-Это сын твоего мужа. Дарю! - Незнакомка вручила люльку с малышом, - Мне он не нужен, воспитывайте сами...

43K прочитали

- Маринка, ну чего ж ты сидишь опять допоздна? Тебе больше делать нечего что-ли? – спросила Танюша, коллега по работе, собираясь домой.

- Ну почему же нечего? Просто отчёт срочный горит. Галя попросила доделать за неё. Ты ведь знаешь, что у неё дети, а у меня… - Марина тяжело вздохнула, снова посмотрела на коллегу и улыбнулась. – Витька прекрасно может ужин сам приготовить, не маленький ведь. В общем, ничего страшного не случится! Если баб Нина не выгонит меня, чтобы не мешала убираться ей, то доделаю всё быстро и домой поеду!

- Маринка, ну чего ж ты сидишь опять допоздна? Тебе больше делать нечего что-ли? – спросила Танюша, коллега по работе, собираясь домой. - Ну почему же нечего? Просто отчёт срочный горит.

Таня обняла Марину, чмокнула в щёку и пожелала ей как можно быстрее справиться со всем. Она ушла, а Марина постаралась вспомнить, на чём именно остановилась. Ей нужно было сверить ещё несколько платёжек, а потом вбить все необходимые данные в программу и отправить отчёт в бухгалтерию. Всего - ничего… Вот только пусто как-то стало на душе, стоило только подумать, что у всех её коллег уже давно полные семьи с малышнёй, а у Марины и Виктора не могло быть детей. После того, как поженились, они активно пытались забеременеть, даже соблюдали специальные графики, но долгое время ничего не получалось. Уже отчаявшись, супруги обратились к доктору, а когда прошли обследование, то получили неутешительный диагноз – у Виктора обнаружили бесплодие. Несколько раз мужчина порывался даже оставить жену, чтобы не мешать ей счастливо жить и строить полноценную семью, но ей не нужна была семья без него. Марина любила мужа, и она решила, что если у него не может быть детей, то они возьмут малыша из детского дома, как только поймут, что готовы к этому. Вот только непонятно было, как и когда это можно понять? Ответа на этот вопрос у Марины не было. Она не имела и малейшего представления, как подготовиться и принять в свою семью приёмного ребёнка. Подруги говорили, что это глупая идея, что она обязательно жалеть будет, если возьмёт чужого, что лучше уж тогда просто в своё удовольствие жить и, например, собаку завести или в путешествия ездить, раз не предвидится у неё «обузы» в виде малыша. Некоторые коллеги даже делились неудачным опытом усыновления своих дальних знакомых, которые брали детей, а потом вскоре возвращали их обратно в детский дом, когда понимали, что не о том они мечтали, что не могут полюбить чужого малыша. Все вокруг постоянно делали акцент на слове «чужой», а Марина боялась. Но всё чаще женщина ловила себя на мысли, что она была бы совсем не против попытаться. Ей хотелось услышать, как малютка называет её мамой, принять участие в становлении личности и развитии ребёнка. Однако Марина осознавала, что на новорожденных очереди огромные, а брать уже подросшего малыша она бы просто не рискнула, потому что тот вряд ли быстро привыкнет к своим родителям и, возможно, время от времени будет вспоминать те дни, которые провёл в детском доме.

- Опять ты сидишь тут! Меня задерживаешь! – проворчала уборщица, заглянув в кабинет и отвлекая Марину от тяжёлых мыслей.

- Баб Нин, а мне немного осталось. Я сейчас. Быстренько доделаю всё. Буквально пять минут. Не ругайтесь, пожалуйста.

Марина снова задумалась. Быть может она просто не хотела возвращаться домой на подсознательном уровне? Она ведь, с тех пор, как узнала диагноз мужа, с радостью забирала на себя работу коллег, только бы в очередной раз задержаться. Быть может, пустота квартиры не привлекала? Наверное, им с Виктором всё же следовало поговорить об усыновлении ребёнка. Можно было встать в очередь, в конце концов. Они не виноваты, что судьба обошлась с ними так жестоко.

- Пропустите меня! Я быстро! Меня ждут! – услышала Марина возмущённые вопли из коридора, а затем к ней в кабинет залетел охранник.

- Марина Семёновна, простите, Бога ради, но там какая-то сумасшедшая баба пришла и кричит, что обязательно должна увидеться с вами! – произнёс мужчина, утирая пот со лба.

Марина нахмурилась. И кому это она так срочно потребовалась? Даже по визгливому и требовательному голосу можно было сделать вывод, что женщина эта склочная, и она твёрдо намерена ругаться. А когда Марина увидела незнакомку, то и вовсе ахнула, потому что точно не была знакома с ней, но первое впечатление оказалось правильным.

- А ты ещё лучше выглядишь, чем на фотографии. Дорогая вся такая, прямо как из фильма куколка. Но не суть. Я не расхваливать тебя сюда пришла, а чтобы передать подарок. На вот, держи! – Женщина поставила перед Мариной люльку с малышом, прямо на стол, на документы, и ехидно засмеялась.

Марина дала знак охраннику, чтобы оставил её с незнакомкой наедине, и мужчина вышел из кабинета, пусть было видно его любопытство, ведь хотелось услышать горячую сплетню и понять, кто же эта таинственная гостья, чтобы потом рассказать другим. Судя по местным охранникам, Марина успела сделать вывод, что порой мужики куда болтливее женщин. Самые настоящие тряпошные телефоны. Как только дверь в её кабинет закрылась, Марина выждала несколько секунд. Она знала, что стоять и подслушивать охранник не станет – шумоизоляция в кабинете была хорошая, а если ребята наутро увидят его по камерам, то потом долго будут подтрунивать и смеяться.

- Что это? – спросила Марина.

Малыш стал ворочаться в люльке и недовольно кряхтеть.

- Как что? Не узнаёшь что ли? А ты загляни! Загляни-загляни, не бойся! Это же копия твоего муженька.

Марина раскрыла рот от удивления и чуть склонилась, заглядывая в люльку. Крошечный малыш лежал внутри и, улыбаясь, смотрел на неё своими любопытными глазками-бусинками. Был ли он похож на Виктора? С первого взгляда это невозможно было понять, вроде бы, ни единого сходства… Но ведь маленькие дети кажутся такими одинаковыми…

- Ну, вот так вот! Это твой муженёк мне оставил! Забирай! Мне он не нужен! Я родила, с меня взятки гладки, а вы уж растите сами дальше. Мне ещё свою жизнь устраивать надо, а баба с младенцем никому не нужна! В общем, не поминайте лихом!

Женщина уже развернулась и собралась уйти, когда Марина остановила её голосом.

- Постойте! Вы себя нормально чувствуете? Вы в своём уме? Как эта крошка может быть ребёнком моего мужа? У Вити ведь бесплодие!..

Женщина лишь посмеялась на её вопрос.

- А у них для жён всегда и бесплодие, и импотенция, а как появляется возможность налево гульнуть, так сразу всё по часам работает! Мне он тоже обещал, что всё нормально будет, а получилось неожиданно, да? Мы с ним же десять месяцев назад познакомились. Он приезжал к нам в Карелию в командировку на десять дней. Хорош был… Слишком хорош… Душа сразу же к нему потянулась. Хотя понимала я, что он уедет уже совсем скоро, но… Он ведь даже не обещал ничего, да вот только не смогла ничего поделать с собой, не вышло остановить всё. Мне Виктор сразу сказал, что у него дома жена есть и вернётся он к тебе, а я согласилась на всё. Согласилась на эти короткие отношения, как их там принято называть? Без обязательств? Может, он и был уверен, что у него детей быть не может, да вот только оставил приплод. А у меня ведь ни до него, ни после никого не было… Точно это его ребёнок. Решай дальше, что с ним делать, а я пойду… У меня скоро самолёт в новую жизнь. Отказ от малого в сумке лежит, вместе с документами его и вещами. Ну, всё не поминай лихом! Уж прости, что так вышло! Обманщика я этого не смогла выследить, меня к нему не пропустили в офис. А твою страничку в социальной сети найти не составило труда. Показывал он мне твои фотографии, да и страницу со штампом в паспорте, видать, боялся, что не отпущу. Да неважно всё это! Сама согласилась я на такие отношения, да родила ему! А что дальше с пацаном делать вместе и решайте, раз он к тебе так спешил! В общем, пошла я.

Незнакомка вывалила всё на Марину и вышла из кабинета. Пребывая в состоянии шока, Марина не смогла и слова из себя выдавить: она лишь открывала рот и закрывала его, потому что ничего не шло на ум. Не удавалось заставить себя произнести хоть слово.

- Подождите! – немного придя в себя, крикнула Марина и бросилась в коридор, но женщины уже и след простыл.

Марина посмотрела на часы и подумала, что если она будет вызывать полицию сейчас и пытаться разобраться, то домой только под утро вернётся, а ребёнок, наверное, голоден. Словно почувствовав её мысли, малыш начал плакать, и женщина достала его из люльки. Пусть глаза и застилали слёзы, а сердце разрывалось от предательства мужа, но нельзя было винить в этом малыша. Прижав к себе этот маленький комочек, Марина почувствовала, как в голове щёлкнуло что-то, а душа улыбнулась.

Пообещав уборщице и охраннику, что обязательно объяснит всё, но не сейчас, а немного позже, Марина вызвала такси, взяла сумку с вещами и документами малыша, люльку и поспешила поехать домой. Внутри всё ещё царила пустота, но женщина чувствовала, что она уменьшается, ведь её волшебным образом вдруг стала заполнять эта маленькая крошка. Казалось бы, Марина должна была ненавидеть ребёнка, оставить его, но почему-то она тянулась к нему, а малыш лежал в люльке и спокойно смотрел на женщину, словно она и не была чужим человеком для него, словно чувствовал в ней что-то родное, своё.

Приехав домой, Марина услышала голос мужа из комнаты. Виктор сокрушался, что жена снова опоздала.

- Я там картошку пожарил, подумал, что ты.. – Виктор вышел в коридор и замолчал, внимательно глядя на супругу и малыша, которого она держала на руках. – Марин, а это кто? – удивился мужчина.

- Сын твой!

Марина многое успела обдумать по дороге домой. Она сделала для себя определённые выводы и поняла, что та незнакомка знала о ней и её семье слишком много, чтобы притворяться. Просто Виктору не повезло. Видимо, с чужой женщиной его организм сработал действительно как нужно, чтобы зачать малыша…

- Ты ребёнка усыновила, что ли? Марин, наверное, такие вещи следовало обсуждать заранее… Я даже не знаю, как должен сейчас реагировать, мы ведь не подготовились совсем, не купили ещё ничего… Прости…

- Ты прав, любимый! Такие вещи стоит обсуждать заранее, когда в командировке, в Карелии, ложишься в постель с незнакомкой, уверенный в том, что у тебя не может быть детей.

Первые несколько минут Виктор пребывал в шоке. Он помог жене поставить люльку с малышом в комнате на диване, даже украдкой пару раз посмотрел на него, а потом стал спорить, что не может у него быть детей, что он никогда бы не посмел изменить женщине, которую так сильно любит, и что если Марина не верит ему, то он готов даже тест ДНК сдать, чтобы доказать жене, что та женщина обманула её.

- Марин, я тебе клянусь, что у меня никого и никогда не было, кроме тебя. Ты моя первая и единственная. Зачем мне кто-то, если тебя с головой хватает! Ну давай сделаем тест, если ты мне не веришь! Прошу тебя! Давай! Я докажу тебе, что этот мальчик не мой сын! В Карелии у меня было столько работы, что я порой поесть забывал и плюхался сразу в кровать. Ну, ты же помнишь, солнышко! Мне даже позвонить тебе порой некогда было.

Марина слушала мужа и не знала, как ей реагировать на его слова и клятвы. Конечно же, ей хотелось верить Виктору, но как же верить, если та женщина знала её фамилию и имя, видела её фотографии и точно знала, что её любовник женат.

Однако и муж был слишком убедителен в своих клятвах и уверениях. Марина просто не смогла отказать ему в анализе ДНК, пусть тот и стоил больших денег.

Так как анализ заказали в довольно бюджетном медицинском центре, то ждать пришлось пять дней. Всё это время маленький Никита жил у Марины. Женщина взяла больничный и предупредила начальство, что не сможет выходить на работу пару недель. Однако проведя пять дней с этим прелестным малышом, женщина поняла, что не хочет расставаться с ним. С мужем Марина почти не общалась, лишь когда он помогал ей с младенцем, и в такие мгновения они оба чувствовали себя теперь уже полноценной семьёй, однако корень обиды разрастался и глодал душу. Марина всё чаще пыталась найти сходство между мужем и маленьким Никитой, всё думала, мог ли Виктор изменить ей. Когда пришли результаты теста, Марина была в шоке. Она долго обнималась с мужем, плакала и просила у того прощения за то, что не поверила ему изначально. А вечером им пришлось обстоятельно поговорить.

- Понимаешь, на усыновление младенцев очередь большая, Вить… А этого малыша нам будто бы сам Бог послал… И не говори, что ты не успел к нему привязаться! Я же вижу, как ты о нём заботишься! Давай попробуем усыновить Никиту нашего? Рано или поздно нам всё равно придётся о нём рассказать… Мы должны его в поликлинику детскую на учет поставить, да и вообще, не будем же мы прятать его ото всех, как воры?

Виктор даже думать не стал. Он согласился с женой, что Никита за такой короткий срок успел стать частью их семьи, и с ним не хотелось бы расставаться. Подняв все свои связи, мужчина начал собирать документы на усыновление ребёнка.

Только столкнувшись на работе с Толиком, своим коллегой, Виктор понял, чей сын Никита… Они ведь вместе с Толиком в Карелию ездили. Вот только если коллега старался активно увиливать от работы, то Виктор, напротив, набирал на себя как можно больше, чтобы поскорее закончить всё и уехать домой. Толик проводил много времени в квартире, которую им арендовало предприятие на двоих.

Виктор вспомнил, как однажды не мог найти свой паспорт, он перерыл практически всё, а потом обнаружил документы в вещах Толика. Каким образом они оказались там, оставалось загадкой, которая теперь вдруг раскрылась: Толик использовал документы Виктора и представлялся его именем своей любовнице, чтобы та в последствии не нашла его, потому что девушку он себе в Карелии завёл довольно темпераментную, и долго не мог избавиться от её присутствия.

- Слышал, что вы с Маринкой ребёнка усыновили! – подошёл Толик и пожал Виктору руку. – Поздравляю! Мужик! Я бы на такое никогда не пошёл. Мне и свои дети то не нужны, а чужие подавно! Не понимаю, что в них хорошего, если честно! Даже пару раз думал процедуру эту сделать… Забыл её название… Ну вроде как кастрация у котов…

Толик засмеялся, а Виктор понял, что делиться с мужчиной своими выводами не станет, потому что Толику сын не нужен, а вот они с Мариной без малыша уже не смогут.

Дома Виктор поделился с женой выводами, которые успел сделать, и Марина похвалила его за то, что ничего не рассказал Толику. Никита выбрал их своей семьёй, и теперь он был их ребёнком. Спасибо знакомым, которые помогли оформить усыновление, ведь без них точно ничего не получилось бы, по крайней мере так скоро.

Прошло три года. Шла активная подготовка ко дню рождения Никиты, когда в дверь позвонили. Марина поспешила открыть, потому что ждала возвращения мужа, так как отправила его забрать заказанный для сынишки тортик.

Женщина обомлела, увидев перед собой биологическую мать Никиты. Света, имя той самой незнакомки, Марина узнала по свидетельству о рождении мальчика и её отказу от собственного ребёнка, стояла и смотрела на Марину наглым взглядом.

- Я за сыном своим пришла. Решила вот забрать его! – заявила она.

- Не знаю, как вы нашли мой адрес, но здесь больше нет вашего сына! Вы же не думали, что я оставлю его себе? – Марина стала нервно поглядывать в сторону комнаты, опасаясь, что сын может выбежать и показаться на глаза этой бессердечной женщины, которая бросила его, а теперь вдруг решила вернуться.

- Как нет? Куда ты дела его? – принялась кричать Света. – Мне он нужен! Есть люди, готовые заплатить за него большие деньги! Они давно хотели усыновить себе сыночка! А теперь… Да как ты посмела куда-то отдать малыша?

Руки начали дрожать. Марине стало дурно. Эта женщина ещё и продать ребёнка хотела.. В ней не проснулись материнские чувства, нет… Только желание заполучить выгоду.

- Убирайтесь из моего дома! – потребовала Марина. – Если ещё раз появитесь на моём пути, я вызову полицию и обвиню вас в преследовании. Вашего ребёнка забрали полицейские… Чудо, что вас ещё не посадили!

- А мне сказали, что он у вас! Ну в офисе, где я его оставила! Меня не могли обмануть! – закричала Светлана.

- Если вы не уйдете немедленно, я вызываю полицию!

Марина захлопнула дверь перед носом Светы, села за стол на кухне и стала рыдать. Через полчаса приехал Виктор. Он ничуть не удивился рассказу жены.

- Ну чего ты удивляешься, разве это мать? Да и не человек даже… Она спала с Толиком, пусть тот и наврал с три короба про жену, то есть она понимала, что ложится в постель с женатым человеком, и её это не останавливало! Для таких нет ничего святого, а что касаемо Никиты, то он наш сын! Его никто и никогда не заберёт у нас. Света написала отказ от него и её лишили родительских прав на ребёнка, а Толик… Не узнает он никогда, что Никита его! Он ведь за границу работать уехал, так что вряд ли теперь когда-то вернётся на родину, теперь его жизнь там. А если и вернётся, то ему не нужен сын… Ему совсем не нужны дети… Ничего не бойся! Мы отстоим своего мальчика.

Никиту Виктор и Марина любили всем своим сердцем, и они готовы были бороться за него. Этот чудесный малыш заслуживал настоящую семью, а не мать, которая отказалась от него, а потом решила продать, считая себя его собственницей просто потому, что выносила его…

- Мама! Папа! – прибежал маленький Никита, а когда увидел торт, то широко распахнул глазки и стал тыкать в него пальчиком.

- Да-да, скоро будем кушать его! Сейчас только мама умоется, и уже встречать гостей будем!

Марина обняла сына, а он обхватил её шею своими ручонками в ответ, и на душе стало светлее.

Рекомендую к прочтению:

И еще интересная история:

Миллионер без прошлого. Глава 1
Авторские рассказы Ирины Кудряшовой
6 апреля 2023

Благодарю за прочтение, лайки и добрые комментарии! 💖