Везде постоянно мы видим информацию о том, что необходимо "продвигать свою карточку в ТОП", "стремиться в ТОП", "сделать все, чтобы попасть в ТОП". Но, для чего селлеру это делать? Некоторые селлеры говорят о том, что продвинули свою карточку в ТОП, но особого прироста продаж не увидели.. Почему так случается? Давайте поговорим об этом в нашей статье. Давайте для начала разберемся с тем, откуда может получать просмотры карточка товара? Конечно, очень многое здесь будет зависеть о ниши, в которой Вы продаете, но мы можем сделать вывод, что больше всего просмотров мы получаем из поисковой выдачи, поэтому основное внимание необходимо уделить данному виду трафика. Здесь, важно понимать, глубина поиска может сильно отличаться, она зависит от товара и ключевого запроса, по которому покупатель ищет данный товар. То есть, есть товары, для выбора которых, покупателю достаточно посмотреть 20-30 вариантов (например, конкретная книга), чтобы определиться с покупкой, а есть товары (например, одежд