Репутация — это то, что говорят о человеке после того, как он вышел из комнаты. Услышала как-то это выражение в одной из лекций Ксении Собчак о личном бренде и запомнила.
И если вы развиваете или планируете развивать свой личный бренд, то вам будет полезно ответить на эти вопросы. Задайте их сами себе. Лучше, если вы будете отвечать письменно.
1️. А что я хочу, чтобы обо мне говорили?
2️. С чем я хочу ассоциироваться (можно абстрактно)?
3. С какими словами я хочу ассоциироваться (конкретные слова)?
4️. Какой продукт я продвигаю?
5️. Что я могу дать другим людям?
6️. Особенности, преимущества и выгоды от работы со мной?
7️. Какой идеальный конечный результат я создаю?
8️. Какие эмоции я хочу вызывать?
9️. Какие у меня триггеры (больные точки)?
Мы все с вами уникальны и именно поэтому ни у одного из вас не совпадут ответы друг с другом. Кто-то хочет быть в глазах других дерзким и хамоватым, а кто-то супер тактичным и вежливым. Кто-то хочет ассоциироваться с проактивностью, трудоголизмом и умением все успевать, а кто-то — с кайфом и умением наслаждаться жизнью.
Вы можете создать себе абсолютно любую репутацию, какую только захотите.
При желании, вы даже сможете ее трансформировать, как сделала это та же Собчак (из ведущей Дом2 и «Блондинки в шоколаде» в политика и журналиста)
Конечно, вам будет проще, если ваша репутация и ваш характер будут максимально похожи, чтобы не пришлось постоянно играть того, кем вы не являетесь.
Ну и напоследок цитата из книги Лоис Макмастер Буджолд «Гражда́нская кампа́ния»
Репутация — это то, что другие знают о тебе. А честь — это то, что ты знаешь о себе сам. Трение возникает, когда они разнятся. ... Нет ничего хуже, чем стоять с осколками чести у ног, когда общественное мнение носит тебя на руках. Вот это действительно разъедает душу.
Буду благодарна за ❤️, если пост вам понравился ♾️
Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.
#маркетология #МарияРодина #ИнтернетМаркетинг
#интересное
#размышления