Найти тему

Самая креативная упаковка напитков

Оглавление

Выбирая напитки в магазине или кафе, мы часто обращаем внимание не только на вкусы и стоимость, но и на упаковку. Необычная, забавная и привлекающая внимание бутылка может побудить нас к покупке или просто привлечь внимание к бренду. Поэтому упаковке уделяется так много внимания, а специальный портал Packaging of the world даже фиксирует все креативные решения в этой сфере.

Посмотрим на некоторые примеры запоминающейся упаковки для напитков.

Сок Тропикана

Tropicana Package Design Concept by Berik Yergaliyev
Tropicana Package Design Concept by Berik Yergaliyev

На пачках с соком обычно размещают изображения фруктов. Так потребитель может быстро понять, из какого плода сделан напиток, и еще раз убедиться в его натуральности и спелости фруктов, которые используют в производстве. Дизайн на фото сильно выделяется среди большинства упаковок, тем самым привлекая внимание и вызывая интерес. Натуральность напитка — сама собой разумеющаяся норма, считает дизайнер, и делать акцент на ней не обязательно. Дизайн яркий, но при этом геометричный и простой.

Сладкий апельсиновый напиток

FRESHY FRUIT SYRUP by PROMPT DESIGN
FRESHY FRUIT SYRUP by PROMPT DESIGN

Производители “Свежего сиропа” тоже хотели выделяться среди продуктов с привычными фруктовыми упаковками. Но они не упростили дизайн, а наоборот, сделали фрукт на бутылке более реалистичным. Дизайнер вдохновлялся прилавками продавцов апельсинов на рынке: упаковка имитирует несколько фруктов с кожицей и даже листиком, а спелость и свежесть демонстрируется через разрезанный апельсин.

Бутылка воды Чеджу

Jeju Water Bottle Design by cloudandco (Korea)
Jeju Water Bottle Design by cloudandco (Korea)

Упаковка корейской воды сочетает в себе природу и современную технологичность. Одна из граней бутылки выглядит, как застывшая на мгновение поверхность водоема. Она отражает натуральность и чистоту напитка. В остальном же бутылка минималистична и призвана не отвлекать внимание от главного — воды.

Безалкогольный напиток SLOW

SLOW beverage packaging design by OPUS B
SLOW beverage packaging design by OPUS B

Slow в переводе с английского означает “медленный”, что отражает концепцию напитка и влияет на упаковку. Напиток имеет успокоительное свойства, а бутылка, напоминающая песочные часы, призывает остановить время и уделить внимание себе. Примечательно, что горлышко узкое — наливать или пить из такой бутылки нужно медленно и вдумчиво.

Минеральная вода

4Life Mineral Water packaging design by Prompt Design
4Life Mineral Water packaging design by Prompt Design

Упаковку минеральной воды 4Life хочется разглядывать, изучать, как нарисованные животные двигаются по полосам волн. Дизайн напоминает, что вода необходима как людям, так и другим живым организмам.

Банановый растительный напиток

Real Banana Milk Concept packaging design by Dongwook Yoon
Real Banana Milk Concept packaging design by Dongwook Yoon

Упаковка позволяет “очистить” бутылку бананового растительного напитка также, как мы чистим свежий банан. Сам процесс не только любопытен, но и вызывает приятные ассоциации со свежим сладким фруктом.