Найти в Дзене

Что не дает Вашим товарам продаваться?

Везде постоянно мы видим информацию о том, что необходимо "продвигать свою карточку в ТОП", "стремиться в ТОП", "сделать все, чтобы попасть в ТОП". Но, для чего селлеру это делать? Некоторые селлеры говорят о том, что продвинули свою карточку в ТОП, но особого прироста продаж не увидели.. Почему так случается? Давайте поговорим об этом в нашей статье. Давайте для начала разберемся с тем, откуда может получать просмотры карточка товара? Конечно, очень многое здесь будет зависеть о ниши, в которой Вы продаете, но мы можем сделать вывод, что больше всего просмотров мы получаем из поисковой выдачи, поэтому основное внимание необходимо уделить данному виду трафика. Здесь, важно понимать, глубина поиска может сильно отличаться, она зависит от товара и ключевого запроса, по которому покупатель ищет данный товар. То есть, есть товары, для выбора которых, покупателю достаточно посмотреть 20-30 вариантов (например, конкретная книга), чтобы определиться с покупкой, а есть товары (например, одежд

Везде постоянно мы видим информацию о том, что необходимо "продвигать свою карточку в ТОП", "стремиться в ТОП", "сделать все, чтобы попасть в ТОП". Но, для чего селлеру это делать?

Некоторые селлеры говорят о том, что продвинули свою карточку в ТОП, но особого прироста продаж не увидели.. Почему так случается?

Давайте поговорим об этом в нашей статье.

Давайте для начала разберемся с тем, откуда может получать просмотры карточка товара?

  • Поисковая выдача ВБ: 40-60 % всего трафика
  • Карточка конкурентов: 15-25% всего трафика
  • Рекомендации на главной странице ВБ: 15-20%
  • Каталог: 15-20%

Конечно, очень многое здесь будет зависеть о ниши, в которой Вы продаете, но мы можем сделать вывод, что больше всего просмотров мы получаем из поисковой выдачи, поэтому основное внимание необходимо уделить данному виду трафика.

Здесь, важно понимать, глубина поиска может сильно отличаться, она зависит от товара и ключевого запроса, по которому покупатель ищет данный товар. То есть, есть товары, для выбора которых, покупателю достаточно посмотреть 20-30 вариантов (например, конкретная книга), чтобы определиться с покупкой, а есть товары (например, одежда), где покупатель просматривает большое количество предложений от маркетплейса.

Давайте определимся в каких случаях, покупатель принимает решение быстрее:

  • Товарные категории
  • Однотипные товары
  • Низкий средний чек

А где покупатели принимают решение дольше?

  • Одежда и аксессуары
  • Большой ассортимент
  • Высокочастотные запросы (нет запроса на конкретную модель)

Чем ниже мы находимся в выдаче, чем меньшее количество покупателей увидят нашу карточку. По статистике Вайлдберриз, в среднем, в товарных категориях до 25 позиции доходит, примерно, 63% покупателей, а до 50 позиции, уже только 31%. А в категории "Одежда" до 25 позиции доходит 73%, а до 50 позиции 45 %. По этим данным, мы можем сделать вывод о том, на каких позициях мы должны находиться в выдаче, для того, чтобы получать, необходимый для нашего объема продаж трафик, именно в нашей категории. Таким образом, можно сделать вывод о том, что мало находиться на первой странице в выдаче, особенно, для товарных категорий, чтобы Вас видели и покупали. Если Вы находитесь на 50 позиции, то Вы получаете лишь 31 % просмотров из 100, тем самым теряя огромный процент просмотров от общего трафика (для товарной категории).

Так же, здесь важно обратить внимание на то, что чем ниже в выдаче карточка, тем ниже ее CTR, так как вероятность, что покупатель, с большой насмотренностью, перейдет именно в данную карточку, намного ниже. А чем ниже CTR карточки, тем меньше Вайлдберриз ранжирует ее для покупателя, так как для площадки, низкий CTR является показателем того, что Ваш товар не интересен пользователям.

Подробнее о том, что такое CTR, читайте в нашей статье:

Важно следить за Вашим CTR, в карточке товара, так как это является важным инструментом продаж. Для того, чтобы правильно определить CTR карточки, Вам необходимо протестировать Вашу карточку на топовых позициях, так как там, показатели точно будут наиболее высокими и более наглядно покажут Вам правильность выбранного контента для Вашей карточки.

Чем ниже CTR нашей карточки, чем выше показатель CPC (стоимость одного рекламного клика) и тем дороже для нас будет стоить реклама, что повлечет за собой увеличение ДРР (доля рекламных расходов), а это в свою очередь приведет к потере прибыли.

И если Вы не будете предпринимать никаких действий по поднятию карточки над Вашими конкурентами, до позиций, необходимых для получения максимального трафика, то хороших продаж, мы точно не увидим.

А для тех, кто уже занял хорошие позиции, добился хороших продаж и планирует масштабироваться, мы рекомендуем обратить внимание на оборотный кредит от Т-банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в Т-банке. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:

Кредит на оборотные средства для бизнеса

Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.