Любовь есть! (54)
Начало
Предыдущая часть
Первые дни Рита не отходила от Веры ни на шаг. После уроков и занятий танцами бежала домой и с удовольствием возилась с малышкой – развлекала ее, когда та просыпалась, баюкала, качая в кроватке. Марина с радостью наблюдала за девочками, про себя надеясь, что это не временный эффект, и Рита действительно оттаяла.
Три месяца были сложными. Девочка плохо спала, и помощь мамы и Риты стала для Марины спасительной. Благодаря им она хотя бы успевала высыпаться, поддерживать относительный порядок в доме и держать в порядке саму себя. В вопросе еды Марина решила упростить себе жизнь и пойти против тех правил, которые когда-то считала важными: не готовить самой, а заказывать из кафе и ресторанов. Финансовое положение позволяло это сделать, а иногда для семьи готовила Алина Сергеевна.
Вениамин был не против покупных блюд. Он был из тех мужчин, которым в первую очередь было важно видеть улыбающуюся жену, получать от нее моральную поддержку. Без домашних котлеток с картошечкой он вполне мог обойтись.
Алина Сергеевна скрепя сердце приходила в гости к дочери. Рита ее раздражала. Порой женщина и сама не понимала, почему, ведь сама девочка ничего плохого лично ей не сделала. Но она старалась по возможности не пересекаться с приемной внучкой, и приходила с утра, пока Рита была в школе. Рита отвечала ей тем же. Она чувствовала, что ей не рады, и сконцентрировалась на младших сестре и брате, на собственной жизни.
– Как ты можешь оставлять ЕЕ наедине со своими детьми? – тихо шипела Алина Сергеевна Марине, пока та разливала чай по кружкам. Андрюшка в это время играл с Ритой, а Вера спала.
– А что не так? – устало спрашивала Марина. Мамина одержимость мыслями о том, что Рите не место в их семье, выматывала похлеще бессонных ночей с младшей дочерью.
– Она… неблагополучная!
– Это какой-то диагноз? У нее это на лбу написано? Это заразно? – резко ставя чайник на стол, Марина посмотрела на мать. – Мам, я долго молчала, но больше уже не могу. Сколько можно цепляться к девочке? Мы неплохо с ней общаемся. Она полюбила сестру и брата… - Алина Сергеевна многозначительно хмыкнула на этих словах, а Марина продолжила: - Да-да, Андрюша и Вера ее брат и сестра! Пусть и на половину. И я искренне не понимаю, почему ты так к ней относишься? Она просто ребенок, которому пришлось пережить много горя, разочарований. Только из-за этого ее не любить? Каждый человек достоин счастья, мама! И любви! А тем более дети. И если я еще хоть раз услышу от тебя какой-то комментарий в сторону Риты, я очень тебя прошу… Просто не приходи в наш дом.
продолжение