Найти тему

ЕГЭ по английскому 2024. Итог

Результаты ЕГЭ

Моей ученицы стали известны ещё две недели назад, но я раскачалась написать об этом только сейчас 🤷🏽‍♀️😁

Мой ребёнок набрал 74/82 первичных баллов, во вторичной системе это 84/100 – и у меня есть несколько мыслей по этому поводу:

ПЕРВАЯ – девчонка просто умница👏🏼это сам по себе очень крепкий результат, а ещё краше он становится, когда сравниваешь его с нашими первыми полноценными пробниками осенью прошлого года, когда первичный балл получался лишь 55.

Официальный школьный пробник декабре дал потерю 9 баллов в письменной части (53/62) и 3 баллов в устной (17/20), общее 70/82 – тем не менее, промежуточный рост уже приличный.

А конечном итоге получилось подтянуться на 20 баллов за полгода👌🏼

Пробник
Пробник

Общие впечатления:

🔸самое больное место была грамматика, на ней регулярно мы теряли баллы, и я была очень рада, когда за грамматику получилось скостить потери до всего 2🥲

🔸Аудирование она вытянула сама, мы проработали лишь требования и отработали лайфхаки.

🔸Чтение шло с переменным успехом, много терялось традиционно в задании, которое тесно связано с грамматикой, но на экзамене получился full score 🔥

🔸Письмо схватила быстро, на пробнике взяла полный балл, на экзамене 1 балл потерялся на организации текста проекта - продвинутого задания, что я считаю не более, чем придиркой (я ещё выскажусь по оцениванию во второй части🤬)

🔸Устная часть у нас стабильно 17-18 ±1 баллов, в итоге получилась на нижней границе нашей практики – секунду терпения, я перехожу к разносу системы оценивания🤬

Не могу не согласиться с Игнатом
Не могу не согласиться с Игнатом

ВТОРАЯ МЫСЛЬ

ЕГЭ 2024 прошёл под эгидой "Завали гуманитариев", это мнение я слышала от многих людей, кто участвовал в экзамене в этом году. Какой преподаватель не защищает своего ученика перед лицом сторонней оценки, но, друзья, я считаю, что минимум 2 балла ученицей потеряны безосновательно. Это балл в письме – организация текста у неё образцовая, я видела этот проект; и балл в устной части РКЗ (тоже содержание) – просто придирка в формулировке мысли, аудиозапись я слышала. Раз.

Два – переход первичного балла во вторичный, видимо, разрабатывали те же люди, кто занимался пенсионной реформой с её баллами за стаж🤦🏽‍♀️когда по мановению руки растворяются кровно заработанные баллы, когда первичные -8 баллов становятся вторичными -16 – это как называется? Когда в разделе чтения ты делаешь 6 выборов, и при этом за 2 ошибки в этом задании ты получаешь 0 на выходе – это для чего? Я категорически против таких издевательств, пусть они и прикрываются объяснениями, что есть задания базового и повышенного уровня, нет, за каждый правильный ответ должен быть балл. За правильный ответ на продвинутом уровне – 2/3, но не наоборот, это обычное обесценивание работы человека. Когда люди плачут после экзамена, получив в целом очень хороший результат – зачем?

Вывод я сделала следующий: наш год с хвостом оказался очень плодотворным, ученица после наших занятий вышла с апгрейдом общего уровня языка (я постоянно об этом говорила, экзамен – это лишь этап, общий язык гораздо важнее) мы полноценно прокачали грамматику: зашли в работу мы с уровнем ~Intermediate/Intermediate+, сейчас можно смело замахиваться на Upper+/С1. Кстати, ещё нюанс: ученица сказала, что её знакомый, проживший за границей несколько лет на английском, с подтверждённым С2 сдал ЕГЭ на 90 баллов, круто, да? 😁 Парню сочувствую, а ученице ещё раз напоминаю – твои 84 и его 90, так какой у тебя уровень? То-то и оно🫂

Во втором посте этого мини-цикла про ЕГЭ расскажу, какой новый формат работы я планирую запустить в следующем учебном году на базе опыта подготовки к этому экзамену (помимо индивидуальных занятий, разумеется).

Что скажете? Результат хороший у ученицы? Может, и у вас есть свои истории (ваших детей или знакомых, или даже собственные), связанные с ЕГЭ по английскому в этом году?