«Тинькофф» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Страна и солнце. Продолжение». Банк также представил обновленный логотип. «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникации, это эволюционное развитие бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе компании. В ролике рассказывается об актуальных проектах и достижениях «Тинькофф»: первый денежный перевод из космоса, партнерство с Центральным университетом, разработки в области развития искусственного интеллекта и других. Также банк говорит спасибо своим клиентам. «В 2017 г. мы выпустили первый ролик из этой серии, в которой наш представитель доставлял карту “Тинькофф» на Камчатку через всю Россию. В 2022 г. мы развили эту идею и рассказали о своем восхищении клиентами, которые рвут горизонты, не забывая о близких, строят не бизнес, а будущее, и как наши продукты им в этом помогают. В 2024 г. мы подняли эту идею на новый уровень и решили рассказать о достижениях нашей страны и ее жителей. Лейтмотивом всей серии продолжает оставаться чувство гордости за страну и благодарность нашим клиентам, для которых мы работаем и развиваемся», — сказал Михаил Горбунцов, медиадиректор «Тинькофф». Для воплощения проекта был приглашен режиссер Владислав Опельянц — оператор большого кино («Двенадцать», «Статский советник», «Утомленные солнцем-2»), а также музыкальных клипов и рекламных роликов. Федеральная рекламная кампания стартовала с 15 февраля на ТВ, в диджитале и наружной рекламе.
Подробнее на AdIndex: https://adindex.ru/news/marketing/2024/02/15/320492.pht
ml