Тележки
Продуктовые тележки для покупок были изобретены в 1938 году и с тех пор их размер увеличился в два раза. Это манипуляция: полупустая тележка подсознательно побуждает нас заполнить ее.
Как результат, мы покупаем больше продуктов, чем нам действительно нужно.
Расположение товаров
Хлеб, молоко и мясо – эти три категории товаров маркетологи называют наиболее востребованными среди покупателей.
Именно поэтому они находятся в глубине и в разных углах зала: чтобы покупатель, желая приобрести эти товары, был вынужден проходить по рядам с другой продукцией. А это увеличит вероятность покупки!
Расположение товаров
Сначала нужно дать человеку возможность сделать то, что, по его мнению, «хорошо», например, набить корзину фруктами и овощами.
А потом он начнет выходить за свои пределы, покупая вредные продукты. Именно поэтому стеллажи с фруктами и овощами расположены у входа.
"Золотые" полки
Полки, расположенные на уровне глаз, называют золотыми именно потому, что покупатели всегда обращают внимание на товары, размещенные на них, что кратно увеличивает их продажи.
К таким можно смело отнести и прикассовую зону, где размещаются относительно недорогие товары, которые могут позволить себе приобрести почти все.
Так сказать: совершить спонтанную покупку, пока стоят в очереди.
Цены
Мы все знаем эти трюки: 0.99 всегда кажется гораздо меньше, чем 1.0, а перечеркнутая цена означает безумную выгоду.
Даже цвет ценника играет важную роль: желтый глаз человека воспринимает проще и быстрее. На его восприятие в мозге человека уходит примерно 50 миллисекунд. Затем возникают ассоциации с радостью, теплом, поэтому у человека возникает подсознательное доверие и стремление приобрести.
Ну а красный ассоциируется со скидкой.
Было полезно? Подпишись!