AMD открыла исходный код своей технологии апскейлинга FSR 2.0, и это отличная новость для разработчиков и игроков! Теперь каждый может использовать и изменять FSR 2.0 для улучшения графики в играх без ущерба для производительности.
ARM ASR: апскейлинг для всех устройств
ARM не теряет времени и уже представила ASR – свою версию FSR 2.0, заточенную под мобильные устройства. ASR обещает красивую картинку и плавный геймплей даже на слабом железе.
В чем сила открытого кода?
Доступность: FSR 2.0 бесплатен для всех желающих.
Гибкость: можно настраивать и изменять технологию под свои нужды.
Скорость: разработчикам не нужно создавать апскейлинг с нуля, экономя время и ресурсы.
Сообщество: обмен идеями и совместная работа над улучшением технологии.
Советы разработчикам:
Внимательно изучите документацию, тестируйте на разных устройствах, оптимизируйте производительность и не бойтесь экспериментировать с настройками FSR 2.0!
Открытый код FSR 2.0 – это шаг навстречу более красивым и доступным играм. Ждем новых прорывных решений от разработчиков!
Ссылка на статью: Открытый код FSR 2.0: новая эра апскейлинга в играх