Найти тему
Мир технологий и IT

Кадровый голод в контакт-центрах: как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?

Блог компании ITFB Group
Блог компании ITFB Group

ITFB Group собирает специалистов в области клиентского сервиса и контакт-центров: обсудим проблему дефицита кадров, узнаем какие ИТ-инструменты и ИИ-технологии могут быть полезны для решения задач.

О чем?

Как отражается проблема дефицита кадров на работе контакт-центров: что есть сейчас и чего ждать завтра?

Как голосовые роботы, речевая аналитика и WFM-системы могут сделать работу эффективнее?

Современные реалии применения искусственного интеллекта для решения задач контакт-центров

Импортозамещение: уровень развития отечественных информационных систем для контакт-центров

Для кого?

Представителей индустрии контакт-центров

Руководителей отделов по контролю качества

Руководителей по управлению персоналом контакт-центров

ИТ-директоров

Директоров по цифровой трансформации

Программа:

11:00-11:15 – Представление участников

Гости расскажут о своем бизнесе, поделятся реальными кейсами, успехами и проблематикой, которая перед ними стоит.

11:15-12:30 – Круглый стол «Кадровый голод в контакт-центрах»: как решить проблему с помощью ИТ-инструментов и технологий искусственного интеллекта?

В рамках открытого диалога участники поделятся своим опытом. На основе реальных кейсов расскажут об успехах и неудачах применения ИТ-инструментов, поделятся своими ожиданиями от применения искусственного интеллекта в процессах обслуживания.