Найти тему

5 психологических принципов геймификации для увеличения продаж

5 психологических принципов успешных продаж

1. Ваш внутренний диалог имеет значение

Менеджеры по продажам – это кровь любой компании. Звучит как мотивационный плакат, но это чистая правда. Привлекая новых клиентов или удерживая старых, вы создаете денежный поток для компании. Помните, что вы важны.

Начните рассматривать свою работу в продажах как привилегированную позицию. Вы напрямую взаимодействуете с самым ценным активом компании: клиентами. Ваша задача не в том, чтобы выманить у них деньги, а в том, чтобы помочь им улучшить свою жизнь или бизнес с помощью продуктов вашей компании.

Продажи – это не выжимание денег. Если ваш внутренний диалог о работе в основном негативный, это отразится на ваших результатах. Изменение вашего отношения к тому, чем вы занимаетесь, может улучшить вашу способность находить клиентов и повысить вашу эффективность.

2. Люди покупают не цену и качество

Хотя хорошая цена и высокое качество часто являются причинами, по которым людям нравится продукт, это не те причины, по которым они его покупают. Как в B2B, так и в B2C компаниях люди покупают продукты, потому что чувствуют, что это поможет им решить свои проблемы и удовлетворить свои потребности. Продукты предназначены для достижения чего-либо.

Ваша задача – докопаться до их истинных чувств. Подходите к людям с открытым разумом, готовые узнать, чего они на самом деле хотят достичь и чего им не хватает. Внимательно слушайте, тогда вы сможете подобрать продукт, который соответствует их потребностям, и продемонстрировать, как он поможет им добиться успеха.

3. С глаз долой – из сердца вон

Не позволяйте потенциальным клиентам забывать о вас. Независимо от того, насколько вы важны в своей повседневной жизни, ни один потенциальный клиент не вспомнит о вас без веской причины. Лучший способ запомниться – это присутствовать.

Регулярное предоставление ценности потенциальным и существующим клиентам может держать вас в поле их зрения. Для одних это означает отправку информативных электронных писем на темы, которые интересуют получателя. Для других это может быть быстрый звонок, чтобы проверить, как используется купленный продукт или как идут дела у клиента в целом.

Присутствие в жизни клиента удерживает вас в игре. Независимо от того, видите ли вы преимущества сразу или нет, эти усилия часто окупаются прямыми продажами этим клиентам, рекомендациями новым клиентам и рекомендациями продуктов или услуг.

Кстати, о рекомендациях…

4. Социальное доказательство имеет значение

Когда вы видите, что открывается новый ресторан, вы можете захотеть его посетить. Но вы, скорее всего, будете колебаться, если не сможете найти никого, кто уже попробовал его и может высказать свое мнение. Если вы найдете кого-то, кому понравилось это новое место, вы, вероятно, пойдете. Если им не понравилось, вы можете воздержаться.

Этот же сценарий разыгрывается практически в каждой ситуации купли-продажи в мире. Мнения и опыт других людей имеют для нас огромное значение. Во многих случаях первые отзывы о компании, продукте или услуге имеют для нас больший вес, чем то, что мы слышим позже.

Исследование, проведенное в 2013 году Центром нейровизуализации доверия, показало корреляцию между положительными отзывами и повышением ценности чего-либо. Оно также показало, что мы часто чувствуем себя лучше…

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в DZEN
Сообщество в VK