Найти тему
О, КИНО

7 этапов кинопроизводства

Освоение семи этапов кинопроизводства:

Девелопмент:

  • Период разработки, когда продюсер собирает идеи для фильма и получает права на книги, пьесы и т. д.
  • Создание первого синопсиса для продажи идеи и привлечения средств.
  • Составление раскадровок и других визуальных материалов для сопровождения сценария.

Финансирование:

  • Нетворкинг и встречи с потенциальными инвесторами в Москве или Санкт-Петербурге.
  • Посещение фестивалей для демонстрации материалов проекта потенциальным инвесторам.

Пре-продакшн:

  • Выбор актёрского состава, съёмочной группы, мест съёмок, строительство декораций и реквизита.
  • Составление списков кадров и работа над графиком съёмки.

Производство:

  • Координирование работы различных команд на съёмках.
  • Творческий подход режиссёра ко всем кадрам и соблюдение графика съёмок.

Постпродакшн:

  • Монтаж дублей и кадров, создание линейного фильма на основе отснятого материала.
  • Работа композитора над музыкой к фильму, звукового дизайнера и колориста.

Маркетинг:

  • Выпуск тизеров и рекламных материалов для создания ажиотажа вокруг фильма.
  • Использование рекламных акций, фестивальных показов и социальных сетей для продвижения фильма.

Дистрибьюция:

  • Кинотеатральная дистрибуция с соглашениями с продюсерскими компаниями о плате за показ фильма в кинотеатрах.
  • Заключение сделок с сетями видеопроката для выпуска физических копий фильма на носителях.
  • Выход фильма на различные платформы, такие как Кинопоиск, START, Okko, «Иви», Premier, KION, Wink, more.tv, Amediateka, и продвижение фильма среди широкой аудитории.