Найти в Дзене
ACHIVX

Открытый код FSR 2.0: новая эра апскейлинга в играх

Оглавление

AMD открыла исходный код своей технологии апскейлинга FSR 2.0, и это отличная новость для разработчиков и игроков! Теперь каждый может использовать и изменять FSR 2.0 для улучшения графики в играх без ущерба для производительности.

ARM ASR: апскейлинг для всех устройств

ARM не теряет времени и уже представила ASR – свою версию FSR 2.0, заточенную под мобильные устройства. ASR обещает красивую картинку и плавный геймплей даже на слабом железе.

В чем сила открытого кода?

Доступность: FSR 2.0 бесплатен для всех желающих.

Гибкость: можно настраивать и изменять технологию под свои нужды.

Скорость: разработчикам не нужно создавать апскейлинг с нуля, экономя время и ресурсы.

Сообщество: обмен идеями и совместная работа над улучшением технологии.

Советы разработчикам:

Внимательно изучите документацию, тестируйте на разных устройствах, оптимизируйте производительность и не бойтесь экспериментировать с настройками FSR 2.0!

Открытый код FSR 2.0 – это шаг навстречу более красивым и доступным играм. Ждем новых прорывных решений от разработчиков!

Ссылка на статью: Открытый код FSR 2.0: новая эра апскейлинга в играх