Найти тему

Топ игр жанра soulslike(от from software)

Оглавление

Это не обычный топ. Здесь не будет типичной нумерации, просто и со вкусом.

Я просто постараюсь расписать все плюсы и недостатки игр Миядзаки. Повторюсь ещё раз, порядок игр не имеет значения.

Elden ring

Самая необычная игра в плане передвижения по миру и самого мира. Но в остальном всё тот же дарк соулс, благодаря открытому миру, игра кажется растянутой, с кучей пустых горизонтов наполненных 5 мобами-крипами, а точки интереса нужно выискивать пристально. Да и как по мне за такое долгое существование игр миядзаки, боевка по-типу: перекат, удар, выждал, удар. Уже изжила себя по этому боссы в большинстве своём нечестные, с очень большим уроном и огромной полоской Хп.

Но справедливости ради скажу, что сюжетные боссы ощущаются очень бодро и бой с ними ощущается словно, танец.

Скажу честно, если вы хотите войти в данный жанр, то уж начинать делать это надо, точно уж не с этой игры.

Dark souls 1,2,3

Вот он эталоны жанра игр Соулслайк. Вернее будет сказать это про родители данного жанра, но всё же не первые игры, но благодаря им он прославился. Данная серия игр началась с 2011 года и с каждым годом, каждым дополнением, мы получали, то что хотели. Исправление ошибок и добавления чего-то нового, от полированного. И таким образом мы получили серию игр, которая является примером не только в рассматриваемом нами жанре, а для всей игровой индустрии.

Расскажу о каждой серии в двух словах.

Dark souls 1

Эта часть кажется медленной, по сравнению с другими двумя частями.

Но для любителей игр по сложнее она идеально подойдёт, так как в этой части Миядзаки отыгрался по полной на игроках.

Dark souls 2

Я считаю эту часть хуже других, но всё так же очень хорошей. Все потому, что данная часть разрабатывалась без нашего гения, он был отвлечен на другую игру(blood borne, о ней чуть позже). Эта игра является так же сложной, но вот как она эту сложность поддерживает. Игра в том месте где должен стоять один моб, стоят пять, и благодаря этому появляется сложность, но все так же самые жёсткие боссы с лучшими саундтреками.

Dark souls 3

Самая быстрая и технологическая во всех смыслах игра из всей серии соулс.

Эта игра похожа на то будто над ней трудилась целая толпа художников и все они работали в тандеме, это невероятно красивая игра, с большим количеством секретных локаций и самой совершенной боевкой. Боёвку как будто брали из самых эпичных фильмов, в игру добавили каждому оружию особенную способность, благодаря широкому арсеналу, кажется будто убивать можно хоть чем, даже ножкой от стула.

Blood borne

Эта игра переносёт нас в Векториано-Готический стиль зданий и существ похожих на самые страшные кошмары Говарда Лавкрафта. Боёвку сильно изменили и играть по привыкшим нам правилам будет тяжело, если не невозможно. Сделали акцент на парирования, в игру добавили огнестрельное оружие, благодаря которому и происходит парирование. Любой оружие ближнего боя раскладывается в другое, абсолютно другое по своему стилю боя оружие.

Отсюда игра ощущается абсолютно новой.

Sekiro: Shadows die twice

Вот мы и добрались до самого сложной игры на мой взгляд от фромов. В этой игре не работают вообще никакие правила которые мы учили в прошлых играх. Вместо привычной боевке где мы наносили 2-4 удара боссу в минуту. В этой же игре надо будет наседать на босса и играть только через парирования, по другому игру пройти будет почти нереально. Могу сказать лишь одну, что даже если ты выучил правила этой игры и морально приготовился, то возможно и этого не хватит для твоей победы.

Подведу итог

По моему мнению начинать свое похождение в данный жанр стоит собственно с той игры чье название есть в жанре т.е dark souls, лучше начинать с 1 части и идти по нарастающей, со всеми дополнениями. А дальше играть от того, надоела ли вам боевка, если хочется по энергичнее, то sekiro, если нечто похожее , но чуть чуть изменённое, то blood borne, если на наигрались в Дарк соулс, то у вас есть ещё одно хорошее приключение на 100 часов в Элден ринг.