Найти тему
Панавто Москва

Какие ошибки совершают водители при гаражном обслуживании

Оглавление

С каждым годом обслуживать автомобиль становится всё дороже – в цене растут как запчасти, так и стоимость работ. По этой причине всё больше водителей стараются проводить элементарные операции самостоятельно. К сожалению, во время таких работ автовладельцы часто совершают ошибки. Какие – рассказываем в новом материале.

Где обслуживать новый автомобиль
Где обслуживать новый автомобиль

Перелив масла

Во время замены моторного масла его часто переливают. Это происходит потому, что водитель не дожидается, пока свежее масло окончательно стечет в картер, и доливает новую партию. Правильно делать так: подождать несколько минут, пока свежее масло не стечет вниз, и вставлять щуп полностью для контроля уровня смазки. Второй раз проверка проводится после первого запуска двигателя. Уровень может незначительно опуститься, когда фильтр наполнится маслом, поэтому нужно заглушить двигатель после погасания «масленки» на приборной панели, подождать несколько минут, выполнить повторную проверку и снова долить масло до уровня.

Приборная панель
Приборная панель

Сдавленные уплотнители фильтров

При замене моторного масла водители допускают и другую ошибку – затягивают фильтр при помощи ключей. Делать так не стоит, иначе можно передавить резиновые уплотнители и ускорить их износ. Фильтр нужно затягивать сильно, но вручную, без использования ключей. Резиновое кольцо по мануалу смазывается маслом.

Неаккуратная замена воздушного фильтра

Опытные сервисмены сразу видят, правильно ли заменен воздушный фильтр. Казалось бы, тонкостей здесь никаких: достал старый и установил вместо него новый. С учетом того, что крышка корпуса фиксируется защелками, не нужно даже использовать никакие инструменты.

Дело в том, что при замене воздушного фильтра водители часто ленятся чистить корпус и оставляют в нем песок и грязь. Посторонние частицы постепенно попадают в цилиндры и вредят двигателю.

Смазка направляющих суппортов неподходящим материалом

При работе с тормозной системой водители часто смазывают все элементы, причем неправильно. Для обработки направляющих суппортов выбирают составы на минеральной основе, например, солидол, литол и графитовые смазки. Так делать не стоит. Подобные смазки подходят только для обработки тыльной стороны колодок для предотвращения скрипов. Направляющие можно смазывать только высокотемпературными пластичными смазками на основе синтетических масел и загустителя. Они не вредят резиновым изделиям, поэтому не провоцируют разбухание пыльников направляющих.

Тормозная система автомобиля
Тормозная система автомобиля

Неаккуратная замена ламп

Водители часто жалуются на некачественные галогенные лампы. Срок их службы сильно снижает банальная ошибка: при их замене автовладельцы берут колбу пальцами и оставляют на ней незаметные жировые отпечатки. Это вызывает сильное нагревание ламп и в разы снижает срок их службы.

Помните: при замене ламп нельзя дотрагиваться до колб. Чтобы не испортить оптику, лучше обращаться за помощью к профессионалам в сервисный центр Панавто.

Оптика
Оптика

Не рискуйте собственной безопасностью и сроком службы автомобиля! Записывайтесь на техническое обслуживание и диагностику в сервисном центре «Панавто» – мы используем только оригинальные запчасти.

Авто
5,66 млн интересуются