Найти тему
Мr.Teacher

"В образовании начнётся великий шухер" - Савватеев предсказывает

Оглавление

Итак дорогие друзья я встретился с Алексеем Савватеевым благодаря помощи Всеволода Воронова, за что ему отдельное спасибо.

К сожалению я не смог провести с лидером "Родной школы" целый день. Побывал у него на полуторачасовой лекции для студентов (видео выложу отдельно) и примерно полчаса мы беседовали. Именно беседовали. Я же не журналист, чтобы брать интервью, а потом я с семьёй уехал дальше.

А Савватеев на следующее утро тоже пошёл в поход.

Большинство из вопросов, которые я задал Алексею Владимировичу - ваши вопросы.

Пока прочтите текстовую версию встречи, видео выложу отдельно.

фото автора
фото автора

Как решился вопрос о встрече с Президентом?

-2

Очень просто - отказали. Сказали что это не является инициативой связанной с социумом, с обществом, вообще не имеет отношения к целям Российской Общественной Инициативы.

Ваше отношение к инициативе Рособрнадзора о проверке учителей и 69 показателях этого?

Я всегда говорил что это просто орган, который можно просто как зуб (гнилой) вырвать, и я всё больше начинаю в этом убеждаться.

Я не знаю, как иначе сказать, они довели до того, что никто не идёт в учителя, и теперь ещё оставшихся героев, СУПЕРГЕРОЕВ, они собираются тестировать с какой-то позиции каких то там гуру, не знаю кого, притом что эти люди не представляют из себя ничего, их существование жалкое и бессмысленное, и они никому не нужны, и они есть, чтобы только кошмарить других людей (учителей).

У меня нет ни малейшего доверия к людям, которые будут эту проверку проводить.

Цель очень простая, создать ещё больше проблем, чтобы люди поскорее сбежали.

-4

Есть ли реальная сила чтобы выкинуть этих цифровизаторов и мракобесов?

Я не знаю, время от времени я встречаюсь с какими то людьми, которые мне говорят:

Алексей, вы не понимаете весь план, он очень хитрый, он на много лет продуманный, вот всех воров пересажают в системе обороны, а потом возьмутся за место, где больше всего надо сажать.

Я развожу руками, хорошо, тогда ещё подождём, посидим.

-5

Вы верите что можно что-то изменить?

В обороне идут процессы, которые никто не ждал. То есть их ждали с вожделением, значит верить можно.

Представь, что через год Путин скажет:

ВСЁ! НАДОЕЛО!

И тогда начнётся великий шухер.

Мне очень хочется в это верить.

Но не знаю, доживу ли я до этого.

-6

Будет ли коррекция содержания школьного математического образования в условиях появления цифровой культуры и её бурного распространения.

Так нет никакой цифровой культуры! Бескультурье есть цифровое. Какая цифровая культура? То что отдельные личности пользуются интернетом и смотрят какие-то замечательные курсы? Есть такое дело.Давай даже отставим такой вопрос что цифровой помощник помогает только 1% школьников, тот же процент у которых есть нормальный учитель математики. То есть здесь важно, чтобы у тебя был нормальный учитель, тогда ты можешь продолжать и в интернете. И тогда да, мои лекции идут, мой канал например отличный цифровой помощник, для кого, для того у кого учителя есть. Как цифровизация материала сказывается на самом материале? Никак. Предположим что кто-то может слушать эти цифровые уроки, но ведь сам урок - классический урок по классической схеме урока, просто через интернет.

Единственное что сейчас не задают вопрос, как оно происходит на самом деле. На бумаге все производные учат, а на деле никто просто не понимает что это просто угол наклона касательной, его тангенс.

Огромный разрыв между тем, что формально знают дети и тем, что реально дети знают.

Символизм сегодняшнего диплома - дети не знают ничего.

Да, некоторые умудряются сдавать так или иначе экзамены, кто-то конечно что-то знает, но это очень маленький процент. И что с этим собирается делать власть, собирается ли она что-то с этим делать? - я не знаю.

С кем во власти можно коммуницировать? Есть там люди такие или нет?

Мне всё равно с кем коммуницировать, мне кажется, что Кравцов исчерпал все лимиты, мне кажется что с ним невозможно коммуницировать, питать иллюзии: что его сейчас снимут и всё начнёт резко решаться - я не буду.

Потому, что это создано не одним Кравцовым, Кравцов доканывал это всё, но начинали до него, 30 лет работа велась.

У меня ощущение, что Минпрос и Рособрнадзор схватили молот и долбают остатки нашего образования.

Никто не ставит задачу чего то спасти.

Ставят задачу полностью убрать учителей из школы, а на оставшееся место придут цифровизаторы, жулики с их неработающими досками интерактивными и придут со своими ресурсами, Родину распилят и уедут на Канары, вот что представляет собой эти два министерства.

Стратегия цифровой трансформации образования - стратегия полной ликвидации образования.

Луч надежды только в том. что оборону трясут, а значит трясти ещё умеют, Сейчас перетрясут оборону, а потом вернутся, посмотрят этот ролик и скажут:

"А давайте возьмёмся за образование! Поехали!"

Откуда Савватеев берёт свои идеи?

может оттуда? Фото автора
может оттуда? Фото автора

Хорошие люди в России растут как трава! Их все всё равно не перешибают, в России много проектов, которые можно было перенести на всю страну, не делается, вот это жалко.

Говорить что "Пусть Савватеев покажет, что его идеи работают".

Они работают, вот в этих школах работают. Мои идеи.

Но просто мои идеи - это не мои идеи.

Это нормальные педагогические идеи, ясные любому простому учителю, у меня нет никаких сверхидей, и вообще я не должен рассматриваться как человек произносящий что-то неожиданное, какие- то гениальные мысли про образование - НЕТ!

Нет ни одной гениальной мысли, просто иногда метафоры хорошие, а мысли то всем известны.

Но ни одной идеи, которая не была бы всем работающим учителям очевидна, я не высказываю!

фото автора
фото автора

Спасибо дорогие товарищи, что прочитали краткое содержание нашей беседы.

Спасибо за внимание!