Найти тему
ЯПОДБОР

Audi потребовалось 90 лет, чтобы построить этот суперседан с двигателем V16

Audi представляет невероятный Schnellsportwagen Type 52 на Фестивале скорости в Гудвуде. Изначально автомобиль задумывался как дорожная версия Silver Arrow racers, но так и не был запущен в серийное производство. Audi Tradition заказала автомобиль, который был построен с нуля специалистами по реставрации Crosthwaite & Gardner.

©Audi
©Audi

Auto Union Silver Arrows являются одними из самых знаменитых гонщиков Гран-при всех времен. Оснащенные мощным 16-цилиндровым двигателем, эти обтекаемые машины сравнялись с Mercedes-Benz благодаря облегченным кузовам и помощи Фердинанда Порше. Хотя эти автомобили очень хорошо известны, очень немногие знают об Auto Union Type 52, дорожной версии гоночного автомобиля, замаскированной под спортивный седан.

©Audi
©Audi
©Audi
©Audi

В то время как разрабатывались автомобили для Гран-при, Auto Union и Фердинанд Порше одновременно проектировали Type 52. Задуманный как спортивный седан, автомобиль, известный как Schnellsportwagen (скоростной спортивный автомобиль), предназначался для состоятельных клиентов, которые искали автомобиль, который мог бы легко участвовать в гонках на длинные дистанции и выносливость (таких, как Ле-Ман или Спа-Франкоршам). Auto Union даже планировала использовать автомобиль в качестве гоночного автомобиля с заводской поддержкой.

Audi
Audi - немецкий автопроизводитель, выпускающий линейку автомобилей класса люкс, сочетающих спортивную динамику вождения с новейшими технологиями. Ее история насчитывает более 100 лет и включает в себя как серийные автомобили, так и богатое гоночное наследие.
Основана:
1909
Основатель:
Август Хорх
Штаб-квартира:
Ingolstadt, Germany
Принадлежит:
Volkswagen Group
Нынешний генеральный директор:
Gernot Döllner:

К концу 1933 года конструкторское бюро Porsche завершило несколько эскизов дизайна, а окончательный дизайн был представлен годом позже. Менеджеры проекта Auto Union заинтересовались автомобилем и намеревались создать прототип. Неизвестно, был ли когда-либо построен тестовый автомобиль, но Audi утверждает, что автомобиль так и не появился на свет. В 1935 году амбициозный проект был свернут, поскольку его наследием стали планы Auto Union и Porsche. Несмотря на внешний вид, Type 52 Schnellsportwagen позаимствовал ключевые компоненты у Type 22 racer, включая 16-цилиндровый 4,4-литровый двигатель.

©Audi
©Audi

Компрессия была снижена, чтобы можно было использовать обычный бензин. Показатели мощности по-прежнему впечатляют, но, должно быть, тогда они были умопомрачительными: 197 лошадиных сил и 436,5 Нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент был доступен всего при 2350 оборотах в минуту. Несмотря на то, что мощность была снижена по сравнению с racer, первоначальные оценки показывают, что Type 52 сможет развивать максимальную скорость в 200 км/ч, что сделало бы его одним из самых мощных и быстрых автомобилей, доступных на то время. Помните, что Austin 7 того периода развивал максимальную скорость 80,5 км/ч. Type 52 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач.

©Audi
©Audi
"Мы очень рады представить Auto Union Type 52 на фестивале скорости в Гудвуде. Этот автомобиль восхищает людей дизайном и технологиями. Для меня это машина абсолютной мечты. В свое время, к сожалению, это оставалось всего лишь мечтой, которую мы сейчас, 90 лет спустя, способны воплотить в жизнь. Auto Union Type 52 демонстрирует изобретательность своих создателей и технологические инновации того времени. Возможность познакомиться с Schnellsportwagen вживую доставляет мне огромное удовольствие ", — Стефан Трауф, глава Audi Tradition
©Audi
©Audi

Невероятное творение, которое никогда не видело дневного света - До сих пор
Шасси с лестничной рамой было спроектировано для установки двигателя, в результате чего большой двигатель V16 разместился за пассажирским салоном. Несмотря на значительные отличия в исполнении, современный Audi S8 можно считать духовным предшественником Schnellsportwagen - большого элегантного седана, который может поставить в неловкое положение автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.

©Audi
©Audi

Понимая, что это невероятное творение заслуживает воплощения в жизнь, Audi обратилась к Crosthwaite & Gardner с просьбой создать Type 52. Используя только сохранившиеся планы, документы и эскизы, специалисты по реставрации завершили сборку автомобиля в 2023 году после многих лет работы. Как и предполагалось изначально, Schnellsportwagen можно использовать ежедневно, в нем есть место для трех пассажиров, их багажа и двух запасных шин. Как и в McLaren F1, водитель сидит в центре карбонового салона, а задние пассажиры смещены по обе стороны. При весе без нагрузки 1300 кг, Type 52 отличается малым весом по сравнению с современными автомобилями.

©Audi
©Audi

Интерьер великолепен: циферблаты цвета слоновой кости помещены в отделку из орехового дерева. Приборы видны через большое рулевое колесо с тремя спицами, а элегантная металлическая отделка педалей и закрытого типа рычага переключения передач выглядят великолепно. В то время как Type 52 использует двигатель и трансмиссию Type 22, подвеска сильно отличается: используется подвеска на продольных торсионных пружинах с гидравлическими амортизаторами. Барабанные тормоза расположены за "проволочными" колесами.

©Audi
©Audi

Поскольку готовой модели для копирования не существовало, а многие документы Audi исчезли во время Второй мировой войны, некоторые детали были неясны, в результате чего компания Crosthwaite & Gardiner внесла несколько изменений. Это включает удлинение колесной базы по сравнению с первоначальными планами для размещения механических деталей. Аналогичным образом, интерьер был вдохновлен старыми гоночными автомобилями Auto Union с современным подходом к тканям и цветам. Type 52 дебютирует на Фестивале скорости в Гудвуде, за рулем будет Ханс-Йоахим "Штритцель" Стик, чей отец одержал множество побед за рулем гоночных автомобилей Auto Union. Фантастически видеть, что Audi чтит свое прошлое и проливает свет на неизвестный автомобиль с замечательной историей.

©Audi
©Audi

Audi
246,3 тыс интересуются