Коммерческий писатель – такой же продавец. Торгует текстами, которые сам пишет. И этот процесс включает цепочку действий, последовательность – путь потенциального заказчика.
Сначала работодатель знакомится с доводами копирайтера, в итоге может выбрать исполнителя. А между стартовой и конечной точкой есть еще несколько этапов: например, оценка предложения, переговоры-обсуждение.
И на каждом этапе возможен срыв – отказ. Или продолжение, которое в итоге приведет к заказу.
Написал об этой теме в статье блога. Назвал три этапа воронки. Объяснил действия автора в каждой части. Перечислил, что делать коммерческому писателю, если обсуждение прерывается на отдельном этапе и это продолжается раз за разом. Привел пример из своей практики.
Добро пожаловать. Заходите, читайте!