Для россиян «поход на шашлыки» – целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но все же, основополагающая часть этого действа – хороводы вокруг мангала, с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают.
Лидером в мясном соревновании стала свинина. Такой шашлык предпочитают 75% покупателей магазинов ПОБЕДА. На втором месте обосновалось куриное мясо, его выбирают 25%, на третьем – баранина (15%). Индейка и говядина заняли четвертое и пятое место, набрав 10 и 7% соответственно.
Немаловажным компонентом шашлыка является, конечно, маринад. 73% покупателей предпочитают мариновать мясо самостоятельно. Для этого используют соевый соус, уксус, майонез, кетчуп, лимонный сок, кефир, специи, лук, аджику. Из неочевидных, но придающих шашлыку сочность и пикантность компонентов были названы горчичное и растительное масла. 5% опрошеных приобретают уже готовый маринад, а 22% уже замаринованный шашлык, ссылаясь на нехватку времени.
Для россиян «поход на шашлыки» – целый ритуал, предполагающий общение с родными и друзьями в живописном месте. Но все же, основополагающая часть этого действа – хороводы вокруг мангала, с целью приготовления и употребления мяса. Торговая сеть ПОБЕДА в своих соцсетях спросила у подписчиков какой шашлык, гарнир и маринад они выбирают.
Лидером в мясном соревновании стала свинина. Такой шашлык предпочитают 75% покупателей магазинов ПОБЕДА. На втором месте обосновалось куриное мясо, его выбирают 25%, на третьем – баранина (15%). Индейка и говядина заняли четвертое и пятое место, набрав 10 и 7% соответственно.
Немаловажным компонентом шашлыка является, конечно, маринад. 73% покупателей предпочитают мариновать мясо самостоятельно. Для этого используют соевый соус, уксус, майонез, кетчуп, лимонный сок, кефир, специи, лук, аджику. Из неочевидных, но придающих шашлыку сочность и пикантность компонентов были названы горчичное и растительное масла. 5% опрошеных приобретают уже готовый маринад, а 22% уже замаринованный шашлык, ссылаясь на нехватку времени.