Найти тему

Подборка курсов для педагогов по инклюзивному образованию

1. Деятельность тьютора по сопровождению обучающихся с расстройством аутистического спектра

2. Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ средней и старшей школы

3. Реализация цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» с участием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП

4. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации работы педагога-дефектолога

5. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса

6. Внедрение Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): требования и особенности организации образовательного процесса

7. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса

8. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса

9. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ

10. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО

11. Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

12. Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС

13. Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе

14. Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в условиях интеграции основного и дополнительного образования