Найти тему
Радуга в небе, после дождя

Глава 41. Тень моей любви

Предыдущая глава

Андрей внимательно наблюдал за Ксюшей, которая робко пыталась подружиться с Алёнкой и не находил в ней ни свои черты, ни Софьи. Со временем дети меняются говорили ему. Меняются. Вот и Ксюша изменилась. Ещё больше стала на них непохожей.

Девочка несомненно красивая растёт и характер покладистый, не то что у Алёнки. Так Алёнка, конечно же, более набалована. Софья носится с ней как с драгоценностью. Алёнка то, Алёнка сё. Этим она ребёнка только портит, но спорить с ней себе дороже.

Андрей как-то ближе воспринимал Ксюшу раньше, но сейчас после столь долгой разлуки смотрел на неё, как на чужую. Девочка словно почувствовала взгляд отца и посмотрела на него как-то затравленно и как-будто сама расстраиваясь, что она не такая, как они.

-Не обращай внимания. Алёнка маленькая, капризная. Подрастёт ещё чуть чуть и вы будете не разлей вода. В школу вместе ходить, гулять - ободряющим голосом произнёс Андрей. Алёнка взяла внешность от них обоих, от Софьи и от него. Такая гремучая смесь получилась. Немало мужских сердец разобьёт, когда вырастет.

Ксюша молча улыбнулась и отошла в сторонку. Кушать хотелось и гулять. Но она боялась на кухню сходить и попросить что-нибудь. А о прогулке и подавно не заикалась. В Варшаве с ней бабушка Роза постоянно гуляла. Все парки обошли с ней, аттракционы. Бабушка всегда была весёлой и очень любила Ксюшу. Как же её не хватает. Но дедушка Кшиштоф сказал, что бабушку взяли на небо и теперь она за Ксюшей оттуда присматривает. Ну почему её на земле не оставили и кто её забрал?

Маму свою Ксюша побаивалась. И вся сжималась в комок в её присутствии. Лишь бы мама не расстраивалась от её присутствия. Ведь даже при одном мимолётном взгляде на Ксюшу красивые брови матери сходились в одну линию, а лицо становилось хмурым и мрачным.

Ксюше многого не надо. Лишь бы с мамочкой рядом жить. Несмотря на её явную нелюбовь. Девочка послушно ходила в государственный садик. Даже больная, с температурой. Никогда не жаловалась, всё стоически терпела. Лишь бы мамочку не расстраивать.

Потом школа началась и Ксюша со своим робким характером столкнулась с настоящим испытанием. Особенно, когда у неё село зрение и ей прописали носить очки. Мама купила самый бюджетный вариант. С толстыми линзами и в некрасивой оправе, что значительно ухудшало внешность Ксюши.

Девочка комплексовала жутко от вечных обзывательств одноклассников "очкарик" или "слепошара". Приходила из школы домой и тихонько плакала, пока никто не видит. Подросшая Алёнка тоже дразнила сестру и по любому малейшему поводу наговаривала на неё матери. Софья жестоко наказывала старшую дочь.

Андрей был где-то в стороне. Он зарабатывал деньги. Большие деньги и считал, что этого для семьи достаточно. Свою важную должность оставил. Рискованно это и ушёл в бизнес. На смену скромной малогабаритной квартирке на Старом Арбате появилась просторная квартира в хорошем респектабельном доме и уютном райончике. Дача в Подмосковье претерпела хороший ремонт, импортная машина засверкала новенькими боками. На смену сытой жизни, когда в стране царил голод и разруха, к Андрею пришла ещё более сытая жизнь.

Из открытых источников
Из открытых источников

Хочешь жить - умей крутиться. По такому принципу он жил и сопли на кулак никогда не наматывал, как многие. Он был умным, дальнозорким и умел договариваться с людьми. От того невинного мальчика с наивными принципами и следа не осталось.

Софья тоже отучилась на права и гоняла на простеньком подержанном "Москвиче". Андрей сказал, что если разобьёт, то не жалко будет так как, например, его машину.

С девочками большую часть времени была няня Лиза. Софья как привезла старшую дочь, с прошлой няней Любой распрощалась. Долго подыскивала подходящую кандидатуру и остановилась на Елизавете Смирновой. Ей было чуть больше тридцати. Не замужем, своих детей нет. Но с высшим образованием и хорошими рекомендательными письмами с прошлых мест работы.

Сама Софья моталась то по салонам красоты, то с подругами встречалась. Потом ей вздумалось открыть художественную галерею. Она вдруг почувствовала себя человеком искусства и её круг общения состоял исключительно из творческих личностей. Картинами снабжал отец, Родион Михайлович. Тот ещё любитель путешествовать по старинным городам Европы и большой любитель скупать предметы старины, одними из которых и были редкие картины малоизвестных художников. Но тем они были ещё талантливее и ценнее.

Анна Петровна как засела на Алтае, так и не выбиралась никуда. Георгий продолжал болеть, но старался крепиться изо всех сил. Как будто какая-то сила помогала ему жить дальше или цель, которую он для себя поставил. Андрей к ним ездил один, иногда Ксюшу брал. Алёнка и Софья ни разу не были. Младшая дочь Андрея начинала капризничать и заводить истерику, как только слышала о такой дальней поездке. Этим она сильно напоминала Софью.

Годы шли и семейная жизнь с Софьей просто вошла в привычку. Андрей раздобрел ещё сильнее, уже не пропадал в командировках. Торговые точки на рынке и сэконд-хенд. Планов по коммерции было много и Андрей даже не вспоминал, что он когда-то учился в высшем военном заведении. И что что торгашом заделался? Зато какие деньги заколачивает. Ему не стыдно.

Единственное о чём тосковало сердце, так это от отсутствия любви в его жизни. Где-то в глубине души слабый огонёк романтической натуры ещё теплился в нём. Хотелось порой каких-то эмоций, всплеска и страсти. Чтоб кровь по жилам кипела, а сердце стучало в предвкушении объятий и поцелуев с любимой.

Всё чаще Андрей посматривал на Лизу. Вроде и невзрачная, а что-то есть в ней. Мысленно он противился. С нянькой своих детей впасть в романтический водоворот страстей как-то банально и пошло. Нет, лучше уж на стороне присмотреться. С Софьей уже всё окончательно ушло, брак сохраняют только из-за бизнеса и детей.

Однажды Андрей стоял на светофоре и от нечего делать глазел по сторонам. Вдруг при взгляде на женщину собиравшуюся перейти на зелёный сигнал светофора, сердце его забилось. Юлька что ли??? Или обман зрения? Андрей заметался, где бы ему срочно припарковаться и за ней ринуться. Время только упустил и женщину из виду. Когда отъехал чуть дальше и встал, то выскочив из машины уже никого похожего не увидел.

Зато с того самого дня наполнилась его душа каким-то ожиданием надежды, что ещё произойдёт желанная встреча. Столько лет прошло, а Юлька мало изменилась. Всё такая же девчонка с русыми косичками, какой он её запомнил.

***

Юля скрылась в своей комнатушке в шумной коммуналке. Она прижалась спиной к двери и дрожала. Ненависть сотрясала всё её существо и объектом этой ненависти был Костя, который разрушил её брак с Исмаилом и вновь перевернул её жизнь с ног на голову.

Почему Юля поверила ему? Ведь если человек уже однажды предал, то предаст и ещё, и ещё раз!

Она оторвалась от двери и уселась перед импровизированным туалетным столиком. Сейчас в зеркале отражалась молодая женщина за тридцать. С усталым и измученным лицом. Но к позднему вечеру эта женщина преобразится в соблазнительную певичку в закрытом клубе, где было ещё и казино. Она развлекала проигравшихся до нитки мужиков и дарила им надежду на то, что в следующий раз они выйдут из этого заведения победителями.

Юля никогда бы не стала опускаться до столь примитивного образа жизни. Но этим клубом владел Романовский напополам с Боголюбовым. Они разрушили её жизнь, она разрушит их.

А что ей ещё терять? Всё самое дорогое она потеряла. Первого ребёнка, Исмаила, Давидика. Всё. Ничего у неё больше нет, кроме страшного желания отомстить. До вечера ещё четыре часа. Юля уронила голову на сложенные руки и погрузилась в воспоминания, почему и каким образом она оказалась в Москве.

Продолжение следует.