Найти тему
Высшая школа злословия

Проблемы с медиакоммуникациями

Орбан-то чем помешал алгоритму, скажите мне? С какой радости публикация про него вдруг поляризовала мнение общества? Странные они там все какие-то ... Поляризуются почем зря, а я виновата. Вместе с Орбаном причем.

Ну, допустим. Допустим, нельзя сравнивать Орбана с Борщевым, поездку в Китай - с прыжком в фонтан, а сходку ЕС - с партсобранием. Возможно, это очень обидно, и люди не поймут меня так, как мне бы того хотелось.

Но люди никогда не понимали меня! Я страдаю от этого непонимания с самого детства, и что? И ничего. История рассудит нас.

Давайте поговорим о наболевшем - о блокировках. Я не о себе, подумаешь, Орбана зажали. Вынем и предъявим. Я про всякие вражеские платформы типа Ютуба. Простите великодушно, я тоже не люблю, когда иноземные названия пишут русскими буквами, но поскольку я за городом, тут с телефона не переключишь. Доберусь завтра до дома - исправлю, а пока терпите.

Итак, в последнее время Ютуб ограничивает всех почище нашего алгоритма, и стон стоит по всей Руси великой. Там ограничили вообще всех!

Я на Ютубе каналов не вела, поэтому мне эти блокировки до лампочки, у меня свои любимые платформы, хотя иногда их политика меня достает так, что в глазах темнеет. Я потеряла на Дзене навсегда три канала, а уж сколько статей - я не сосчитаю. Пишу я без всяких черновиков, удаляю все недрогнувшей рукой, и никаких текстов не оставляю. Мне проще написать пять новых, чем что-то куда-то копировать и где-то хранить.

А вот народ страдает. И помогать ему пришла профессор и заведующая кафедрой цифровых медиакоммуникаций СПбГУ, руководитель Центра современных медиаисследований ЮФУ Камилла Нигматуллина.

Вот должности у людей, прости Господи ... Центр современных медиаисследований! Бедные люди, воображаю, что они там исследуют. Тут никаких нервов не хватит, скажу я вам, особенно если начать исследовать какие-нибудь оппозиционные каналы. У меня после исследования Тани Лазаревой чуть не отстегнулась печень, потому что трезвой такое смотреть нельзя, а за Таней нам не угнаться, даже если я подтяну весь свой коллектив.

-2

Опять же, как ни обидно сознавать, но мы все не молодеем, и если десять лет назад, отмечая мои сорок лет, официанты бегали в магазин, потому что в баре все закончилось, а мы, как сказал Путин, еще и не начинали, то сейчас я услышала от одной своей приятельницы какие-то странные слова о "повышенном давлении", а вторая выпила какую-то таблетку "для пищеварения", повергнув меня в пучину недоумения.

Я, дожив до седых волос в теменной области, признаю два вида недомоганий - спортивную травму и похмелье. Все остальное, я считаю, от лукавого, и когда начинается вот этот стон о суставах, давлении и холестерине (или, не дай Бог, о дискинезии желчевыводящих путей, как давеча заявил мне какой-то индивидуум), рука моя тянется к пистолету. Я так девочкам и говорю - загнанных лошадей, насколько мне известно, пристреливают, и нечего тут портить атмосферу праздника!

В общем, Таню Лазареву мы решили не исследовать, от греха подальше. А ведь некоторым приходится!

В общем, смотрите, что советует нам эта несчастная женщина Камилла Нигматуллина, которая, в отличие от меня, вынуждена просматривать весь этот контент в силу деятельности:

«Пострадать от блокировок из-за рубежа могут абсолютно любые инфлюенсеры и наилучшим способом минимизировать ущерб сегодня стала диверсификация контента – нельзя делать ставку на один канал».

О! Вот поэтому у меня их одиннадцать - всех не перевешаете, сказала я Дзену. Но надо отдать ему должное, он старался.

Нигматуллина добавила, что "благодаря осознанию жизненной важности этой стратегии" за последние два года состоялся мощный рост Telegram по новым пользователям и рост «ВКонтакте» по вовлеченности, особенно в видеоформатах.

А почему они молчат про Дзен, скажите мне? Казалось бы, огромная аудитория, раскрученная площадка. Что за ущемление?

«В целом ученые давно используют термин «диктатура платформ», когда имеют в виду действия крупных технологических компаний, размещающих контент, которые навязывают свои правила игры миллионным аудиториям. Наверное, именно поэтому реакция самой аудитории будет наиболее чувствительной для платформы, чем реакция отдельного государства. Но в России нет блогеров уровня MrBeast с аудиторией в 300 млн человек, чтобы диктовать свои правила YouTube», – заключила эксперт.
-3

Да Бог с ними! С нашими разберитесь!

-4