Освоение семи этапов кинопроизводства:
Девелопмент:
- Период разработки, когда продюсер собирает идеи для фильма и получает права на книги, пьесы и т. д.
- Создание первого синопсиса для продажи идеи и привлечения средств.
- Составление раскадровок и других визуальных материалов для сопровождения сценария.
Финансирование:
- Нетворкинг и встречи с потенциальными инвесторами в Москве или Санкт-Петербурге.
- Посещение фестивалей для демонстрации материалов проекта потенциальным инвесторам.
Пре-продакшн:
- Выбор актёрского состава, съёмочной группы, мест съёмок, строительство декораций и реквизита.
- Составление списков кадров и работа над графиком съёмки.
Производство:
- Координирование работы различных команд на съёмках.
- Творческий подход режиссёра ко всем кадрам и соблюдение графика съёмок.
Постпродакшн:
- Монтаж дублей и кадров, создание линейного фильма на основе отснятого материала.
- Работа композитора над музыкой к фильму, звукового дизайнера и колориста.
Маркетинг:
- Выпуск тизеров и рекламных материалов для создания ажиотажа вокруг фильма.
- Использование рекламных акций, фестивальных показов и социальных сетей для продвижения фильма.
Дистрибьюция:
- Кинотеатральная дистрибуция с соглашениями с продюсерскими компаниями о плате за показ фильма в кинотеатрах.
- Заключение сделок с сетями видеопроката для выпуска физических копий фильма на носителях.
- Выход фильма на различные платформы, такие как Кинопоиск, START, Okko, «Иви», Premier, KION, Wink, more.tv, Amediateka, и продвижение фильма среди широкой аудитории.