Найти в Дзене

ИКЕА бросает вызов маркетинговым условностям: «продает» поврежденный товар.

Мебельный гигант ИКЕА не просто производит качественные и доступные товары, но и внедряет инновации в свой маркетинг: от сотрудничества со Swedish House Mafia до подшучивания над своими дорогими конкурентами. В этом году появилась еще одна порция веселья, которая понравится всем любителям домашних животных. Нам в Colife она показалась гениальной.

Ваш кофе готов.
Ваш кофе готов.

Последняя кампания ИКЕА была разработана бутиковым креативным агентством INGO Hamburg, которое недавно получило признание за рекламу Proudly Second Best, в которой товары ИКЕА отошли на задний план, отдавая должное особой связи между родителями и детьми. Ведь все, что мы любим – вызывает у нас теплые эмоции. Настала очередь наших пушистых друзей. В новой серии рекламных роликов, созданных для Объединенных Арабских Эмиратов, под названием Don't Worry, You Can Afford It ("Не волнуйся, ты можешь себе это позволить"), домашние животные и создаваемый ими хаос оказываются в самом центре внимания.

Извини...
Извини...

В новой рекламе мы видим, как различные товары ИКЕА, включая кружки, подушки и вазы, опрокидываются очаровательными кошками и собаками. Животные смотрят прямо на вас, как на своего хозяина. Глаза у них точь в точь как у «кота из Шрека». Реклама убеждает владельцев домашних животных в том, что, учитывая доступность этих предметов, их замена после неприятности с питомцем не представляет собой большой проблемы. Умный и дальновидный ход - ориентироваться на этот рынок, учитывая «бум» владения домашними животными во всем мире: только в ОАЭ, по оценкам, насчитывается около 1,5 миллиона "родителей" домашних животных. Реклама ловко связывает домашний хаос, который иногда возникает, с бюджетными товарами ИКЕА - и все это завернуто в одеяло миловидности.

У тебя еще цветы есть.
У тебя еще цветы есть.

В более широком смысле, это изобретательный способ решения извечной проблемы в маркетинге: как рассказать о своих низких ценах, не пропагандируя идею о том, что ваши товары некачественные. Ведь бюджетный вариант всегда ассоциируется с низким качеством товара. Показывая эти сцены в привлекательной обстановке, где все внимание уходит на умиление – реклама позиционирует ИКЕА как качественный бренд с отличной ценой для таких нужных и популярных товаров. После выхода рекламы, ИКЕА дополнительно выпустила коллекцию товаров для домашних животных. Хороший анонс получился.  Честная история, которая освежает привычный стиль ценовой коммуникации ИКЕА.

Пишите в комментариях какие предметы разбивали ваши домашние животные.

А у нас на сайте вы можете вдохновиться скандинавским дизайном и креативным подходом к зонированию пространства в квартире.