Найти в Дзене
ТЕХНОСФЕРА

Канцлер Шольц вновь поддержал решение о размещении американских крылатых ракет в Федеративной Республике, и другие проблемы немцев сегодня

Ай да Шольц, самый натуральный американский иноагент, действующий в интересах США, но не воспринимая интересы немецкого народа, что тут можно сказать, - хочешь разрушить экономику и социальную сферу ФРГ, выбери канцлером Шольца.

По мнению Шольца Германия нуждается в защите и необходимо высокоточное оружие, заявила канцлер на саммите НАТО в Вашингтоне. Вице-канцлер, видимо его шакаленок, Хабек, также поддержал это решение.

«Мы живем в очень угрожающие времена», — заявил зеленый политик из «Новой Вестфалише». Поэтому необходимо повысить обороноспособность.

-2

На полях саммита НАТО в Вашингтоне стало известно, что с 2026 года американское оружие большой дальности снова будет размещено в Германии, это необходимо чтобы американские ракеты могли достигать до России. 

Тут важно отметить, что тем самым Германия теперь в приоритетных целях контрудара РВСН России. А если РВСН начнут работать, то уже в считаные минуты Германия станет радиоактивной пустошью. Шольц как то об последствиях размещения американских ракет даже не думает.

Похоже, что вновь наступили времена холодной войны, новой холодной войны. В связи с этими событиями, есть вероятность,что после 2026 года с американскими ракетами на территории Германии может случится какой нибудь техногенный инцидент, например случайно сдетонирует боеголовка одной из ракет, ведь не секрет, что нынешнее качество американского оружия уже существенно уступает китайскому.

А тем временем пока Шольц разваливает Германию, некто на грузовике с тралом, на котором находилась строительная техника, протаранил железнодорожный мост на северо-востоке Гамбурга: движение между Фольксдорфом и Берном приостановлено в обоих направлениях, в общем очередной сбой в работе немецких железных дорог, какой по счету в этом году уже и сосчитать трудно.

Пострадал мост на остановке Meiendorfer Weg. Полуприцеп загружал строительную технику, которая, очевидно, была слишком высокой для проезда - столкновение с мостом произошло около 14:00. Столкновение было настолько сильным, что строительная машина упала на дорогу.
Пострадал мост на остановке Meiendorfer Weg. Полуприцеп загружал строительную технику, которая, очевидно, была слишком высокой для проезда - столкновение с мостом произошло около 14:00. Столкновение было настолько сильным, что строительная машина упала на дорогу.

Мост нуждается в ремонте, сейчас эксперты оценивают ущерб и стоимость восстановительных работ, но это ещё не всё.

По непонятной причине из строя вышел огромный паром "Тинкер Белл".

Скандинавский паром «Tinker Bell» длиной около 200 метров, которым управляет судоходная компания TT-Line, утром у Варнемюнде не смог маневрировать из-за отказа двигателя. Буксиры вернули судно в гавань Ростока.
Скандинавский паром «Tinker Bell» длиной около 200 метров, которым управляет судоходная компания TT-Line, утром у Варнемюнде не смог маневрировать из-за отказа двигателя. Буксиры вернули судно в гавань Ростока.

Утром в четверг скандинавский паром «Тинкер Белл», которым управляет судоходная компания TT-Line, потерпел крушение в Балтийском море примерно в одиннадцати километрах от Ростока-Варнемюнде. По данным Управления водных путей и судоходства Штральзунда и администрации порта Росток, из-за сбоя в электроснабжении судно не могло маневрировать. Опять наверное будут обвинять работу российских РЭБ, ведь это проще,чем признать снижение компетентности персонала парома.

Судоходная компания TT-Line во второй половине дня сообщила, что возникла проблема с двигателем. Паром отправился в 8:40 утра. Ваш пункт назначения: Треллеборг. Примерно через полтора часа капитан сообщил о полном отключении электроэнергии. Три буксира вернули паром в гавань Ростока. На борту находились 453 пассажира. Для них «приключение» отнюдь не закончилось, когда они прибыли на причал.

В виду того, что вся электроника не работала на пароме, не работали и туалеты, люди терпели до "победы", повезло бы тем, кто путешествовал в собственных автодомах, но и их не пускали в свой транспорт, ведь это нарушает технику безопасности. Второй проблемой пассажиров парома было отсутствие питьевой воды. Вокруг море воды, а пить нечего.

-5

В общем такое вот немецкое доброе утро, товарищи Техносферцы. Подписывайтесь на канал Техносфера и делитесь своим мнением, с нами всегда интересно.