Найти в Дзене
Жизненные истории

Как собственнику продать квартиру в сложных условиях рынка, когда звонят одни агенты и нет покупателей?

Тебе точно нужно прочитать эту статью, если

На объявления звонят одни агенты. Квартира продается больше месяца. Хочется продать быстрее и выгоднее.

70 % рынка вторички стоит, но на мою же квартиру было 28 звонков из них нашлись 5 покупателей и цена благодаря этому потоку выросла на 10% выше рынка, но об этом позже. Я хочу рассказать, каким методом пользуюсь я.

В недвижимости раньше работал принцип: разместил объявление на циан и продал, но сейчас это не работает или работает, если цена сильно ниже рынка. В среднем на 1 покупателя приходится 100 продавцов. И хорошо, если квартира идеальная от вида окна до нового ремонта. А если дом старый и расположение не очень? Тогда квартира попадает в 70% непродаваемых квартир.

Меня удручал тот факт, что работая методами агентов, я не могу быстро продать квартиру. Мы размещались на всевозможных площадках, вкладывались в рекламу, но звонков особо не было даже после снижения цены. Тогда я начала выходить в соц сети, снимать креативные ролики и выкладывать на все разрешенные и запрещенные соцсети. Помимо стандартных рекламных площадок, я выложила ролики на 9 неочевидных площадок и 5 из них сработали.

Смотрите сами: даже в метро люди всех возрастов сидят в соц сетях. И явно кто-то из пользователей в этот момент листает ленту и параллельно находится в поиске жилья и когда ему попадает мой ролик, то доверия к улыбчивому и смешному специалисту Марине больше, чем просто к безликой доске объявлений. Также из тысяч подписчиков найдется тот, кому нужно или тот, кто сделает репост и тогда уже есть вероятность выйти на миллионную аудиторию. Я убеждена, что и соц сетями пренебрегать не стоит!

Но обычному человеку, вероятно, будет тяжело постоянно вести соц.сети в этом направлении, развивая витрину квартир, ведь у всех 1-2. Я этим начала заниматься профессионально, чтобы выделяться от агентов и набирать базу экологично, так как не люблю терроризировать продавцов звонками по циан.

Почему мой метод работает?

Каждую квартиру я показываю в 5-10 роликах пока не продам, в разных персонажах и выделяю все плюсы квартиры. Далее показы я провожу с элементами юмора, это сближает с покупателем и они открыты к доверию. Так же моя готовность показывать квартиру 24/7 выгодно выделяет от собственников, которые на работе или из-за плохого настроения отпугивают покупателей.

Почему нельзя просто продать с циан?

Потому что на каждый дом подписаны десятки агентов, при размещении вашего объявления они начнут вас по очередности долбить звонками и предлагать свои услуги. Реальный покупатель может не найти ваше объявление, так как ваши фотографии уже украли и создали объявления с более низкой ценой, чтобы завлечь покупателя и увести на свой объект.

Что конкретно я предлагаю вам делать и что сама делаю, чтобы продать квартиру за 2-3 недели выгодно

  1. Размещать объявление на площадках с недвижимостью и раз в сутки выходить и отслеживать копии и ближайших конкурентов, так как бывает что в этом доме создают объявления лидогенераторы, которые по ценнику ниже рынка, чтобы уводить покупателей. У меня рабочий день начинается с проверки угонщиков.
  2. Размещать информацию о продаже в соц сетях, пабликах, сообществах, неочевидных каналах продаж, нативная реклама. Просить делать друзей репосты. У меня тысячи подписчиков, иду на миллион.
  3. Спокойно и вежливо отвечать на звонки, в идеале подключать колл центр, чтобы не потерять региональные звонки из-за разницы во времени. У нас в агентстве колл центр не пропускает звонки даже ночью, поэтому у нас гарантия 100% обработки поступающих звонков 24/7.
  4. Быть готовыми показывать квартиру в любое время и в любую погоду. Мне собственники оставляют по акту передачи ключи и я имею возможность показывать квартиру в любое время суток.
  5. Если нет звонков, то нужно анализировать цену и составлять сравнительно маркетинговый анализ цены. Анализировать конкурентов, прозванивать ближайшие по цене квартиры.
  6. Делать креативы, привлекать аудиторию. У меня нет миллионной аудитории, но за счет креатива, ролик становится вирусным и выстреливает на миллионные просмотры привлекая большой трафик, из этого трафика найдется тот, кто в поиске или знает, кому нужно переслать попавшийся ролик..
  7. Показ квартиры желательно проводить в зависимости от первичных потребностей покупателя. Кому-то нужно все вывести и тогда говорить о возможности очищения помещения, а кому-то нужно продемонстрировать бытовую технику и плюсы оставляемой мебели. Очень важен юмор и улыбка покупателя. Собирайте обратную связь и устраняйте замечания, если что-то не понравилось покупателю и это легко исправить.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас и я расскажу вам, как продать свою квартиру быстро, выгодно и без звонов агентов.

Потратьте время на себя и близких, так как деньги можно заработать, а время и здоровье не вернуть!