Найти тему

Как использовать игровые рейтинги продаж для мотивации сотрудников: Часть 3

Оглавление

🤫 Секретный ингредиент убойного лидерборда продаж 🤫

Друзья, коллеги, sales-гуру! Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш лидерборд продаж похож на унылый отчёт, а не на арену гладиаторов?

Всё дело в метках, которые вы отслеживаете! Это как если бы на гонках Формулы-1 вместо скорости замеряли бы количество съеденных пилотами круассанов! Абсурд, правда?

Метрики - это ваш руль!

Просто считать продажи - это как стрелять из пушки по воробьям. Вместо того, чтобы зацикливаться на конечном результате, давайте направим энергию на формирование правильных привычек, которые приведут нас к победе!

Вместо того, чтобы просто считать продажи, давайте отслеживать действия, которые к ним приводят! Представьте:

  • 🔥 Квалификация лидов: Каждый квалифицированный лид - это как заправленный болид, готовый к гонке!
  • 🔥 Назначение встреч: Каждая встреча - это как пит-стоп, где вы можете "переобуть" клиента в свою пользу.

Создайте атмосферу здоровой конкуренции, где каждый шаг к успеху будет на виду! И помните, друзья, главная цель остаётся неизменной - увеличить продажи, но теперь мы знаем, как это сделать играючи! 😉

Создайте равные условия для всех

Часто таблицы лидеров продаж благоволят опытным ветеранам и более амбициозным сотрудникам. У таких людей, как правило, более высокие и впечатляющие результаты продаж, которые и выделяются на досках лидеров. Это может демотивировать и расстраивать «новичков» и менее конкурентоспособных сотрудников.

К счастью, с цифровыми таблицами лидеров эту проблему легко решить.

Как уравнять шансы?

Существует несколько способов противодействовать этому. Один из них — использовать настраиваемые таблицы лидеров, которые сравнивают более сопоставимых сотрудников. Это позволяет «менее эффективным» сотрудникам по-прежнему чувствовать свою значимость и иметь шанс стать лучшими в определенных областях. В идеале это поможет всем чувствовать себя более вовлеченными и даже побудит отстающих постепенно подниматься вверх по таблице лидеров.

Другой способ — отслеживать менее традиционные показатели. Например, таблица лидеров по количеству отзывов с 5-звездочным рейтингом клиентов может стать отличным способом сосредоточить внимание на ключевой области вашего бизнеса, скрытой от посторонних глаз.

Дополнительные советы:

  • Попробуйте внедрить различные конкурсы, например, еженедельные или ежемесячные лотереи.
  • Награждайте баллами за самые разные задачи, выполняемые сотрудниками на разных должностях, — это легко и приятно.

Это также может стать отличным способом объединить всех сотрудников, независимо от их роли.

Делайте акцент как на индивидуальных результатах, так и на командной работе

Распространенной ошибкой при использовании таблиц лидеров в продажах является чрезмерное внимание к индивидуальным достижениям сотрудников. Это может привести к эгоистичному поведению и отходу от командной работы и сотрудничества. Конечно, важно, чтобы сотрудники показывали хорошие индивидуальные результаты, но не в ущерб команде в целом.

Чтобы избежать этого, важно, чтобы рейтинги отражали успехи как отдельных сотрудников, так и команд. Согласно исследованиям, опубликованным в Большой Российской Энциклопедии, эффективная командная работа увеличивает производительность на 15-25%. Поэтому рекомендую периодически проводить командные соревнования, чтобы стимулировать сотрудников работать сообща для достижения общей цели.

Работа в команде также дает возможность менее опытным и средним сотрудникам проявить себя и добиться успеха.

Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN