге, без спешки и сейчас я не могла ответить на этот вопрос.

- Да, я чувствую, что она уходит в сторону и скоро отойдёт безвозвратно, - ответил Милослав. - Но это не её путь, Богдану сейчас ведёт обида и печаль, а ещё внутри неё есть нечто, что управляет ею. Я не хотел воздействовать на это магией, пока юная колдунья не набралась физических сил, иначе она могла погибнуть. Как раз сейчас хотел поговорить с Ведмурдом, как лучше помочь ей. Мы ведь однажды уже справились с Тимирой, верно? Тогда она тоже в виде змеи, а теперь внутри моей возлюбленной.

- Тимира... - задумчиво проговорила я, - да, думаю это она. Сколько можно возвращаться? Каждый раз я думаю, что мы уничтожили её навсегда, а она появляется вновь.

- Она смогла появиться только потому, что Богдана дала ей возможность. - ответил Милослав, - ты ведь знаешь, что на человеке, единожды побывавшем на стороне зла, навсегда остаётся метка, которая делает его видимым для тёмных сил. На Богдане как раз есть такая метка. Сила, которую она нечаянно приняла, была в тот момент на стороне зла, и девице она передалась именно в таком виде. Потом Ведмурд смог развернуть её в сторону света, научить управлять даром и способностями. Но метка то осталась. Она всю жизнь никуда не денется.

Когда Богдана оказалась в приграничье, между жизнью и смер.тью, и её душа обнажилась, то затаённая обида и чувство отверженности взяли верх. Они перевесили чашу весов. На метку приползли ползучие твари и проникли в её сознание. - мой сын вздохнул, - я чувствую, что Богдана сопротивляется, но не может выгнать непрошенных гостей. Я должен помочь ей. Если она сбежала, значит уже хорошо себя чувствует и можно применять магию. Я могу сразиться со змеями и спасти её.

- А она захочет? - уточнила я, понимая, что девица может отказаться от спасения, почувствовав в себе неукрощенную светом силу, которая позволяет ей делать что угодно, не неся ответа перед совестью. И навсегда выбрать путь тьмы.

- Поэтому я должен догнать её и взглянуть в глаза, - сказал волхв, - по ним я всё пойму. Мне надо было раньше сделать это, когда она была здесь. Но у нас шли приготовления к свадебному огню Рады, в тереме находилось много народа и начинать магическую войну было не время. Могли пострадать князь с княгиней. Да и бороться со змеями я планировал подальше отсюда, чтобы не навлечь ползучих тварей на наш дом. Сейчас Богдана сама удалилась с нашего двора и я могу найти её, чтобы попробывать помочь, изначально прочитав хочет ли она этого на дне её души.

Я кивнула. Милослав говорил правду. Если попытаться расквитаться с подселенцами в княжеском тереме, можно было погубить много народа. Тем более, сейчас здесь дети. Если я и Рада сможем остановить змей магией, воины отобьются кинжалами, то прислужницы и дети будут беззащитны. Зная коварство Тимиры, я не удивилась, если бы она напала именно на них.

- Тогда собирайся в дорогу, - сказала я, - ты возьмёшь с собой воинов?

- Нет, они не помогут мне в магическом противостоянии, я лишь подвергну их опасности. Со мной полетит Крон, он же принесёт вам весть, если я не вернусь. - Милослав сказал эти слова так спокойно, будто говорил не о своей возможной гибели. Я вздрогнула. И покачала головой.

- Ты обязательно вернёшься, я знаю это, - ответила я сыну, - только не вижу один или с суженой.

В этот момент к нам зашёл Демид. Охранники уже сообщили ему, что в покоях Богданы что-то случилось. Прислужница, которую девица оставила вместо себя, ускользнула из комнаты с нашего разрешения, и рассказала о произошедшем стоящим в карауле дружинникам.

Мой Ладо успел услышать мои последние слова и встревоженно смотрел на нас. Узнав, в чём дело, он тоже согласился с тем, что Милослав должен ехать за юной колдуньей. Оставлять её в таком состоянии было нельзя. Тем более если она выберет путь зла, и будет угрожать благополучию уже жителям Северных земель.

Мы все понимали, что Богдану придётся уничтожить, если молодой волхв не сумеет освободить её от влияния её предшественниц. И я видела, что после этого сам Милослав не будет способен жить из-за чувства вины. Я была готова молить всех Богов о том, чтобы этого не случилось.

- Я отправлю с тобой двух проверенных воинов,  - сказал Демид нашему сыну, - и не спорь со мной, они смогут защитить себя огнём и кинжалом. А тебе в пути вам понадобится пропитание и ночлег. Я знаю, что уже преодолевал подобный путь в одиночку, и Боги сопутствовали тому, чтобы ты дошёл до Северных земель живым и здоровым. Но второй раз искушать судьбу не стоит.

Мы все видим, как изменчиво полотно, сотканное Матушкой Макошь, сколько у него незаметных на первый взгляд нитей, уводящих далеко от первоначального узора. Судьба Богданы однажды уже круто изменилась, когда она приняла не предназначавшийся ей дар. Второго такой поворот может стать роковым.

Милослав кивнул. Он окинул взглядов покои, где ещё недавно находилась его лЮбая и поспешил собираться в дорогу.

Продолжение