12 июля. /MEDIA TALK/.В пятницу, 12 июля, стало известно, что в сентябре «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания Heinz. Компания также запустит бренд продуктов, предназначенных для несовершеннолетних, он будет называться Gipopo, сообщил ТАСС со ссылкой на организацию.
Фото: ru.freepik.com
Новые продукты появятся на прилавках в августе. В ассортименте будут представлены каши, пюре, снеки, напитки и готовые блюда для несовершеннолетних.
Отметим, этой весной «Черноголовка» купила у Heinz бизнес детского питания в РФ. По условиям сделки, компания может выпускать продукцию под иностранным брендом до конца лета.
Напомним, в минувший вторник сообщалось, что производители РФ стали чаще использовать «мясной клей». Это запрещённая микробная трансглютаминаза, которая увеличивает объём различной продукции.