1. Деятельность тьютора по сопровождению обучающихся с расстройством аутистического спектра
2. Разработка индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ средней и старшей школы
3. Реализация цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» с участием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС и ФАОП
4. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального и основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации работы педагога-дефектолога
5. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
6. Внедрение Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): требования и особенности организации образовательного процесса
7. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
8. Внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: требования и особенности организации образовательного процесса
9. Организация работы социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ
10. Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с ОВЗ: проектирование и особенности работы воспитателя ДОО
11. Организация работы учителя начальных классов по обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
12. Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС
13. Методики и технологии организации воспитательной работы в коррекционной школе
14. Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в условиях интеграции основного и дополнительного образования