Найти тему

Тепловоз завода Schwartzkopff

Картинка из свободных источников. Тепловоз завода Schwartzkopff.
Картинка из свободных источников. Тепловоз завода Schwartzkopff.

В 1923 – 1924 гг. завод Schwartzkopff в Германии построил один компрессорный тепловоз 0―2―0 мощностью 220 л.с. и массой 26 т, отличавшийся только тем, что сжатие выхлопных газов происходило в специальном компрессоре, что должно привести к ещё более низкому к. п. д. Результатов опытов с тепловозом опубликовано не было. Газовая передача тепловоза осуществлена при помощи компрессора, засасывающего продукты сгорания из глушителя дизеля, и машины паровозного типа, работающей на сжатом компрессором газе. Продукты горения сжимались в компрессоре до 8 ÷ 15 ати, и оттуда направлялись в цилиндры расширительной машины, где они работали вместо пара. При повышении давления выталкиваемых газов до 15 ати с температурой ~1230°С и снижения температуры смеси, поступающей в расширительную машину, до 300°С к. п. д. расширительной машины вследствие образования значительного количества пара существенно меньше, чем при работе воздухом, так как выходящий из машины пар уносит большое количество теплоты, включая скрытую теплоту парообразования. Тепловые потери в дизеле в этом случае должны быть очень велики вследствие высоких температур и давлений при сжатии и нагнетании продуктов сгорания. Всё это сильно понижает к. п. д. тепловоза. Кроме того, конструирование управляемого нагнетательного клапана для газа столь высоких давления и температуры весьма затруднительно, а работа его не может быть надёжной. Тепловоз экспонировался на железнодорожной выставке в Седдине в 1924 г.

Поддержите канал-поставьте лайк.

Библиотека студента-железнодорожника
КОНТРОЛЬНЫЕ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ

-2
-3